Гайд по MK 16 SCAR-L (обзор)

Тема в разделе "Гайды для Combat Arms", создана пользователем aleXXX211, 28 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    aleXXX211 Лейтенант

    На форуме с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    237
    Баллы:
    198
    Пол:
    Мужской
    skype:
    alex.lubin5
    Штурмовая винтовка MK 16 SCAR-L
    Приветствую, бойцы! В этом гайде речь пойдет о весьма популярном стволе - SCAR-L. Широкое распространение данное оружие уже получило в ряде знаменитых, и не очень, игр. На радость всем любителям автоматического стрелкового оружия эта модель доступна и в Combat Arms Ru.
    [​IMG]
    Данная штурмовая винтовка - относительно молодое детище бельгийской фирмы FN Herstal, которая может быть известна геймерам по таким пушкам как: FN F2000, FN P90, FN FAL и FN Five-seveN. Тем более, что первые две - также присутствуют в Combat Arms Ru и обзоры на них появятся чуть позже. В далеком 2003 году командование сил специальных операций США (US Special Operations Command - US SOCOM) все же прислушалась к жалобам своих "мирных" миротворцев по всему миру, которые пеняли на то, что дизайн стареньких кольтов типа М4А1 им надоел, а из-за перегрева, образования нагара и попадания пыли в патронники винтовки отказывались работать, чем платили сами военные - превращаясь в куски голландского сыра, не без помощи более надежных АК. Чтобы решить данную проблему был объявлен конкурс на замену старого вооружения, соревнование проходило между двумя фирмами: собственно FN Herstal и Heckler-Koch, разрабатывающая футуристическую штурмовую винтовку ХМ8, которая также присутствует в игре. Наверняка, во многом благодаря победе первой компании SCAR и перекочевал в шутеры.

    [​IMG]

    Согласно матчасти - в Combat Arms Ru присутствует Mk. (Mark) 16 SCAR-L Std. Тут следует заметить, что для данной штурмовой винтовки в реальных условиях предусмотрен ряд стволов, предназначенных для ведения боя в разных условиях: LB - снайперская версия, с самым длинным стволом (457,2 мм), CQC - "квартирный" вариант, с самым коротким стволом (253 мм), для ведения боя на близких дистанциях и Std - стандартный ствол (351 мм) , который мы собственно и видим в руках у нашего вояки во вкладке "Мой персонаж" в интерфейсе игры. Само семейство SCAR делится на две группы: тяжелая (приставка H - Heavy) под патрон 7,62х51 и не очень (приставка L - Light ) под патрон 5,56х45. При беглом взгляде на игровую версию этой штурмовой винтовки оказывается, что она обладает вполне приличным соотношением точность/повреждение. Правда не сложилось с мобильностью: большинство других винтовок в игре "шустрее". Скорострельность у SCAR-L заметно ниже своих собратьев по классу, что в принципе соответствует реальному прототипу - 600/650 выстрелов в минуту, против 900 у стандартного карабина М4А1. В данном случае это скорее плюс чем минус, поскольку показатель компенсируется убойной мощью автомата, при использовании того же "натовского" патрона. Примечателен еще тот факт, что в игре SCAR способен вести огонь очередями, по три патрона, так называемый Burst-fire, знакомый геймерам еще с CS. В действительности же, винтовка не имеет ограничителя очереди, так как считается, что заявленная скорострельность позволит стрелку самостоятельно контролировать длину очереди, а потому есть только два режима стрельбы: автоматический и одиночными.


    [​IMG]

    В игре SCAR-L поддается как модификации, так и обширной доработке, так что фанам данного ствола придутся по душе такие вкусности. Откроется данная винтовка на уровне МС и позволит низкоуровневым игрокам конкурировать с более опытными, при должной сноровке конечно. Для модификации ствола не рекомендуется использовать глушитель S1 - так как урон падает, а коэффициент пользы снижения шума выстрела и отдачи сомнительный. В дальнейшем - дело за вами, автомат становится легче контролировать. На верхней части ствольной коробки SCAR установлена направляющая типа Picatinny rail, что вносит разнообразие в спектр доступных прицелов, изрядно облегчающих точное ведение огня: на первых порах подойдет ACOG TA 1, поскольку винтовка чувствительна к дистанции ведения боя и желательно знать, на каком расстоянии от тебя противник. При повышении уровней, следует установить HDS-4, который одинаково хорошо выручит вас на всех дистанциях. В стандартной обойме SCAR-L имеет 30 патронов, при установке увеличенных магазинов, данный показатель может увеличиться до 45, практика показала, что в жаркой перестрелке частенько жизнь спасает именно пара-тройка лишних патронов. Но учитывая любовь некоторых бойцов к смене обоймы через два выстрела, отсоветовать ставить магазины быстрой перезарядки я не могу: все зависит от вашей тактики ведения боя, а также от зоны в которую вас закинуло. Доработку оружия следует начинать со ствола, переходя на затвор и в конце концов УСМ, дабы максимально лояльно компенсировать недостатки SCAR-L в соответствии с вашим финансовым состоянием в игре.

    [​IMG]


    Тактическая сторона вопроса не менее увлекательна как для штурмовой винтовки - SCAR-L является хорошим инструментов для поражения всех видов целей на всех дистанциях (да, и на длинных тоже). И тут ключевую роль играет, как уже упоминалось выше, возможность стрельбы очередями. Весьма полезная примочка, может значительно навредить, если ее не правильно использовать, и дать возможность противнику, буквально ложкой вытащить сердце из вашего солдата. Наибольший эффект от Bust-fire достигается при использовании его в паре с коллиматорным прицелом - есть возможность точно прицелиться и отследить отдачу. Собственно очередь следует использовать только на средней дистанции против одиночного или группы противников, целясь в живот или грудь - отдача вверх и вправо вполне может довершить начатое хедшотом. Либо, если вы мастер наводки, цельтесь сразу в голову - первый патрон летит точно в цель как при автоматической стрельбе, так и при Burst-fire. Для поражения противника на короткой дистанции - только автоматическая стрельба, можно спокойно спреить от бедра выходя из боя победителем. Если зона предполагает перестрелки на дальних дистанциях - необходимо вести одиночный огонь, давая прицелу возвратиться в исходное положение, таким образом испортив и окончив жизнь многим снайперам. Эффективность использования очереди на больших расстояниях стремится к нулю. Важно: следите за переключателем режима огня, если в ближнем бою активирован режим Burst-fire велика вероятность вашего поражения.

    [​IMG]


    Итог: отлично сбалансированное оружие, которое приходится по вкусу игрокам, кои мало-мальски освоились в игре и уже имеют кое-какую сноровку. Доступны также версии Black и Трезубец, ТТХ которых не отличаются от оригинала. Если вы взяли SCAR-L в первый раз в свои виртуальные руки и он вам не понравился - не спешите его продавать обратно, пристрелять и привыкнуть к этой замечательной штурмовой винтовке можно за пару часов активной игры, и тогда выкрики в чат "как так то?" от других игроков обеспечены.
     
  2.  
  3. Оффлайн

    Рептитор2 М. Лейтенант

    На форуме с:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    77
    Пол:
    Мужской
    вот это полезно потому что она часто попадается в наборе рекрута
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!