Гайд по Mercurial - Spectre

Тема в разделе "Dota", создана пользователем Николай Спирин, 12 мар 2013.

  1. Оффлайн

    Николай Спирин М. Лейтенант

    На форуме с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    275
    Баллы:
    57
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]


    История:
    Тьма, которая уже была древней, когда сам мир был молод, Меркуриал - это воплощение ярости и мстительности давно погибших душ. Имея много общего со злыми духами, он преследует живых существ, не зная усталости, не стесненный физическими границами. Он даже может превращать энергию жизни своих павших союзников в разрушительное оружие, направленное против всех врагов Нежити, и во славу Ледяного Трона.

    Начальные характеристики:
    Сила 19 + 2.0 за уровень
    Ловкость 23 + 2.2
    Интелект 16 + 1.9
    ХП 511
    Мана 208
    Атака 46-50
    Броня 3.2
    Скорость бега 295

    Плюсы и минусы героя:
    + Отличный помощник в ганге
    + Хороший базовый урон в лейте
    + Может перемещаться по всей карте
    + Не боится препятствий (из-за кинжала)
    + Получает только 4/5 урона!

    - Поначалу сложно играть, нужно умение
    - Малое количество жизней сначала
    - Легко убиваем в ранней игре

    Скилы:

    [​IMG] Spectral Dagger
    Метает кинжал который наносит дамаг всем через кого он пройдет, прокладывая Spectre путь по которому она может проходить через любые препятствия, также ускаряет её и замедляет врагов

    Level 1: ускоряет/замедляет на 5%, наносит 50 дамаги
    Level 2: ускоряет/замедляет на 9%, наносит 100 дамаги
    Level 3: ускоряет/замедляет на 14%, наносит 150 дамаги
    Level 4: ускоряет/замедляет на 18%, наносит 200 дамаги

    Манакост: 130/140/150/160
    Кулдаун: 25 секунд на всех уровнях

    [​IMG] Desolate
    Дает бонусную дамагу если спектра атакует героя рядом с которым нет союзных войск в радиусе 400 Aoe

    Level 1: дает дополнительно 15 дамаги
    Level 2: дает дополнительно 25 дамаги
    Level 3: дает дополнительно 35 дамаги
    Level 4: дает дополнительно 45 дамаги

    [​IMG] Dispersion
    Дает Спектру шанс избежать наносимых ему повреждений и рассеять их на близлежащую облать. Может рассеять только на столько хитов, сколько есть у спектра. Радиус - 400. Обладает минорным эффектом стуна. Работает на призраках.

    Level 1 - 4% chance.
    Level 2 - 8% chance.
    Level 3 - 12% chance.
    Level 4 - 16% chance.

    [​IMG] Haunt
    Создает призраков возле каждого вражеского героя. Призраками нельзя управлять, они наносят 50% повреждений, получают 200% повреждений, и каждый будет атаковать только свою *пару*. Время перезарядки умения уменьшается с уровнем.

    Level 1 - Lasts 4 seconds.
    Level 2 - Lasts 5 seconds.
    Level 3 - Lasts 6 seconds.

    Манакост - 150 маны на всех уровнях.
    Кулдаун - 150 сек/120 сек/90 сек.

    СО:
    1)[​IMG]
    2)[​IMG]
    3)[​IMG]
    4)[​IMG]
    5)[​IMG]
    6)[​IMG]
    7)[​IMG]
    8)[​IMG]
    9)[​IMG]
    10)[​IMG]
    11)[​IMG]
    12)[​IMG]
    13)[​IMG]
    14)[​IMG]
    15)[​IMG]
    16)[​IMG]
    17-25)[​IMG]

    ИО:
    На старте покупаем [​IMG], [​IMG]x2 и [​IMG].

    Дальше курой подвозим себе[​IMG] и 2x[​IMG].

    Дальше собираем [​IMG].

    После этого - начинаем по запчастям собирать на [​IMG], попутно, по необходимости можно из цирклетов собрать или [​IMG] или [​IMG].

    После сбора диффузала копим на [​IMG], для дальнейшего апгрейда в [​IMG].

    После этого - делаем себе [​IMG]. На этом основной ИО закончен, дальше можно собирать по выбору. А выбор такой

    - [​IMG] - иллюзии получат криты.
    - [​IMG] - +демедж иллюзиям, +много демеджа вам, + живучесть вам.
    - [​IMG] - иллюзии и вы сами станете нереально толстыми.

    Существует еще один вариант ИО, в котором собираем [​IMG]. В основном используется тогда, когда постоянно с самого старта оппонент начал пушить, и денег нету. Я этот вариант не очень люблю, но многие, и некоторые про в том числе, применяют именно его. В остальном он такой же.

    Тактика игры:
    Для начала наша цель - это выживание. Стараемся не ходить по одному, избегаем ненужных для нас гангов. Если всетаки вас гангнули - кидаем кинжал и уносим ноги. ДА и вообще при "Мисе" лучше потихоньку отходить к вышке на лайне. Можно использовать кинжал для разведки. Когда прозвучал "мис" через несколько секунд кидаем кинжал в кусты, можем обнаружить затаившихся противников. Потихоньку фармимся на лайне, ибо арты у нас дорогие, денег нужно много.
    Немного о кинжале. С помощью него мы можем перемещаться куда угодно, независимо от преград. Но если скажем вы кинули кинжал через уступ к руне и нажали туда бежать, то умная спектра не пойдет по теневой тропе, а свернет и пойдет обычным путем в обход. Избежать этого можно если нажимать не в саму точку куда мы хотим спустится, а в точку где находится препятствие, т.е. другими словами куда не забраться обычным путем. Жмем бежать на уступ и тогда спектра побежит на него, а затем жмем спустится к руне и вуаля, мы внизу.
    На 6ом лвле у нас появляется ультимейт. Используем его только в том случае, если вы уверены что убегающий враг умрет от него, или же когда ваши союзники бьются в толпе и им сейчас нужна помощь. Просто перемещаемся на место копии и помогаем союзникам в битве. Никогда не блинкайтесь на место копии, если противник находиться далеко от ваших союзников, иначе вас просто затопчут. Но если вы уверены, что убьете его без труда, тогда можно=)
    Существует еще одна фишка с ультом. Скажем есть у противника надоедливый инвизер. Мы покупаем гем, и жмем ульт. Если он гдето один - блинкаемся в зад него ( иллюзии обнаружат его с помощью гема ) , и попросту убиваем ( если вы уверены в этом ). Мы избавили наших союзников от страданий.
    Еще обычно после замесов вражеские ( да и союзные тоже ) бегут на нейтралов, скажем покрипиться, ведь пуш отбили! Вы попросту используете ульт и появляетесь взади полумертвого врага - халявный фраг наш.
    Незабываем про ульт в замесах. Мы обладаем уникальной способностью выбирать противника и появляться позади него. Выбирать лучше самого опасного противника и впервую очередь убивать именно его, а уже потом наша подмога поможет нам в битве с остальными. НО незабываем не лезть в толпу без танков, иначе мы будем пить пиво в таверне сразу после блинка. Вроде про тактику и все.

    Ну и напоследок.
    Удачной вам игры!
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!