Гайд по Medusa - The Gorgon

Тема в разделе "Dota", создана пользователем Николай Спирин, 12 мар 2013.

  1. Оффлайн

    Николай Спирин М. Лейтенант

    На форуме с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    275
    Баллы:
    57
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    История героя:
    Medusa Gorgon была названа в честь принцессы Горгоны, которая превращала своих противников в камень. Ее навык окаменения замораживает даже самых крепких и мужественных бойцов. Годы практики стрельбы из лука позволили ей овладеть навыком выпускать по мишени несколько стрел одновременно с поражающей точностью. Манипуляции с магией оберегают Горгону, поглощая физический и магический урон. С помощью источника электронов в воздухе она может воспламенять заряд энергии, окутывающий и пронзающий сердечную ткань противников, прыгая от одного к другому. Ходят слухи, что если она посмотрит Вам прямо в глаза, Вы навеки превратитесь в камень и эликсир, который может вернуть жизнь, спрятан где-то в покоях Горгоны. Только через пару сотен лет,оковы падут с Вас, но ваша жизнь уже полностью принадлежит силам Тьмы…

    Начальные характеристики:
    Range:600
    Attack Speed:1.42
    Str:14+1.85
    Agi:20+2.50(main)
    Int:19+2.25
    Move Speed:300
    Damage:44-50
    HP:416
    Mana:247
    Armor:1.8

    Плюсы и минусы героя:

    + может долго стоять на линии за счет мана-щита.
    + очень эффективный ульт, но большой кд.
    + хороший ренж атаки и скорость движения.
    + сильный как в начале, так и в лейте.

    - маленькая атака и медленная атака в начале, следовательно, сложный ластхит.
    - неважная прорисовка атаки.

    Скилы:
    [​IMG] Split Shot
    Медуза магически делит свой удар на четыре стрелы. Эти стрелы наносят меньше повреждений чем базовый урон.
    Уровень 1 – 45% урона
    Уровень 2 - 55% урона
    Уровень 3 – 65% урона
    Уровень 4 - 75% урона
    Манакост: Отсутствует
    Кулдаун: Отсутствует
    До лейта, скилл бесполезен, так что советую учить его в последнюю очередь.

    [​IMG] Mystic Snake
    Призывает цепную змейку на врага, которая перекидывается на другого ближайшего вражеского юнита. По достижении последней цели змейка возвращается обратно к медузе и передает собранную энергию с врагов. С каждым прыжком наносимый урон увеличивается на 20%.
    Уровень 1 – 80 повреждений, ворует 20 манны, прыгает 3 раза
    Уровень 2 -120 повреждений,ворует 30 манны, прыгает 4 раза
    Уровень 3 – 160 повреждений,ворует 40 манны, прыгает 5 раза
    Уровень 4 - 200 повреждений,ворует 50 манны прыгает 6 раза
    Манакост: 140/150/160/170
    Кулдаун: 11 сек

    [​IMG] Mana Shield
    Создает защиту, которая поглощает 50% урона, используя взамен ману Медузы в определённом соотношении.
    Уровень 1 – 0.75 урона за 1 единицу маны
    Уровень 2 - 1.25 урона за 1 единицу маны
    Уровень 3 – 1.5 урона за 1 единицу маны
    Уровень 4 - 2 урона за 1 единицу маны
    Манакост: Отсутствует
    Кулдаун: 10 сек

    [​IMG] Stone Gaze
    Все кто посмотрят на горгону превращаются в камень, снижается скорость передвижения на 5 секунд.
    Уровень 1 – Снижается скорость передвижения в 2 раза
    Уровень 2 - Снижается скорость передвижения в 3 раза
    Уровень 3 – Снижается скорость передвижения в 5 раза
    Манакост: Отсутствует
    Кулдаун: 100 сек

    СО:
    1)[​IMG]
    2)[​IMG]
    3)[​IMG]
    4)[​IMG]
    5)[​IMG]
    6)[​IMG]
    7)[​IMG]
    8)[​IMG]
    9)[​IMG]
    10)[​IMG]
    11)[​IMG]
    12)[​IMG]
    13)[​IMG]
    14)[​IMG]
    15)[​IMG]
    16)[​IMG]
    17-25)
    [​IMG]

    ИО:
    В начале берем 2х[​IMG],2х[​IMG].Неважно где мы стоим, этого хватит. Далее [​IMG],которые переключаем между стр/инт в зависимости от ситуации([​IMG] ей без толку, т.к. под пруджом итак никто не уйдет) и сирклеты превращаем в [​IMG].Тут советую взять [​IMG](т.к. реген нам нужен, потом он превратится в [​IMG]).Теперь выбираем между [​IMG] и [​IMG](далее [​IMG]),мне больше нравится собиратся через мжолнир поэтому продолжу этот путь ) далее копим на [​IMG],собираем [​IMG],[​IMG] и [​IMG].

    Тактика:

    1-6 уровень.

    После начального закупа берем, если есть, КотЛа подмышку и шуршим вниз, если за сентиелов и вверх, если за скоржей, так как там можно сделать засаду для фёстблада или для просто фрага если ФБ уже кто-то сделает. Можно и на центр пойти, но фёстблад будет очень сложно сделать из-за неровностей рельефа. Фармим на 2 нуля, базиль (если Котла нет) и костыль, не забывая про ластхит и денай своих крипов. Естественно если противник наглеет, давать ему пинка, щит нам это позволяет.

    7-16 уровни.

    Достигнув 7 уровня можно сделать фёстблад, обойдя лес, когда вражина придет с крипами на нашу башню, сзади, кастим на него ульт и бьем, пока он не окажется в таверне, используя все имеющиеся в боезапасе средства. С КотЛ-ом это особенно просто сделать, так как его волна наносит значительный урон, после его волны кастим молнию и ульт, если всё-таки он не умер каким-то чудом, добиваем его уже обновившейся молнией! С КотЛ-ом же получиться отличный пуш с помощью его игнус фатус, одно НО, пуш должен начинаться после того, когда вражеские крипы осадили нашу башню, мы отбиваем атаку и, при поддержке наших крипов + игнус фатус сносим первую башню. После чего уходим в лес и тайными тропами перемещаемся на другой фланг или на центр, где, например, уже готовы к пушу центра 3 других союзника. Одеваемся по моде, что конкретно должно быть одето не буду говорить, так как уровень игры у всех разный и ГОСУ оденется гораздо быстрее, чем новичок. Это, конечно, всё лирика, а в реале нас к 16 уровню очень сложно убить, и чтобы не напарываться на ловушки и ганги нужно расставлять глазики в ключевых местах карты и внимательно следить за перемещением врагов на миникарте.

    16-25 уровни.

    Медуза – модница, любит хорошо одеваться, не обделяйте её хорошими артами. На этих уровнях от вас не должен уходить ни один, отбившийся от кучи вражина, молнию ему в подарок + ульт и всей бандой месим, если не хватило одной молнии дарим вторую, мана и маленький кулдаун молнии позволяет их дарить налево и направо, замесили, отсекли ещё одного одарили и так далее, пушим коридоры, прорываем базу и ГГ.


    Ну и напоследок. Удачной вам игры!
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!