Гайд По Маузеру И Гатлингу Хэлуин.

Тема в разделе "Гайды для CrossFire", создана пользователем про100_Рустем_о_О, 19 дек 2012.

1. Оффлайн

про100_Рустем_о_О Лейтенант

На форуме с:
    22 июн 2012
    Симпатии:
    803
    Баллы:
    141
    Всем привет!)
    Все те кто ранее смотрел мои темы знают что я любитель хэлуинских наборов пух.В прошлый раз я на твинке выбел себе ту капсулу в которой есть крисс супер в а теперь я буду показывать вам гайд по гатлингу и маузеру хэлуин (лучший набор для рм и рм 2)

Итак начнем гайд. Начнем с пулемета Гатлинг.
    Ротация урона:
    Ноги (броня)22-27хп
    Тело(броня)30-35хп
    Голова(броня)99-100хп
    Ящик:
    Ноги (броня) 15-19 хп
    Тело (броня)10-14хп
    Голова(броня) 92-100хп
    Ноги(без брони)29-35хп
    Тело(без брони)40-50хп
    Голова(без брони) 100хп
    Ящик:
    Ноги(без брони)35-40 хп
    Тело(без брони)20-25хп
    Голова(без брони)100хп
    Капсулу Хелоуин как всем известно убрали и тогда пришлось сравнить с:
    Gutling Ultimate Silver (по словам стреляет без раскрутки)
    M16A3LMG
    Gutling Gold
    M60 Adv
    RPK
    Перейдем к следующему. Маузер Хэлуин.
    Ротация урона:
    С броней:
    Ноги 28-32хп
    Тело 23-27хп
    Голова 100хп
    Ящик:
    Нога 10-15хп
    Тело 6-9хп
    Голова24-27хп
    Без брони:
    Ноги 37-40хп
    Тело 40-50хп
    Голова 100хп
    Ящик:
    Ноги 15-20хп
    Тело 10-15хп
    Голова 30-40 хп
    Сори но не смог выложить скрины сравнение маузера с сородечами но там нету конечно различий как обычно только окрас лучше и на 3 потрона больше а и ещё помойму окрас тоже нужен мне лично с ним приятнее играть и фрагов делать.download+