Гайд по Magnus - The Magnataur

Тема в разделе "Dota", создана пользователем Николай Спирин, 12 мар 2013.

  1. Оффлайн

    Николай Спирин М. Лейтенант

    На форуме с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    275
    Баллы:
    57
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]


    История героя:
    Скорее всего это самый жуткий и огромный воин Scourge, Magnus наделен мощнейшими навыками, с помощью которых он истребляет своих врагов. Хорошо обученный с самого рождения Magnus, стал могущественным бойцом и сильнейшим воином Пылающего легиона. С помощью своего гигантского топора он легко расчищает путь для себя среди противников. Его костеломающая шоковая волна ошеломляет и наводит на всех страх. Усиляя демонической магией свое оружие, с легкостью уничтожает врагов. Обладает умением создавать невероятно мощное магнетическое поле, всасывающее беспомощного врага

    Характеристики:

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме




    Плюсы и минусы героя:
    + Хороший фармер (с мида).
    + Силен на всех стадиях игры.
    + Дешевые спеллы.
    + Хороший прирост основной харакеристики, неплохой второстепенных.
    + Очень полезен команде.
    + Может качаться\фармиться фактически против любого противника за счет волны.
    + Хорошая скорость перемещения.
    + Начальный дамаг достаточно велик.

    - В начале игры небольшая скорость атаки.
    - Требуются очень прямые руки для успешной игры.
    - уязвим к манаберну

    Скилы:
    1)ShockWave
    [​IMG]
    Выпускает перед собой волну наносящую урон всем врагам на линии.
    1-й уровень 75 урона || манакост 90 маны || перезарядка 11 секунд
    2-й уровень 150 урона || манакост 90 маны || перезарядка 10 секунд
    3-й уровень 225 урона || манакост 90 маны || перезарядка 9 секунд
    4-й уровень 300 урона || манакост 90 маны || перезарядка 8 секунд
    Наш единственный и неповторимый фарм-харас нюк. Лучше всего начинать активно использовать при получении 3-го уровня, стараясь при этом не только добивать крипов(в случае аггресивного стояния соперников), но и харасить соперников.
    Некоторые факты:
    - Ширина волны 150,Радиус кидания волны 500, но дамажит она на расстоянии 700, на деле добавляется еще 75 - радиус нанесения урона, итого максимальный радиус равен 775 соответственно эффективная площадь нанесения повреждений достаточно велика.
    - Волна пускается с небольшой задержкой. Поэтому её если что можно прервать. Или её могут прервать вам станом/миктростаном/дизейблом.
    - Манакост заклинания 90 маны на всех уровнях. Это один из несомненных плюсов.

    2)Empower
    [​IMG]
    Повышает атаку указанного дружественного юнита.
    1-й уровень повышение урона на 15%, время действия 30 секунд|| манакост 30 ||перезарядка 12 секунд
    2-й уровень повышение урона на 30%, время действия 30 секунд|| манакост 30 ||перезарядка 12 секунд
    3-й уровень повышение урона на 45%, время действия 30 секунд|| манакост 30 ||перезарядка 12 секунд
    4-й уровень повышение урона на 60%, время действия 30 секунд|| манакост 30 ||перезарядка 12 секунд
    Замечательный бафф, вешается на основного дамагера команды. Ну и на себя любимого при фарме/попытке убийства.
    Некоторые факты:
    - Прирост дополнительного урона идет от урона с основного атрибута. Т.е. в вашем случае будет учитываться базовый урон и его прирост от вашей Силы.
    - Не складывается со способностью Living Armor героя Rooftrellen. Работать будет последнее из активированного.

    3)Mighty Swing
    [​IMG]
    Magnus приобретает Cleaving Attack. Он начинает наносить урон сразу нескольким близкорасположенным врагам. Цели - полный урон, окружающим - процент от урона
    1-й уровень 12% урона идут в сплеш
    2-й уровень 25% урона идут в сплеш
    3-й уровень 37% урона идут в сплеш
    4-й уровень 50% урона идут в сплеш
    Пассивка облегчающая нам убийство пачек крипов/собранных в кучу героев. В купе с волной превращает фарм в мимолетное удовольствие.
    - Урон в начале слишком невелик, чтобы пассивка приносила ощутимую пользу. Поэтому лучше подождать с её прокачкой до тех пор пока наш урон будет представлять из себя хоть чтото.
    - Радиус действия Mighty Swing больше радиуса Splash который дает Battle Fury.
    - Урон идущий в сплеш не уменьшается ни магической ни физической защитой.

    4)Reverse Polarity
    [​IMG]
    Притягивает к себе ближайших врагов, станит их и наносит урон.
    1-й уровень 2 секунды стана, 150 урона || манакост 200 ||перезарядка 120 секунд
    2-й уровень 3 секунды стана, 225 урона || манакост 200 ||перезарядка 110 секунд
    3-й уровень 4 секунды стана, 300 урона || манакост 200 ||перезарядка 100 секунд
    А вот и он - наш единственный и неповторимый ульт. Очень стратежен, неплохо сочетает свое применение с героями на подобии Лины/Лешрака/Варлока, которые могут сразу по прошествии нашего стана кинуть свой.
    - АОЕ стана 460. Рекомендую практиковаться на мобах/ботах чтобы быть уверенным что вы зацепите станом всех кого планировали.
    - Тратить ульт на 1 героя оправданно только в начале/середине игры. Все таки этот ульт может помочь при пуше/антипуше забрать далеко не одного героя. Поэтому Используйте его если уверены что притянете хотя бы двух героев.
    - У заклинания есть небольшая задержка пока Магнус замахивается лопатой. В этот момент каст можно прервать дизом/станом.
    - Если враг находится под действием Аватара/антимагии, то его все равно притянет и застанит. Но урон не нанесется.
    желтая область - область разбрызгивания атаки (250 радиус)
    синяя область - примерная область волны
    зеленый круг - область ульта
    синяя линия - 500 радиус - радиус каста волны
    желтая линия - 700
    красная линия - 775
    для масштаба поставил некроманта и гуля
    ИО:
    Ниже будут описаны артефакты которые Магнус может (должен) будет купить.
    Стартовый закуп представляет из себя 2 [​IMG]и 2 пачки [​IMG]. Хотя так же возможен вариант покупки только 2х пачек танго чтобы сразу начать фармить на лайне бутылку.
    В описании старт закупа следует упомянуть еще 1 вещь - [​IMG]
    По идее его должен покупать один из ваших союзников(чаще всего-лучший фармер команды или тот кто идет качаться соло ,т.к. для них потеря в начале 200 голды будет менее заметна)
    Благодаря курице вам не придеться ходить к фонтану для покупки новых артов и к тому же это избавит вас от возможности потерять много денег, т.к. можно заранее купить в курьера арты сразу по наличии у вас денег. Тогда в случае вашей смерти вы будете спокойны что не потеряли хотя бы деньги.

    [​IMG] - Bottle
    Зачем?
    Бутылка - замечательный итем позволяющий в быстрые сроки восстановить ману и хп. В начале когда максимальное колличество и того и другого еще не особо большое + учитывая дешевизну стоимости ShockWave мы получаем что это для нас просто обязательный итем. Желательно чтобы у нашей команды к моменту приобретения нами бутылки уже был Flying Courier. Это позволит нам достаточно часто перезаряжать бутылку если вдруг у нас не будет времени сходить проверить руны.
    Совет новичкам:
    Многие не понимают зачем вообще нужна бутылка и считают её ненужным артефактом. Но для большинства гангеров постоянно перемещающихся по линиям это замечательный артефакт, которым не следует пренебрегать. Рекомендую не использовать бутылку только для восстановления хп или маны, если вы только не уверены что это вам потом не аукнется, а восстановить ману очень надо. Все таки таким образом мы снижаем её эффективность.

    [​IMG] - Scroll Of Town Portal
    Зачем?
    Поможет вовремя смотаться из опасной ситуации/прийти на помощь при отбивании башни/помочь спасти от ганга и т.д. Одна из самых полезнейших вещей в вашем инвентаре до покупки БоТ.
    Совет новичкам:
    Начиная с 5-6 уровня постоянно носите с собой свиток телепорта. Вы сами увидите как часто он сможет спасти вас.

    [​IMG] - Bracer
    Зачем?
    Для большей выживаемости. Это лишние хп, мана и урон(немного, но тем не менее) которые могут оказаться очень полезными для нас.
    Совет новичкам:
    Много-много брейсеров покупать не надо. Потому что потом брейсеры придется продавать для освобождения слотов, и ваш герой отстанет в экономическом плане. Поэтому больше чем 1-2 штуки и не надо.

    [​IMG] - Boots Of Speed
    Зачем?
    Для увеличения скорости передвижения
    Совет новичкам:
    Увеличение скорости передвижения - это конечно круто, но не настолько чтобы покупать ботинки первым итемом. В стоянии на линии нам это практически не поможет. А вот потом когда мы уже начнем с этой линии куда нибудь уходить(для ганга/проверки рун) они нам уже пригодятся.

    [​IMG] - Hand Of Midas
    Зачем?
    Для улучшений фарма, особенно в лесу.
    Совет новичкам:
    Этот артефакт имеет смысл покупать только если вы нафармили на него в течении первых 15 минут, и у вас кроме него уже есть хотя бы ботинок-бутылка. В противном случае он не оправдает вложенных в него денег. Кроме того не забывайте использовать способность Мидаса практически сразу по кулдауну. Таким образом вы быстрее оправдаете покупку этого артефакта.

    [​IMG] - Kelen’s Dagger Of Escape
    Зачем?
    В сочетании с нашим ультом это сделает нас еще более прекрасным гангером, позволяя мгновенно приблизится к врагам на радиус действия ульта. К тому же добавляет нам мобильности и знаительно увеличивает наш шанс самим избежать гангов.
    Совет новичкам:
    Рекомендую попрактиковаться в применении даггера чтобы уметь рассчитывать дальность прыжка и быть уверенным что вы попадете куда хотели а не застрянете в деревьях на полпути.

    [​IMG] - Boots Of Travell
    Зачем?
    В первую очередь ради способности Телепорта. Ибо мобильность это наше всё. Чем мобильнее будет Магнус, тем более опасен он будет для соперников.
    Совет новичкам:
    Многие считают что основной бонус Boots Of Travell – мувспид. И совершают этим одну из грубейших ошибок. Не забывайте о способности телепорта, она не раз поможет вам скрыться от врагов или прийти на помощь при пуше/отбивании пуша/убийстве.

    [​IMG] - Mask Of Madness
    Зачем?
    Лайфлич это круто. Особенно в сочетании с некислой прибавкой к ИАС, которая позволит некисло насовать соперникам за время нашего ульта. + это более удобный фарм леса, куда мы уходим если наша тима сосет, чтобы нафармить себе достойные арты.
    Совет новичкам:
    Помните, что при активированной способности Madness вам добавляется мувспида и ИАС, но увеличивается урон идущий по вам. Используйте её разумно, не стоит включать эту способность если вы являетесь основным объектом фокуса.

    [​IMG] - Battle Fury
    Зачем?
    Превращает фарм лайнов в мимолетное удовольствие. Сочетается с нашим врожденным Сплешем. Но имхо нужен далеко не всегда.
    Совет новичкам:
    Не стоит собирать Баттл Фури первым артом. Его следует брать когда у вас уже по полной вкачан Эмпрувер, и желательно выкачана пассивка.

    [​IMG] - HyperStone
    Зачем?
    ИАС он и в африке ИАС. Кроме того это наша заготовка для будущей Assault Cuirass
    Совет новичкам:
    Если вас защемляют и постоянно фокусят, то лучше обождать с этой покупкой, и собрать себе что-нибудь на хп.

    [​IMG] - Assault Cuirass
    Зачем?
    Логическое улучшение Гиперстоуна, делающее из нас более бронированного танка, раздающего соперникам больше люлей с рук за счет ауры уменьшения брони.
    Совет новичкам:
    Не всегда имеет смысл сразу грейдить гиперстоун в Кирасу. Воможно сначала полезнее будет собрать другие артефакты.

    [​IMG] - Heart Of Tarrasque
    Зачем?
    Тараска - это просто большой брасер(с)DEAD-ILYA
    Совет новичкам:
    Этот артефакт следует покупать раньше остальных если вы уверены что вас будут фокусить и вам надо иметь запас прочности. Особенно актуально если основной фокус будет идти магическим/анрез уроном. Тараску собирают с Мессершмидт Ривера. Поэтому фармьте сначала его, а уж потом бустер и свиток.

    [​IMG] - Buriza Do-Kyanon
    Зачем?
    Чтобы стать машиной убийства
    Совет новичкам:
    Сбор чаще всего лучше начинать с Demon Edge и лишь потом покупать Crystalis и свиток Буризы.

    [​IMG] - Satanic
    Зачем?
    Лайфлич + дополнительные хп/броня. Да и вообще неплохо сочетается с идеей танка-дамагера.
    Совет новичкам:
    Не забывайте врубать активную способность сатаника в замесах, она не раз спает вашу жизнь и поможет отнять чужую.

    [​IMG] - Hood Of Defiance
    Зачем?
    Рекомендуется если вас слишком больно пробивают с нюков. Увеличит ваши ЕHP против магических атак почти на треть.
    Совет новичкам:
    Стоит покупать ближе к лейту, и то в исключительных ситуациях. А так практически не нужен.

    [​IMG] - Black King Bar
    Зачем?
    Чтобы иметь возможность стать не уязвимым к магическим атакам соперников. Очень полезен если у ваших соперников много дизейблов и вы при этом являетесь одним из основных дамагеров вашей команды.
    Совет новичкам:
    Покупается если без него совсем никак. Но обычно мы и без него успеваем кинуть все свои касты. Не требуется в сборке на танка.

    [​IMG] - Радианс.
    Зачем?
    Покупается для еще большего поедания мозга соперников. Хотя имхо слишком поздно его брать смысла почти нет. А пораньше нам все таки важнее Келен-Тревела-Тараска. Хотя как вариант арта после них его рассматривать можно.
    Совет новичкам:
    Каждый раз думайте, уверены ли вы что хотите его собрать, или лучше потратить деньги на что-то более предпочтительное.

    [​IMG] - Divine Rapier
    Зачем?
    Ну имхо стоит брать только с Аегисом. А так как обычно аегис будет сидеть на основном дамагере команды, то значит шанс получить его у нас есть. Но это уже зависит от решения команды.
    Совет новичкам:
    Рапира без Аегиса – деньги на ветер.

    В принципе существует много вариантов сборки магнуса, но я рассмотрю только три:
    Все из них предполагают начальный порядок артов:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    С возможным вкраплением покупки 2х брасеров. А потом уже различаются покупки и порядок артов:
    Раскачка в дамагера
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Далее следует замена бутылки на [​IMG]/[​IMG]/[​IMG]. Порядок этих действий зависит уже от вас и ситуации в игре.
    В принципе в этой раскачке можно изменить порядок покупки некоторых артов.
    В итоге конечный результат выглядит так:

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме



    Или так:

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме



    Оба варианта представлены с активированным баффом Эмпрувера и включенным МоМ.

    Раскачка танк-дамагер
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] Далее следует доделка гипера до [​IMG].
    Затем либо грейд доминатора в [​IMG], либо замена бутылки на [​IMG]/[​IMG]/[​IMG]. Порядок этих действий зависит уже от вас и ситуации в игре.
    В принципе в этой раскачке можно изменить порядок покупки некоторых артов.
    В итоге конечный результат выглядит так:

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме



    Или так:

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме



    На скриншоте при подсчете допурона учтен бафф с Emprover и активная абилка Сатаника.

    Раскачка с упором на большее танкование
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Затем замена бутылки на [​IMG]. Порядок этих действий зависит от вас и ситуации в игре. Помните что Тараска больше увеличит ваши EHP при защите от магических/анрез атак, а Кираса будет более полезна против физических атак.
    В итоге ваша сборка будет представлять из себя

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме



    Или

    Ссылки могут видеть только зарегестрированные пользователи. Для того что-бы скачать читы зарегистрируйтесь на форуме




    Тактика:
    Стояние на линии\пуш\антипуш.
    Магнус, в отличие от большинства милишников, уверенно стоит на линии, напрягая при этом врага. Стоять мы будем скорее всего с союзником. Спокойно не дергаясь получаем 5-й левел и начинаем потихоньку фармить волной стараясь задеть противника. На 6-7 уровне идем гангать. От вас требуется застанить противника и использовать волну и продолжить бить его. Остальное сделают союзники - слоу\стан\любой другой дизейбл.
    Изначально требуется накопить 500 на базиль если решили его взять и 700 монет на бутыль, после чего проблема с недостатком маны исчезнет. Далее предстоит, пожалуй, самое сложное - 2150 на даггер. Почему на Сакред (3800) накопить проще? к этому времени уже есть Сплеш и Эмпавер, фарм значительно ускоряется.
    Про пуш. С Эмпавером и Сплешем Магнус довольно быстро способен пропушить линию. Волна+пара ударов под Емпавером хватает для пачки крипов. В лейте просто пара ударов Как Антпушеру нам конечно далеко до Кипера\Шейкера, но тем не менее...

    Замесы:
    Тут уже немного поинтереснее:
    По сути поведение Магунса в замесах таково - блинк - стан (большая удача если вы зацепите 3-х противников при игре 5х5. больше почти нереально.) - кастуем волну - продолжаем бить тех кто попал в стан и пока нет радианса, всячески мешаемся под ногами у противников, мешаем фокусить наших наиболее "ценных" тиммейтов по типу Сайленсера, добивем отступающих, благо у волны кд 8 сек, все это под глобалом\землетрясением Ск\чайником Лича\прокастом Тхд\големом и бондами Варлока, и так далее. С появлением Радианса - противники будут вас фокусить очень активно, ибо Магнус с Тараской и Радиком, если его не убрать, доставит очень много хлопот. Если вы умерли, но замес выигран и основные герои вашей страты остались живы - это можно считать удачными действиями с вашей стороны, так как сложившись, к примеру, от прокаста Лины, вы спасли жизнь Салу\Зевсу\Варлоку\Спектре и т.д. Магнус очень требователен к прямизне рук, ибо кривой стан может привести к проигрышу замеса. Хотя это конечно не Шейкер с его бороздой, которая намного опаснее для союзников -.-

    Лес:
    Магнус способен фармиться в лесу очень быстро и эффективно за счет все тех же Эмпавера и Сплеша. По сути, это все, что можно сказать xD

    Расстановка вардов:
    Вообще это делать должна Акаша\Фурион и т.д. но если вы играете в пабе и союзникам *** то... Магнусу нужны варды в лесу, ибо он там частенько бывает и подвергаться гангам там вовсе не желательно, около рун, приоритетны хаст и инвиз. Также около линии на которой стоим.
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!