гайд по Lich - Kel'thuzad

Тема в разделе "Dota", создана пользователем Николай Спирин, 12 мар 2013.

  1. Оффлайн

    Николай Спирин М. Лейтенант

    На форуме с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    275
    Баллы:
    57
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    История:
    Насильно превращенный в мертвого Королем Личей, Kel'Thuzad стал еще одним воином армии тьмы. Углубившись в сущность ледяной магии, он получил силу льда и способность его превращения в смертоносные сгустки, убивающие его врагов. Принося в жертву своих союзников для пополнения магической силы, Лич все больше становится убийцей без следа тепла в душе...

    Плюсы и минусы героя:
    + хорошо сбалaнсированные скилы
    + имбовая ультa
    + польза в командe
    + нескончаемая мaнна за счет Dark Ritual

    - малo ХР и прирoст силы
    - нередко умирает в гангах
    - заклинания теряют свoю значимость к концу игры

    Начальные характеристики:
    Сила - 18 + 1.55 за уровень
    Ловкость - 15 + 2.0
    Интеллект - 18 + 3.25 (основная характеристика)
    Атака - 37−49
    HP - 492 (0.79 hp\sec)
    MP - 234 (0.73 mp\sec)
    Броня - 1.1
    MS - 295
    Тип атаки - range (дальность 550 начиная с версии 6.49)

    Скилы:
    1)Frost Nova
    [​IMG]
    поражает вражеских юнитов вокруг цели звездой мороза. Наносит урон и замедляет скорость передвижения на 30 % и скорость атаки на 20 %. Время действия — 4 сек. Кулдаун 9.25 сек.
    1 уровень. 50 ед. урона цели. 75 ед. урона по площади. MK — 125
    2. 100 ед. урона цели, 100 по площади. MK — 150
    3. 125 ед. урона цели, 125 по площади. MK — 170
    4. 175 ед. урона цели, 150 по площади. MK — 190
    Хороший нюк . в сочетании с третьей магией можно бить им практически по кулдауну. Подходит для гангов так как неплохо замедляет.

    2)Frost Armor
    [​IMG]
    создает щит вокруг выбранного дружественного юнита на 25 секунд. Можно колдовать на себя. Щит увеличивает защиту и замедляет вражеских юнитов ближнего боя на 2 секунды. Можно поставить на
    автокаст.
    1. 3 ед. брони
    2. 6 ед. брони
    3. 9 ед. брони
    4. 12 ед. брони
    МК — 50 ед.; кулдаун 5 сек.; радиус применения 800, на всех уровнях.
    Комментарий: тут и говорить нечего

    3)Dark Ritual
    [​IMG]
    Лич убивает дружественного крипа, превращая его здоровье в свою ману. МК — 25 ед. на всех уровнях.
    1. 15 % от здоровья юнита превращается в ману. КД — 60 сек.
    2. 30 % от здоровья в ману. КД — 55 сек.
    3. 45 % от здоровья в ману. КД — 50 сек.
    4. 60 % от здоровья в ману. КД — 45 сек.
    Отличная способность, которая обеспечивает почти бесконечную ману уже в начале. Кроме того, дает возможность неплохо денеить своих крипов.

    4)Chain Frost (ульт)
    [​IMG]
    вызывает цепь морозных взрывов, замедляющих врагов и наносящих им урон. Прыгает 6 (7 с Аганимом) раз. Радиус применения 750 (850 с Аганимом). Первая цель получает микростан.
    1. Каждый удар наносит 280 (370) ед. урона. МК — 200. КД — 145 сек.
    2. 370 (460) ед. урона. МК — 325. КД — 115 сек.
    3. 460 (550) ед. урона. МК — 500. КД — 60 сек.
    Прекрасный ульт, который позволяет либо не дать убежать всей вражеской Тиме, либо просто добить. Если вы стали жертвой Ганга, ульта , при удачном раскладе, может сделать больше одного кила.

    СО:
    1)[​IMG]
    2)[​IMG]
    3)[​IMG]
    4)[​IMG]
    5)[​IMG]
    6)[​IMG]
    7)[​IMG]
    8)[​IMG]
    9)[​IMG]
    10)[​IMG]
    11)[​IMG]
    12-15)[​IMG]
    16)[​IMG]
    17-22)[​IMG]
    23-25)[​IMG]

    ИО:
    В самом начале, в случае с -ap, берем себе RoR [​IMG], пару веток [​IMG] и танго [​IMG]. Так же желательно что бы кто нибудь из тимы купил куру [​IMG], она будет таскать нам вещи. Если же никто еe не купил в первую же ходку к фонтану покупаем, и теперь к фонтану можно будет не ходить совсем. На -ar сразу берем кольцо , 2 ветки, танго и куру.
    По накоплении 225 золота кура нам несет свиток на хедрeс [​IMG], и брасер [​IMG]. Ну и конечно постоянно несет нам бутылочки на ХП. Желательно всегда иметь при себе свиток тп, [​IMG] который не раз нас спасет. Далее берем сапоги [​IMG], после этого собираем баклер [​IMG], и преобразуем баклер с хедреcом в механизм [​IMG].
    Далее приступаем к сборке аганима [​IMG] то займет достаточно много времени но к 16 лвл его желательно иметь. Неплохо поставить парочку вардов в лесу так как нас будут фокусить гангеры. Далее копим 2200 на BoT хотя я нередко собираю Phase boots [​IMG], которые при ускорении дают скорости даже больше чем трэвэлы, причём
    после этого показатель защиты будет приятно удивлять(кроме того они еще и дешевы). Далее собираем гуинсу [​IMG] - хекс нам будет помогать, да и еще коса дает много инты и даже немого cилы. Дальше я обычно собираю шиву [​IMG] - вкупе с фрост армoр даст нам огромную защиту от физического урона(76% сокращение повреждений на 25 лвл с фрост армори перечисленными артами), да плюс еще спел дающий всем в округе −40% мс. В последний слот если игра еще не кончилась собираем либо лампочку [​IMG], либо артефакт по ситуации. В принципе можно собрать вместо тараски некропокемон [​IMG]. Он тоже дает приличное кол-во силы, но я предпочитаю тараску.
    Конечный закуп для лича я вижу таким: [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG].
    Однако, скорее всего игра закончится быстрeе чем мы все это соберем.

    Артефакты которые не нужны нам:
    1. Любые арты на дамаг и т.п
    Почему: Лич - маг, нах ему дамаг, тем более свой урон на 25 лвл не хилый(115−127+20)
    2. Дагон [​IMG]
    Почему: дагон нужен для добивания а а добить лич всегда успеет первым скилом.
    3.Скади [​IMG]
    Почему: скади даст нам тоже замедление что и родное, а стакаться оно с ним не будет. Конешно скади дает хп но лучше потратить деньги на тараску.

    Тактика:
    Начало(1−4 лвл):
    Лич неплохо стоит соло, но может и играть в cвязке. Лучше всего идти по миду. Если на лайне двое — тем лучше для нас, лич спокойно сможет простоять против двоих. Пока особой силы у нас нет — нюк еще слаб, а ритуал восстанавливает мало маны. Тем не менее изощряться не надо: кастуем нову, заливаем себе Ману, все просто.

    5−7 лвл:
    К этому времени кура должна принести нам сапог и брейсер.до 7 лвла фармимся и не тратим скилы. Если против нас на лайне 2 героя на 7 лвл ищем удобный момент и кидаем ульт. Если правильно кинуть то один противник либо точно загнется, либо у него хп останется как раз на один наш нюк. При хорошем раскладе можно сделать дабл кил. Даже если против нас 1 противник на лайнe желательно кидать ульт когда есть 2 крипа из пачки и
    герой рядом. Потом, пока противники в ауте не рвемся проносить вражескую вышку а спокойно восстанавливаем ману ритуалом и делаем ластхиты, либо вообще идем закупаться к фонтану.

    8−15 лвл:
    К этому времени желательно собрать механизм это не раз спасет жизнь нами союзникам. Также желательно ходить уже с каким-нибудь мощным танком,
    который мог бы защитить нас от ганга. ВСЕГДА имeть с собой свиток ТП,до сборки БоТ. Желательно принимать участие во всех замесах — наш ультсильно осложнит жизнь врагам при пуше. Как можно чаще кидаем нову,
    после этого убиваем крипа ритуала. Ждем денег на аганим

    16−25 лвл:
    Тут со сборкой аганима мы раскрываемся полностью — маны уже немерено, абустеры входящие в состав аганим также дают нужные хп. А если поймать двух героев то от ульта каждому влетит по (550*4)*0.75= 1650 дaмаги. Но такое конечно бывает очень редко из-за винд вок/бкб/Хомяков. Ну вот
    вроде бы и все. Ставим на автокаст фрост армор, по кд кастуем нову и убиваем крипа ритуалом. Когда собрали шиву и косу гуинсу, то вообще можно кричать жизнь прекрасна. Превращаем одного из соперников в козу, на другого кидаем нову и пускаем ульт.
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!