1. Новый раздел и сервер Discord!
    Смотри новость ТЫК

Гайд по Krobelus - The Death Prophet

Тема в разделе "Dota", создана пользователем Николай Спирин, 12 мар 2013.

  1. Оффлайн

    Николай Спирин

    179
    275
    57
    [​IMG]

    История:
    Krobelus провела свою жизнь как яркий представитель последователей Культа Смерти. Ее вера в неизбежность смерти и прекрасную Гармонию, которую эта смерть несет, воплотила в ее мертвом духе мощь разрушителя всего живого. Она использует свои магические способности и может призывать плотоядных летучих мышей и давно мертвых духов, чтобы упокоить в смерти всех, в чьих жилах еще не остановилась кровь. Death Prophet может посеять сметение и страх в рядах противников, заставляя их потерять концентрацию, необходимую для произнесения заклинаний. Она воплощение смерти во всех ее проявлениях, и единственное ее желание – увидеть как все превращается в прах.

    Плюсы и минусы:

    - Отличный фарм
    - Хорошо стоит на линии
    - Отличный пушер
    - Единственный герой Scourge, имеющий масс сайленс
    - Отличный командный ульт
    - Очень полезна для команды

    - Мало хп
    - Низкая скорость передвижение, правда компенсируется пассивкой
    - Уязвима к ганкам
    - Нет стана, дизейбла, замедления
    - Без команды – ничто
    - Плохой херокиллер (хз минус – нет)
    - Как и многие маги к концу игры очень сильно сдает

    Статы:
    Сила – 17 + 1.8 за уровень
    Ловкость – 14 + 1.4
    Интеллект – 20 + 3 (основная характеристика)
    Атака – 39-51
    HP – 473 (0.76 hp\sec)
    MP – 260 (0.81 mp\sec)
    Броня – 0.96
    MS – 280
    Тип атаки - range (дальность 600)

    Скилы:
    1)Carrion Swarm
    [​IMG]
    Посылает волну летучих мышей поражать врагов. Кулдаун 9 секунд. Расстояние применения 600 единиц. Волна в ширину - 600 едениц.
    Уровень 1 – 100 повреждений каждому юниту в зоне действия
    Уровень 2 - 175 повреждений каждому юниту в зоне действия
    Уровень 3 – 250 повреждений каждому юниту в зоне действия
    Уровень 4 - 300 повреждений каждому юниту в зоне действия
    Манакост: 105/120/140/165
    Комментарий: хороший масс нюк, благодаря которому мы очень хорошо фармим. К концу игры слабеет, но поначалу наносит очень приличный урон.
    Особенность - кулдаун 5 секунд, благодаря пассивке.

    2)Silence
    [​IMG]
    Лишает возможности использовать заклинания противников в радиусе действия. Используется с расстояния 900. Не влияет на активируемые предметы.
    Уровень 1 – Эффект длится 3 секунды, радиус действия 200
    Уровень 2 - Эффект длится 4 секунды, радиус действия 275
    Уровень 3 – Эффект длится 5 секунд, радиус действия 350
    Уровень 4 - Эффект длится 6 секунд, радиус действия 350
    Манакост: 90
    Кулдаун: 14 сек
    Комментарий: Великолепная способность. 6 секунд сайленса - огромное преимущество в замесе. Позволяет спастись, спасти союзника.

    3)Witchcraft
    [​IMG]
    Увеличивает силу каждой способности героя:
    Рой - уменьшает стоимость маны и время кулдауна;
    Сайленс - уменьшает стоимость маны;
    Ульт - увеличивает число вызванных духов.
    Пассивно увеличивает скорость передвижения героя.
    Уровень 1 – Снижает кулдаун Роя на 1, а манакост на 5; снижает манакост Сайленсана 10; призывает духов при использовании Ульта 6/11/16; базовая скорость увеличвается до 285
    Уровень 2 - Снижает кулдаун Роя на 2, а манакост на 10; снижает манакост Сайленса на 20; призывает духов при использовании Ульта 7/13/18; базовая скорость увеличвается до 291
    Уровень 3 – Снижает кулдаун Роя на 3, а манакост на 15; снижает манакост Сайленса на 30; призывает духов при использовании Ульта 8/14/20; базовая скорость увеличвается до 296
    Уровень 4 - Снижает кулдаун Роя на 4, а манакост на 20; снижает манакост Сайленса на 40; призывает духов при использовании Ульта 9/16/23; базовая скорость увеличвается до 302
    Комментарий: Неплохая пассивка. Увеличивает все наши способности и делает нас быстрее.

    4)Exorcism
    [​IMG]
    Призывает злобных духов, которые атакуют ваших врагов, нанося по 43-48 повреждений геройского типа атаки. Действует на здания. Возращаясь, духи восстанавливают герою жизни в размере 25% от нанесенного урона.
    Уровень 1 – Призывает 5 духов
    Уровень 2 - Призывает 10 духов
    Уровень 3 – Призывает 16 духов
    Манакост: 200/300/400
    Кулдаун: 120 сек
    Комментарий: Отличный командный ульт, который делает из нас великолепного пушера, полезен в замесе. Об использование - в тактике. Важное дополнение: духи бьют того, кого Баньша бьет ручками.

    СО:
    1)[​IMG]/[​IMG]
    2)[​IMG]/[​IMG]
    3)[​IMG]
    4)[​IMG]
    5)[​IMG]
    6)[​IMG]/[​IMG]
    7)[​IMG]
    8)[​IMG]
    9)[​IMG]
    10)[​IMG]/[​IMG]
    11)[​IMG]
    12)[​IMG]
    13)[​IMG]
    14)[​IMG]
    15)[​IMG]
    16)[​IMG]
    17-25)[​IMG]
    Комментарий: В начале максим рой - это наш хлеб, качаем 1 раз сайленс до 6 уровня, чтобы сбивать чаннелинг спелы врагов. Брать или не брать ульт на 6 уровне зависит от союзников и обстоятельств, т.е. есть возможность снести пушку - качаем на 6.

    ИО:
    Для Баньши есть 3 ключевых арта:
    Necronomicon [​IMG] – даст нам силы, интеллекта, очень поможет при раннем пуше, усилит в ситуации 1х1.
    Guinsoo’s Scythe of Vise [​IMG] – у нас нет врожденных дизейблов – будет овечка и промежуточно ветер от Eul’a, даст отличный мана реген, будет полезен в замесе. Кроме того, неплохо прибавит к атаке.
    Boots of Travel [​IMG] – ну здесь все понятно – мобильность. Наша цель – пуш, с ВоТ мы прыгаем с линии на линию и сносим пушки)) Кроме этого даст нам очень нужный ms.
    Если после сбора этих артов игры закончится нашей победой, все хорошо. Затягивать игру не в наших интересах.
    Теперь по порядку: В начале берем Курицу [​IMG], Танго [​IMG] или фласку [​IMG], 1-2 колбы маны [​IMG]. Затем Ring of Basilius [​IMG], т.к. брони у нас практически нет и манна реген очень нужен.
    Далее Брэйсер [​IMG] и Belt of Giant Strength [​IMG] (в будущем пойдет на Некро) – увеличат наши хп.
    Затем фаст Necronomicon [​IMG], т.е. покупаем Staff of Wizardry [​IMG] и свиток Necronomicon. Перед Некро1 или сразу после берем сапог [​IMG]. В это же время можно взять Void Stone [​IMG] , который в будущем пойдет на Eul.
    Далее покупаем два свитка Necronomicon. Затем Eul Scepter of Divinity [​IMG] – если Void Stone уже есть докупаем Staff of Wizardly [​IMG], Robe of the Magi [​IMG] и свиток.
    оропиться с Guinsoo не стоит, халявные заряды из Еула не истратить просто глупо… Поэтому берем свиток BoT [​IMG] и лишь затем Robe of the Magi [​IMG] – Quarterstaff [​IMG] – раскладываем Базиль и получаем Sobi mask [​IMG] = Oblivion Staff [​IMG] ну и свиток Guinsoo’s Scythe of Vise [​IMG].
    Основу мы собрали, что далее? А далее как я уже сказал, будет неплохо если игра закончится нашим победным пушем… Затягивать не стоит! Но если пуш не удался, союзники не решились и т.д. у нас есть 2 основных варианта что собирать дальше, это те арты, которые увеличат нашу выживаемость:
    1) Heart of Tarrasque [​IMG] – да-да… А почему нет? С этим сердцем у нас 3 тысячи хп – мы живем дольше, следовательно, наш ульт живет дольше, кроме того у нас отлиный реген.
    2) Eye of Scadi [​IMG] – с нашим фармом это вполне достижимо. И в принципе неплохо: хп нам нужно, ловкость (броня, иас) тоже не помешает, мана не особо нужно после Гинзо, но это все-таки дамаг… А морозная атака поможет союзника и нашим некросам.
    И еще Баньша должна постоянно покупать варды [​IMG] , потому, что уязвима к ганкам и у нее много денег)) Ну и свитки тп [​IMG] до покупки БоТ тоже маст хэв!

    Что НЕ стоит покупать Баньше:
    Арты на атаку MKB, Sange&Yasha, Divine Rapire и т.д.
    Hand of Midas – в топку, итак неплохо фармим.
    Аганим – ульт не усиливает, а кроме хп ничего полезного не дает...
    Linken’s Sphere [​IMG], BloodStone [​IMG] - хороший реген, чуть-чуть хп, но дорого и не особо нужно...
    Stygian Desolator [​IMG] - ну, типа ульт - физика, неплохо и т.д. Онли фор фан... Роль в команде у нас совсем другая.

    Тактика:
    В принципе нужно понимать, что если в более менее серьезной игре в команде есть Баньша, цель – скорее всего фаст пуш. Другой уникальный дар Баньши в Scourge командах – наличие масс сайленса – таких героев всего 4, из них 3 за сентинелов, в связи с чем с Баньшой образуется огромное количество связок с героями, имеющими channeling способности, например СК.
    У Death Prophet хороший рэндж, есть нюк, который будет напрягать врагов, поэтому можно смело идти на центр, но если в команде есть, например, Вайпер или Некролик, которые естесственно встанут соло, мы можем и потесниться, уйдя на фланг.
    Обычно Krobelus идет на линию с союзником, и если наш союзник – такой же как мы нюкер, врагам придется не сладко. Вначале спокойно фармим, изредка отпугивая врага, особенно если мили. Видим, что у 2-3 мобов красные жизни смело кастуем волну, стараясь задеть героя. Здесь наша основная задача как можно быстрее нафармить на Некро. Не нужно особо путаться кого-то убить. Если и получится, то случайно либо мы состилим фраг у союзника при помощи волны… Не стараемся никого ганкать, пусть этим занимаются Вайпер и Акаша.
    Пуш. Левелу к 11-12, а может и раньше, у нас уже должен быть Некро1. Вместе с полностью прокаченной пассивкой и ультом 2 уровня мы превращаемся в очень опасного пушера. Начинается самое интересное. При помощи союзников начинаем сносить вражеские башни по всем линиям. Несколько волн должны избавить нас от вражеских мобов и обеспечить большую армию наших мобов. При подходе к пушке юзаем ульт выпускаем покемонов и сносим. Под ульт Баньши при поддержке ее союзников особо не полезешь…
    В перерывах между пушами мы фармим, на другой линии, в лесу, короче где угодно, лишь бы не подвергать себя опасности.
    Как вести себя в замесе? Для начала нужно попасть сайленсом на как можно большее количество врагов, это не Маледикт и не ульт Магнотавра – радиус 350 особых трудностей возникнуть не должно.
    Наш ульт в замесе - это тоже огромное преимущество, поэтому нам нужно жить подольше, чтобы ульт не прекратился после нашей смерти, следовательно не лезем на рожон и прячемся за спинами танков, здесь очень кстати будут масс станеры, масс дизейблеры. Кроме того, сайленсом можно сбивать чаннелинг спеллы врагов.
    В остальное время Баньша должна злостно нюкать волной по кулдауну, это очень важно. Волна – не средство добивания, это то чем мы постоянно коцаем врагов, каждые 5 секунд! Это и есть главное, да и единственное преимущество Currion Swarm перед другими подобными нюками. Ну а когда мы ждем эти самые 5 секунд кулдауна бьем своими хрупкими ручками, какого-нибудь дохлого вражину.
    Еще нам нужно успевать контролить покемонами))) Натравливаем их на какого-нибудь мага, отсасываем манны у самого к этому уязвимому. Ну в общем понятно, при должной тренировке к этому привыкаешь.
    Кроме того, самого опасного вражеского дамагера отправляем летать в Еуле или ползать в хексе.
    Оборона. Да, Баньша наверно один из сильнейших антипушеров в составе Scourge. Спам волны, ульт, сносящий все на своем пути и сайленс…
    При подходе вражеских мобов к нашей пушки кидаем волну, затем стреляем по одному из них, они бегут к нам – снова волна и т.д. На вражеских героев кидаем сайленс и пусть союзники месят.
    В особо экстренных ситуациях кастуем ульт.
    Как спасаться от ганков? На подходе к месту постоянного стояния (своей линии) нужно поставить варды, чтобы свести риск ганка к минимуму, можно купить Даггер, ну а ближе к концу игры не стоит ходить в одиночку. Кроме того, можно кинуть на врагов сайленс и тп на базу, правда контрится башами и артими типа Еула...
    Рошан. Наши подружки из ульта сносят его быстро и качественно… Аегис команде не помешает.
    Лес. Ну тут понятно иногда заходим сюда, когда на линиях находиться опасно. От волны нейтралы быстро дохнут…
    Если игра все-таки затянулась, мы стремительно слабеем, и наша польза сводится разве что к сайленсу и хексу… Так что стараемся не затягивать.
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!