Гайд по Кампосу , PvP и PvE

Тема в разделе "Гайды для War Z", создана пользователем nick356, 10 янв 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    nick356 Майор

    На форуме с:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    681
    Баллы:
    438
    Пол:
    Мужской
    skype:
    tokxin1
    [​IMG] Как лутать Кампос и не слиться как нуб ?



    Этот гайд я решил написать ,после того как у меня «бомбануло» ,из-за одного недо гайда по Кампосу от ярого "нОгибатора" . Итак начнем .

    1.Важно запомнить, перед тем как идти лутать Кампос : за чем вы туда идете , т.к. лутание и пострелушки вещи разные , я постараюсь разобрать оба варианта .

    Вариант 1 «лутание»: Вообще лутание делится на 3 этапа – 1.Подготовка к походу в город 2.Непосредственно лутание. 3.Уход из города.

    Этап 1 «подготовка» : Так как мы идем с вами не стреляться и по возможности вообще не светиться , то идем обязательно на легке . Перед входом в город лучше всего осмотреть его в бинокль (если он есть) на предмет других игроков т.к. там банально может оказаться нечего лутать , а вот помереть запросто. Итак, откуда же лучше осматривать Кампос ? Есть 3 точки откуда открываются прекрасные виды на город и прилегающие окрестности: Скалы со стороны Devil Pass и скалы со стороны тоннеля , автострада проходящая сквозь весь город (но там часто сидят снайперы и единственно относительно безопасное место, откуда можно наблюдать за городом, это отрезок автострады со стороны Clearview)
    Этап 2 «лутание»: После осмотра прилегающих окрестностей Кампоса и самого города спускаемся с точки осмотра и осторожно входим в город, при этом постоянно «прослушивая» город на предмет выстрелов . Лутаем все входные здания ,по возможности обходя самые популярные (5-ти этажка , большой супермаркет , полицейский участок и т.д.)их лучше оставить на потом , старайтесь не агрить зомби , но если все таки заагрили одного или двух , то бегите (не на спринте) в ближайшее здание и там их тихо убивайте , так же старайтесь меньше задерживаться на улице и перед выходом из здания ,на минуту другую, затаитесь и вслушайтесь ,не слышно ли поблизости шагов другого игрока (так же тихо не значит безопасно ! вам могли устроить засаду на выходе из здания) , перед выходом из здания, в виде от 3-го лица, осмотрите пространство за дверным проемом . Чисто ? Тогда на спринте перебегаем к следующему зданию , а всех наагреных «Петровичей» забиваем уже внутри.
    Этап 3 «убираемся к чертям отсюда !»: После того как мы облутали весь город нам необходимо свалить из него так же тихо, как мы сюда вошли . Из города множество выходов , но я рассмотрю всего 2 . Для краткости я назову их «длинным» и «коротким» ,соответственно «короткий» куда опаснее , чем «длинный» .
    «Длинный» выход : Пробираемся по дворам к северной оконечности города (в сторону от clearview паралельно автостраде), когда выйдем из города есть 2 варианта : 1.В сейф зону 2.Релог на другой сервер и опять лутание города.
    «Короткий» выход: Двигаем к восточной части города ,где находятся военные палатки , тихо проходим мимо зомби (агрить их тут крайне не желательно) и двигаем к дырке в заборе , перед тем как пройти сквозь нее так же смотрим от 3-го лица людей ,которые могут находится по ту сторону забора. После того как вышли за забор опять есть 2 варианта : 1.В сейф зону 2.На север в лесочек и на другой сервер.

    Так же хотелось бы вынести в отдельный пункт лутание таких точек как : пяти-этажка , гипермаркет , и пригород . Это самые оживленные точки лутания во всем городе и шанс встретить выживших (а соответственно и получить пулю/по голове молотком) на порядок выше .

    Итак по пунктам :

    1.пяти-этажка(отель) : В нее есть несколько входов и соответственно столько же выходов – это парадный и черные входы , а так же окна 1 этажа со стороны небоскребов. Советую заходить именно через окна, т.к. шанс быть замеченным на порядок ниже . После входа в здание затаитесь на минуту другую и послушайте шаги , если не слышно ,то очень осторожно лутаем 1-й этаж , далее в виде от 3-го лица подымаемся на 2-й этаж и повторяем теже действия до 5-го этажа. Выходить из здания лучше не по лестнице (на нижних этажах не редко можно встретить релогера) , а прыгая с этажа на этаж по окнам (встаем лицом к комнате и жмем «s» и как только видим что мы начинаем падать жмем «w» и таким образом спускаемся до 1 этажа).
    2.гипермаркет : Это ,наверное, одно из самых опаснейших мест во всем Кампосе . Рядом находится респ , рядом скалы откуда могут работать снайперы, да и просто это точка где респится не плохой лут. Делаем все тоже самое, что и с пяти-этажкой : послушали , зашли , лутанули , послушали , осмотрелись , вышли.
    3.пригород : Отличается множеством неплохих на лут зданий – минимаркет , полицейский участок , пожарка , банк , столовка. Принцип лутания такой же : Слушаем , смотрим , лутаем. Главное тут еще и смотреть во все глаза т.к. из далека можно не услышать шагов , так же будте крайне внимательными , тут решает кто кого первым заметил .

    Еще один момент который я не рассмотрел : что делать если при лутании мы нарвались на человека или группу людей ? Тут вариантов не много , советую всегда таскать с собой или пистолет или дробовик (ну или и то и другое вместе) что бы можно было хоть что-то противопоставить врагу. Итак, вы спокойно лутаете город , никого не трогаете и тут вы видите выжившего с хорошим лутом или лутом средненьким . Вы ,естественно, хотите его завалить и по тихому рвать из города когти . Если уж решились на такой шаг , то не спешите, иначе сами схлопочите по самое не хочу и будете рвать на теле волосы «зачем , зачем я пошел за ним !». Действуем аккуратно и скрытно : следуем за ним по пятам, стараемся не подходить на такое расстояние что бы он мог вас заметить , ждем удобного момента , устраиваем засаду на выходе из того здания где он и слушаем его шаги и после того как он вышел и пуляем ему в спину , собираем лут и валим из города подальше, т.к. на звуки пальбы сбежится вся местная округа поглядеть «а что за стрельба тут была.» . Если же вас заметили первым , то старайтесь перехитрить противника , затаитесь в здании или постарайтесь зайти к нему в спину и убить его . Тут либо вы ,либо вас ! Третьего не дано !

    С группой все куда сложнее , лучше переждать пока они уйдут подальше и валить ровно в противоположную сторону ,т.к. один в поле не воин , вас нашпигуют свинцом мама не горюй и вы потеряете все что у вас было. Как еще один вариант (действует если в группе не более 2-4 человек и у вас есть оружие), устроить им западню в здании , объясняю как сделать такое : Вы увидели группу людей со средним лутом , но хотите забрать все , идете в ближайшее здание и делаете внутри пару выстрелов в их сторону , если они захотят наказать засранца, что по ним стрелял, они начнут выкуривать вас из здания , обходить вас и возможно релогаться на вас . Как только вы увидели ,что они идут к вам занимаете ,удобную позицию около входа в здание и ждете первого гостя ,который непременно пойдет напролом , тут же выпускаете в него свинец и меняете позицию на другую ,т.к. он уже сообщил в каком углу притаилась ваша тушка и остальные заходя в здание будут смотреть именно в тот угол . После того как вы убили почти всех , то остальные не полезут внутрь , а будут ждать пока вы пойдете лутать , ни в коем случае не лутайте пока не будете уверены на 110% что рядом нет никого ! Лучше подождите 2-3 минуты или, если терпения нет, попробуйте обойти их по флангу или зайти в тыл и убить их . Тут нельзя действовать на удачу ни при каких обстоятельствах иначе ,увы и ах , вы труп. Вас спасет только холодный расчет и продуманные действия.

    Вариант №2 «Пострелушки в городе»: Сразу скажу одиночные стрелки в городе живут не долго , лучше всего стреляться группой ,так ваши шансы выжить возрастают в разы. Но если все же ваша неугомонная натура желает поиграть в «рембо», то попробую объяснить как не слиться в городе и извлечь из этих пострелушек максимальную пользу.

    Итак, вы собрались хорошо пошуметь в городе , положить как можно больше народу и остаться при этом не только живым , но и с солидным лутом ? Тогда единственная верная тактика это не переть на пролом как носорог , а действовать скрытно и с умом. Главные наши враги не те кто лутает или сидит в засадах , а снайперы , да, именно снайперы . Эти сволочи пальнут по вам не задумываясь и им не важно есть у вас лут или нет . Поэтому важно знать основные снайперские точки : автострада , скалы , крыши домов , последние этажи пяти-этажки. Т.к. сейчас более 80% игроков пользуются багами текстур , то еще советую посматривать на небоскребы и крыши любых домов, которые вы видите. Двигайтесь как можно скрытнее , если видите человека не ломитесь к нему с диким гигиканием ,пытаясь при этом завалить его с большой дистанции , лучше по тихому догоните и пустите пулю. Выслеживайте только средне или хорошо экиперованных игроков , «кепки» или же по другому нубы, вам не особо интерестны , но просто так оставлять их тоже нельзя, т.к. вдруг он найдет дробовик и будет уже стрелять в вас ? Запомните, когда вы один ,в городе все враги, даже те кто пишут «friendly» , лучше пристрелить его сейчас ,чем потом получить от него же молотком по голове и потерять все настрелянное. Это были советы по, так скажем ,технике безопасности , а теперь перейдем к рассмотрению конкретных ситуаций.

    Ситуация №1 : Вы заметили неплохо экипированного игрока лутающего город , ваши действия : 1.Прикинуть его возможный маршрут и перехватить в одном из зданий . 2.Затаиться и ждать пока перец не пойдет в вашу сторону . Нередко приходится лежать в засаде по 20-30 минут , но это окупается с лихвой тем ,что вы потом унесете с собой . 3.Попробовать привлечь его внимание выстрелом или написать в проксимити «I see you man» ,обычно после этих действий у жертвы срабатывает рефлекс самосохранения и она заседает в ближайшем здании , это и есть наш шанс . После того как жерва засела и ждет "продолжения банкета", вам нужно максимально быстро сократить дистанцию до того дома где она сидит и подождать пока она выйдет (но возможен и релог) либо в виде от 3-го лица узнать точное местоположение жертвы в доме и пойти на штурм , хотя это и чревато тем , что если не знать как правильно зайти в то или иное здание можно и самому помереть , такое случается не редко.
    Ситуация №2 : Вас заметили и открыли по вам огонь , единственный , на мой взгляд , вариант это не дать подойти к вам на расстояние на котором вас могут положить в 90% случаев , вам нужно максимально быстро занять такую позицию, откуда вам будет проще всего обнаружить преследователя , как только вы его заметили начинаете действовать : 1.Не стрелять по нему из далека , только перевод патронов , а толку 0 , он просто восстановит хп бинтами и т.д. 2.Подпустить его на расстояние достаточное для нанесения фатального урона противнику (расстояние зависит от вашей экипировки и позиции) 3.Если в здании где вы засели есть еще один выход , а противник затаился , то лучшем решением будет выйти через 2-й вход и найти позицию с которой вы будете накрывать всю старую позицию или большую ее часть , таким образом, если вас решат обойти(а это случится на 80%), они не будут знать , что вас там уже нет ,поэтому вы получаете хороший бонус к внезапности . Соответственно, когда мы видим противника мы подходим на расстояние выстрела и убираем назойливого преследователя.
    Ситуация №3 : Вы вступили в позиционную дуэль с противником или группой противников . Тут уже будет решать не то насколько вы везучи , а то насколько вы хорошо знаете местность ,ваша внимательность и терпение. Т.к. если противник один , то он обязательно пойдет к вам на штурм . А вот с группой все печальнее, т.к. обычно к вам идут 2-е , а остальные прикрывают и единственное что вам остается - это постоянно менять позицию и выцеплять противников по одному.

    Есть еще пара ситуаций которые стоило бы разобрать , но это лучше делать в видео гайдах в реальной боевой ситуации т.к. лучше один раз увидеть , чем десять раз услышать.

    Так же есть небольшие хитрости и уловки. которые я перечислю :
    1)В вас кинули фаер – не стоит сразу бежать со всех ног от того места т.к. противник только этого и ждет , лучше лечь на пузо и отползти . У фаеров есть особенность, пользуясь которой можно определить откуда прилетел фаер , а соответственно и местоположение врага. Эта особенность : видимый дымовой шлейф (его крайне плохо видно , но он есть) , а так же, перед броском фаер задерживается в руках бросающего примерно на секунду , этого времени достаточно что бы определить направление.
    2)Вы засели в здании с несколькими выходами и вас пытаются выкурить – в таком случае нужно занять внутри здания такую позицию , что бы вы могли крыть несколько выходов одновременно , дабы к вам было трудно подойти втихаря и застать в расплох.
    3)После стрельбы не задерживайтесь дольше 1 минуты около трупа т.к. выстрелами вы привлекли лишнее внимание и к вам уже идут или вас уже пасут другие выжившие.
    4)Берите с трупов только самое ценное , не стоит из-за бутылки воды стоять около трупа еще 5 сек , это может быть фатально.
    5)При перестрелке или сидя в засаде как можно чаще смотрите за своим тылом , на серверах крайне много релогеров и вам может повезти на такого наткнуться.
    6)Не ходите по центру улицы как по своему дому , лучше вообще не светиться на улице , а передвигаться от здания к зданию.
    7)Как только вы выбили что-то ну очень уж ценное или редкое, лучше сразу уходите , иначе потом может быть поздно.
    8)Не начинайте лутать сразу после убийства , выждите 1-2 минуты . Ведь враг мог быть не один , а с напарником.
    9)Убивать зомби лучше всего внутри зданий , так вы меньше светитесь и вас сложнее вычислить.
    10)Психологическая , так скажем , атака : выстрел из пистолета по жертве или написание в чат "i see you man" или подобной фразы зачастую могут помочь и вогнать не опытного противника в ступор на 1-2 секунды , вам этого достаточно.На более опытных это не подействует , они просто осмотрятся и есть вариант , что заметят вас.

    Это не конец гайда , в следующей части я рассмотрю выгодные позиции внутри зданий и в общем по городу с которых удобно наблюдать за передвижением противника и устраивать грамотные засады ,с конкретными примерами и скриншотами. Так же в планах видео гайд по пострелушкам как в группе так и в одиночку. Гайд так же не полный и вполне может измениться с реалиями игры или новыми фишками которые введут в игру, а так же если будет адекватная критика.

    Карта с отмеченными зонами, откуда можно осматривать город . Так же эти зоны являются снайперскими позициями. Здесь же отмечены "длинный" и "короткий" выходы из города.
    [​IMG]
    Красным отмечены зоны наблюдения + основные снайперские позиции.
    Фиолетовым отмечены точки респавна игроков.
    Черные стрелочки - это "длинный"(2) и "короткий"(1) выходы из города.
    Желтым отмечена сейф-зона
    Зеленым - тоннель
    Синим - Clearview он же Озерный.
     
    Zeus32, Sweety и VENOM356 нравится это.
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!