Гайд по Jakiro - The Twin Head Dragon

Тема в разделе "Dota", создана пользователем Николай Спирин, 12 мар 2013.

  1. Оффлайн

    Николай Спирин М. Лейтенант

    На форуме с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    275
    Баллы:
    57
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    История:
    Грызущая корни Мирового Древа и однажды найденная там в процессе раскопок, Chimaera невероятно древнее существо, чей возраст невозможно определить. С двумя головами и агрессивным, непредсказуемым поведением, Jakiro - пугающее существо, и можно сказать что пока оно лояльно по отношению к Sentinel, но только по своим собственным причинам. Из-за своей мистической природы, он имеет странную близость с силами льда и огня. Это позволяет ему опустошать все на своем пути, и он более чем способен к удержанию противников на линии своей ярости. Scourge приложили бы все усилия, чтобы спастись от этого дракона, чтобы они все не замерзнуть и не погибнуть, поскольку их драгоценный Трон может растаять прямо на глазах.

    Характеристики:
    Дальность: 400
    Cкорость передвижения: 290
    Основная характеристика: INT
    Сила: 24 + 2.3
    Ловкость: 10 + 1.2
    Интеллект: 28 + 2.8
    Урон: 42 - 54
    ХП: 606
    Мана: 364
    Броня: 0.4

    Плюсы и минусы героя:
    + Наносит большой АоЕ урон.
    + Хороший дизейблер
    + Относительно других магов много ХП
    + Полезен даже в конце игры

    - Низкая базовая броня ( урон влетает по полной)
    - Медленный
    - Малый ренж
    - Постоянно не хватает маны

    Скилы:
    1)Dual Breath
    [​IMG]
    Дракон выпускает 2 волны ( по 1 с каждой головы), одну огненную, другую ледяную. Каждая волна наносит урон мгновенный урон + дополнительный в течении 4 секунд.
    Level 1 - 35 дмг за дыхание, 5 огненного дмг в секунду.
    Level 2 - 70 дмг за дыхание, 10 огненного дмг в секунду.
    Level 3 - 105 дмг за дыхание, 15 огненного дмг в секунду.
    Level 4 - 140 дмг за дыхание, 20огненного дмг в секунду.
    Mana Cost: 135/140/155/170
    Cooldown: 10
    Основной дамажный скил у Jakiro. Дает нам офигительный фарм и возможность гангать (т.к еще и замедляет).

    2)Ice Path
    [​IMG]
    Создает ледяную стену перед Jakiro, замораживая всех кто попадает под нее.
    Level 1 - Заморозка на 0.5 сек.
    Level 2 - Заморозка на 1 сек.
    Level 3 - Заморозка на 1.5 сек.
    Level 4 - Заморозка на 2 сек.
    Mana Cost: 75
    Cooldown: 16
    Отличный АоЕ дизейбл. Стена останавливает движение героев и способность кастовать спелы аж на 2 секунды. Плюс еще в быстрой перезарядке(cooldown).
    Дальность у этой штуки 1100, что гуд, но ширина всего 175, что не гуд

    3)Liquid Fire
    [​IMG]
    Jakiro выпускает огненную смесь, поджигая территорию в 175 АоЕ. Наносит поджигающий урон и замедляет скорость атаки противника в течении 5 сек. Работает на героев и на здания.
    Level 1 - 10 ДПС, 20% замедление атаки.
    Level 2 - 15 ДПС, 30% замедление атаки.
    Level 3 - 20 ДПС, 40% замедление атаки.
    Level 4 - 25 ДПС, 50% замедление атаки.
    Cooldown 20/15/10/5
    Неплохой скил контролить крипов, на подобие как у Адмирала Выстреливает огнем каждые 20/15/10/5 секунд.

    4)Macropyre
    [​IMG]
    Jakiro поджигает выбранную область импульсами пламени. Каждый импульс наносит урон в секунду (ДПС) в течении 5 секунд и радиусом 200 АоЕ. Дистанция увеличивается с уровнем.
    Level 1 - 75 ДПС.
    Level 2 - 125 ДПС.
    Level 3 - 175 ДПС.
    Mana Cost: 220/330/440
    Cooldown: 60
    Хороший, но не замечательный ультимейт. В теории если вы подожжете 5 героев в течении 5 секунд, то нанесете приблизительно 4000+ (5000+ с посохом) суммарного дамага. На практике же вы часто будете задевать только 2 или 3 героев в течении 2 или 3 секунд и это будет даже меньше 2000 суммарного дамага. Высокая стоимость маны, медленная анимация , все это работает против этого скила. Но есть вариант собрать Аганим и тогда анимация ускорится.
    Пояснение: Максим основной нюк Dual Breath для фарма, ганга. Параллельно качаем дизейбл Ice Path, он в командной игре намного круче чем Liquid Fire, т.к сбивает касты тормозит.
    Почему зачастую берут на 6 лвл не Macropyre а Ice Path?
    Ульт это хорошо, но к 6 лвл у вас никак не будет хватать маны на все скилы. Да и 75 дамага в секунду это не супер. Лучше максить Ice Path и делать комбо Dual Breath + Ice Path. После того как замаксили Ice Path, качаем ульт Macropyre и делаем комбо Dual Breath+Ice Path+Macropyre. Тогда и ульт кастуется нормально и маны будет побольше.

    ИО:
    Начальный закуп:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] 4x [​IMG]
    альтернатива:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Без куры никуда. На кв полюбому дракон покупает. А в пабах я всем покупаю куру первым делом.
    С танго, колбами и банкой понятно - для регена ибо вы*бут. Хотя банку можно позже докупить.

    Приблизительно 6 лвл:
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    Нулы для маны. Базиликус для регена маны и для брони( у даркона с ней проблемы)
    В принципе с таким шмотом будет достаточно запаса и регена маны чтобы спамить скилами.

    Далее закуп зависит от ситуации:
    [​IMG] - Mekansm. На клан варах его полюбому тарят. Для пабов можно если есть необходимость для брони и помощи команде.
    [​IMG] - Phaseboots. Нам идут из дешовых только эти буцы, ни в коем случае не костыль. Прибавка к броне и ускорение, то что нам нужно. Позднее можно сменить на Тревелы, хотя не столь важно.
    [​IMG] - Bloodstone. Очень крутой для дракона арт, много маны/ХП, много регена. Быстро собирается.
    [​IMG] - Guinsoo's Scythe of Vyse. Гуинсо в обязательном порядке для дракона. Возможно даже первым адванс итемом, но с*ка дорогой, а точнее тредней собрать.
    [​IMG] - Heart of Tarrasque. Что б не пёрли тарим тараску. Нереально вынести с ней. Если еще с блуд стоуном реген под 50 может быть в секунду.
    [​IMG] - Aghanim's Scepter. Относительно легко собирается, дает норм прибавку к ХП/мана. Усиливает ульт на 50 ДПС и делает каст почти моментальным, что просто абалдеть.
    [​IMG] - Shiva's Guard. Чтобы еще дольше жить и помогать тиме. Даст дополнительный дизейбл и кучу брони.
    [​IMG] - Eye of Skadi. Можно но не особо нужно.
    [​IMG] - Black King Bar. Убедился что даже в пабе нужен бывает. Закидают больтами и не дёрнешься.
    [​IMG] - Blade Mail. Дракон сам по себе жирный, а при норм вещах тараска, шива и т.д у него около 4000 хп так что танк с него тоже неплохой.

    Остальные возможные арты, но это уже кто как извращается:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Собственно итоги:
    [​IMG]


    [​IMG]

    Тут тоже можно убирать/добавлять. Но одно что не изменно это [​IMG] и [​IMG].

    Тактика:
    Начало игры:
    На первых лвла вкачиваем сначала Двойное дыханме(ДД) по максимуму и фармимся на линии, стараясь задевать и вражеских геров. Для того чтобы забирать как можно больше голда с пачки крипов, раскоцываем каждого крипа обычными ударами, так чтобы осталось чуть больше половины ХП, и добиваем Двойным дыханием. Это необходимо потому что Двойное дыхание не убиваем с одного захода всех крипов.
    Параллельно качаем Ice path(заморозку). Штука очень полезная. На 2 секунды герои и крипы стоят парализованные. Очень крутой скил. Теперь в замесах можно делать микс Ice path + Dual breath. А сели в команде есть еще какие масс ультовики то вообще шик.

    Середина игры:
    На 9 и 11 лвлах берем ульту и теперь можно жарить. К этому лвлу лучше иметь пару нулов и реген маны. В замесах выбираем такую позицию чтобы перед нами на линии было как можно больше врагов.
    Делаем связку Ульт+ Ice path+ ДД. Ульт первым, потому что он долго кастуется и анимация у него не сразу появляется, а через секунду. Тем лучше для нас и хуже для врагов. За это время успеваем кинуть Ice path. Т. е по сути они стоят в заморозке и горят. И сверху вдобавок к этому всему кидаем ДД. Основной дамаг нанесли вы.
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!