Гайд по Harbinger - Obsidian Destroyer

Тема в разделе "Dota", создана пользователем Николай Спирин, 12 мар 2013.

  1. Оффлайн

    Николай Спирин М. Лейтенант

    На форуме с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    275
    Баллы:
    57
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    История:
    Обсидиановая конструкция, случайно вызванная к жизни некромантами Короля Личей, этот безжалостный монстр остается живым через всепожирающую магию в мире вокруг него. Поэтому, ему присущ большой контроль за маной, и он может пассивно восстанавливать свою ману, в то время как он кастует заклинания, делая это, он также восстанавливает ману союзников. Гордый и умный, он получает большое удовольствие от разрушения и заключения в темницу врагов с помощью псионической эксплуатации. Темное существо, он бездумно разрушает, не заботясь ни о чем, и большинство из тех, кто пытается с ним бороться, больше никогда не видят дневного света.

    Плюсы и минусы героя:
    + Один из лучших автокастеров доты
    + Раскаченного при правильном сборе очень тяжело остановить
    + Гангер
    + Командный герой
    + Массовый ультовик
    + Дизблейдер
    + Хороший начальный армор
    + Фактически бесконечная мана из-за ауры
    + Орб не контриться наносит полный урон в виде удара+урон от орба
    + Агрессивный нюкер и лайнер

    - Герой требует четкого контроля
    - Очень плохо фармит
    - Дистанция атаки 450 меньжует перед полным ренжем
    - Очень хилый в начальных стадиях игры - умирает с прокаста
    - Зависит от артов на интелект
    - Контриться разными видами сайленса,репела,бкб
    - Герой не в состоянии в одиночку остановить пуш(нету массовых ударных нюков)
    - Маленький прирост силы и агилити , герой с маленьким АС
    - Медленно бегает

    Характеристики:
    Сила 19+1.85
    Ловкость 15+1.4
    Разум 26+2.8
    Скорость бега 300
    Радиуса атаки 450
    Начальное хр 511
    Начальное мп 338
    Регенерация хп 0.82 в сек.
    Регенерация мп 1.05 в сек
    Урон 49-61

    Скилы:
    1)Arcane Orb
    [​IMG]
    Наносит дивайн урон урон указанному вражескому юниту, равный 6%/7%/8%/9% от текущего запаса маны Destroyer'a (фиолетовый плавающий текст, возникающий около жертвы, показывает - сколько нанесено урона). Если цель - вызванное (Summoned) существо, то она получает 100/200/300/400 дополнительного урона. При подсчёте урона не считается расход маны на применение данного спелла.При ручном применении башня и крипы не переключаются на Destroyer'а.
    Level 1: наносит дополнительно 6% урона от текущей маны + дополнительно 100 урона иллюзиям и призванным существам
    Level 2: наносит дополнительно 7% урона от текущей маны + дополнительно 200 урона иллюзиям и призванным существам
    Level 3: наносит дополнительно 8% урона от текущей маны + дополнительно 300 урона иллюзиям и призванным существам
    Level 4: наносит дополнительно 9% урона от текущей маны + дополнительно 400 урона иллюзиям и призванным существам
    Орб ефект не с чем не стакаеться!
    Мана - 100/100/100/100
    Дистанция - 450/450/450/450
    Перезарядка - 6/4/2/0 сек.
    Замечательный скил, полностью зависит от количества твоей маны, если доживем до глубокого лейта – враг будет плакать.Урон наносит дивайн, это значит, что он не резистится, также будем сносить иллюзии с 1-2 ударов, самый лучший автокаст в доте.
    Скорость атаки 1.48+15 процентов ИАС
    Армор 4.1(уменьшение урона на 19 процентов)

    2)Astral Imprisonment
    [​IMG]
    Телепортирует указанного вражеского юнита в астральную тюрьму, полностью выводя его из строя на 1/2/3/4 сек. Во время действия этой способности жертва ежесекундно теряет 2 очка интеллекта(если цель - враг), которые передаются Destroyer'у на 60 сек. (после чего возвращаются).
    Level 1: изгоняет на 1 секунду, поглащает 2 еденицы интелекта
    Level 2: изгоняет на 2 секунды, поглащает 4 единицы интелекта
    Level 3: изгоняет на 3 секунды, поглащает 6 едениц интелекта
    Level 4: изгоняет на 4 секунды, поглащает 8 едениц интелекта
    Мана - 120/140/160/180
    Дистанция - 550/550/550/550
    Перезарядка - 20/20/20/20 сек.
    Основной дизейбл-скилл героя. С его помощью вы не раз можете спасти обсидиановую задницу нашего героя от верной смерти - пока действие тюрьмы закончится, вы уже будете далеко. Да и вывести из строя сильного героя на 4 секунды - это почти как еул...
    Кроме того, учтите, что потеря интеллекта влечёт за собой потерю маны, а для агильщиков/силовиков это может стать фатальным. Пока юнит в тюрьме, он исчезает и становится неуязвимым, поэтому с него спадают все атаки. Также юнит не получает урона от спеллов, бьющих по площади - т.е. если вы кинете вражеского героя в тюрьму и тут же скастуете на нём ульт, то вы ***** .
    В крайнем случае можно кинуть тюрьму на себя, но это на любителя - опытный враг просто дождётся пока действие спелла закончится и добьёт вас. Исключение - спасение от разных спеллов. Можно спасти себя от ульта скорпиона, при нектором везении – снайпера и прочих спелов, чье действие не требует поддержания.
    Тюрьма(как и ульт) имеет время кастования, что очень плохо для нас. Часто бывает так, что вы просто не успеваете махнуть рукой и спрятать противника(особенно если не привыкли им играть). Это надо принять к сведению
    Был случай что жизни как-то быстро уходят, и я кидаю тюрьму на себя. В следующий момент вижу, как должен прилететь импетус дриады и убить меня. после тюрьмы я спокойно пошел домой. Инструкция: если в замесе(!) у вас похожая ситуация(т.е. ваши жизни уходят как-то быстро и союзники рядом) - кидайте тюрьму на себя. противники не смогут вас атаковать, а союзники вас прикроют. Не советую так делать с союзниками. Не поймут.

    3)Essence Aura
    [​IMG]
    Увеличивает запас маны Destroyer'а на 75/150/225/300. Кроме того, каждый находящийся по действием этой ауры при колдовании спелла имеет 10%/20%/30%/40% шанс восстановить свою ману в размере 25% от максимального запаса маны. Также даёт 5%/10%/15%/20% сработать при автокасте. Аура также может сработать от применения предмета.
    Level 1: 10% шанс. 5% шанс при автокасте. Пасивно увеличивает запас маны на 75 едениц
    Level 2: 20% шанс. 10% шанс при автокасте. Пасивно увеличивает запас маны на 150 едениц
    Level 3: 30% шанс. 15% шанс при автокасте. Пасивно увеличивает запас маны на 225 едениц
    Level 4: 40% шанс. 20% шанс при автокасте. Пасивно увеличивает запас маны на 300 едениц
    AOE - 1000/1000/1000/1000
    Это просто имба аура. Союзники будут вас любить, да и самим она вам не помешает.
    Немного правды: На 1 левеле герои имеют 200-300 маны, а это значит, что при восстановлении маны на 1 уровне вы восстановите им 50-75 маны(что меньше, чем среднестатистический нюк) да еще с вероятностью 10%, в связи с этим не стоит думать, что ваши нюкающие союзники могут закидать противника нюками сразу же. Куда лучше нападать на врага с 3 уровня или даже с 5.
    Важный момент: аура активируется в момент каста, т.е. если у вас(союзника) была полная мана и сработала аура, то мана все же потратится, как будто аура не сработала (но эти слова не относятся к автокасту).
    Кроме того, учтите, что аура продолжает действовать ещё несколько секунд, если юнит вышел из зоны действия.

    4)Sanity's Eclipse
    [​IMG]
    В AOE 400/500/600 наносит магический урон вражеским героям, равный разнице между интеллектом жертвы и Destroyer'а, умноженный на 8/9/10
    Если разница интеллектов меньше чем 10/30/50, то вместо урона жертва потеряет 75% маны.
    Если интеллект жертвы выше чем у Destroyer'а, то она не получает никакого урона и не теряет ману.
    При подсчёте интеллекта учитываются бонусы с предметов.
    Level 1: урон определяется разницей между интеллектом Harbinger и героя x8. Радиус действия 400
    Level 2: урон определяется разницей между интеллектом Harbinger и героя х9. радиус действия 500
    Level 3: урон определяется разницей между интеллектом Harbinger и героя х10. Радиус действия 600
    Мана - 175/250/325
    Дистанция - 600/600/600
    Перезарядка - 150/160/160
    Имба ульта которая потушит всех тупых героев у которых нету мп,а те у кого инты хватает потеряют ману,ульта отлично смотрится в купе с маледиктом и орчидом,лучше использовать в ганге 5 на 5, только одно плохо ульта зависит от инты дестроера , то есть арты нада на инт тарить чтобы ультой прибивать.
    Ульта наносит магический урон, и полностью контриться БКБ.

    ну так я его в начале качал , мне сказали ему нада интелект а я даже не имел понятие что такое астрал посмотрел скоко оно маны жрет и решил ну его в баню буду 1 и 3 качать, хороший билд чтобы ганять 1 в 1 шейкера или бристла и других силовиков преимущество в ауре и в прокачивании стата дает бесконечную ману и делают из нас более выживаемого в перестрелке героя.

    ИО:
    1-8 лвл-а.
    Тут даже описывать не трудно , вначале нам нада взять 4x [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]курьер нам нужен если мы не хотим часто бегать на базу , тоесть банальщина нам нада сапог а времени за ним идти нету так как нам прокачка очень важна.Идем на линию желательно против 2-х милишников с асистентом станером или замедляющим, фраги обеспечены стараемся ластхитить следим за мисами так как помним что есть такие герои как нерубиан асасин тинкер лина которые попав 2-3 нюками нас замочат, фармим ластхитим обязательно убить хотябы 1 раз героя в этой стадии, к примеру у меня на 10 минуте получается уже бегать с 4x [​IMG] [​IMG] [​IMG] при таком сборе , я не втыкал на линии сделал 3 убийства асистент баратрун-саладар,добивал мобов и унизил башню.
    9-16 лвл-а
    Мы уже должны гангать, но не в коем случае не кидаться по одиночке на трех-четрых героев, тоесть если видите что пушат постарайтесь добить башню а еше лучше просто уйти дабы не дарить комуто 700 голды
    Мы уже должны к 20 минуте превратить [​IMG] либо [​IMG] либо в [​IMG], то есть с 1 у нас будет возможность побольше пострелять даст хп и реген маны и неплохое количество маны, а со вторым у нас будет доп. нюк замедляющий + броня,потом нам придется собрать [​IMG] почему ? Потому что он дает интеллект чуть хп , мп , са и главное преимущество добивать им убегающих героев на дальней дистанции, так как у нас дистанция стрельбы 450 от нас просто могут уйти со 100 хп дагон это исправит.
    То есть промежуточный сбор примерно должен выглядить так:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] если есть такие арты нам уже легче будет убивать 1 в 1 героев.Опять же главное условие не пропускать ганги поэтому придется тариться в [​IMG] так как ганг это и есть наша кормежка
    Еше когда у вас ничего не получается может подойти такой промежуточный сбор : [​IMG] 5x [​IMG] даст хп нужную инту и дамажитть мы будем ох как больно.
    16-25 лвл-а
    Фактически мы завершаем игру так при хороших асистентов и правильном сборе у нас плюхи по 500-400 летят будем геров фактически в гуинзо убивать для этого надо собрать [​IMG] апргрейтить дагон [​IMG] собрать [​IMG] [​IMG] [​IMG] вариации разные могут быть:
    Ордер номер 1 :
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    Большое количество маны и инты + усиление ульты позволит на убить любого кто не в аватаре, репеле.
    Короче будем лупить очень больно а если жертва попытаться уйти поймает красный лазер в спину

    Ордер номер 2 :
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    Описываю ситуацию чтобы было понятнее зачем так , блуд сикер имеет сало на 15 секунд тракса на 6 ,могут нас обездвижить а лотар жалко собирать так как инты не дает , что мы делаем когда на нас висит сало мы разворачиваемся и начинаем настреливать блуд над которым орчид эффект висит то есть используем шиву бьем бьем бац дагоном +250 сикер умер где то в кустах от эффекта магического маледикта орчида

    Ордер номер 3 :
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    Слышали когда-то о таком герои палыч , или играли с ним 1 в 1, что нада сделать чтобы его убить?
    Правильно снять репел, снимая репел мы его расстреливаем и добиваем связкой ульта + дагон!
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!