Гайд по Gondar - Bounty Hunter

Тема в разделе "Dota", создана пользователем Николай Спирин, 12 мар 2013.

  1. Оффлайн

    Николай Спирин М. Лейтенант

    На форуме с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    275
    Баллы:
    57
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    История героя:
    Gondar'а часто называют Draenei из-за его главных способностей. Немногое известно о его прошлом, но его возможности поистиненеобыкновенны. Кто-то говорит он научился этому в клане ниндзя, кто-то– что он родился с такими способностями. Он способен бросать сюрикены согромной точностью. Он обладает силой, которая позволяет ему поразитьлюбого своими двумя стремительными лезвиями. Его ловкость не доступнаникому, а бесшумность – лишь немногим. Он заинтересован в оплате своегоучастия в этом конфликте, и ему обещали хорошо заплатить.

    Плюсы и минусы:
    - HP у Gondarа мало, поэтому он является прекрасной мишенью вражеских нюков (типа лины, лиона и прочих магов с сильными нюками).
    - Запас маны тоже небольшой, хотя он и особо не нужен в дальнейшей игре, но на начальных уровнях очень чувствуется нехватка манны.

    + Высокий урон, поэтому проблем с добиванием крипов (как своих, так и проивника) быть не должно. Но, как показывает практика, особенно при игре с сильными противниками, мы основную часть времени проводим на расстоянии, стараясь, по возможности, добивать своих крипов, далеко не высовываясь под нюки/станы и прочие неприятности что могут превести к гибели.
    + Хороший армор - помогает против обычных атак, но, к сожалению, абсолютно бесполезен при отражении нашей главной проблемы - нюков.
    + Очень высокий прирост AGI (ловкость) - высокая скорость атаки не за горами.
    + Базовая скорость Gondar-а одна из самых высоких среди всех героев - догонять "недобитых" вражин легко и приятно (особенно когда они еще и под track-ом +20% к спиду)
    + Дальность атаки достаточная для того, чтобы добивать вражеского крипа, находясь за спиной своего.

    Вывод - герой не для нубов, т.к. три активные способности – это вам не хухры-мухры.

    Начальные характеристики:
    Сила - 17 + 1.8
    Ловкость - 21 + 3
    Разум - 16 + 1.4

    НР - 473
    МР – 208
    Броня - 4
    Атака - 45-59
    Радиус атаки – 128
    Скорость передвижения - 315
    Дальность зрения - 1800 днем, 1000 ночью

    Скилы:

    [​IMG] Shuriken Toss
    Гондар бросает сюрикен во врага, нанося повреждения. Расстояние применения 300 единиц. Заклинание обладает министаном.

    Уровень 1 – 100 повреждений
    Уровень 2 - 200 повреждений
    Уровень 3 – 250 повреждений
    Уровень 4 - 325 повреждений

    Манакост: 90/115/135/155
    Кулдаун: 10 сек

    Описание: Наш единственный нюк. Им мы будем добивать врагов. Также эта способность отлично подходит для сбивания ульта СК, мейденки и так далее. Кароче гуд абилити.

    [​IMG] Jinada
    Наносит дополнительный урон (крит) врагу, через какой то промежуток времени.

    Уровень 1 - урон в 1.25 раза сильнее обычного
    Уровень 2 - урон в 1.5 раза сильнее обычного
    Уровень 3 - урон в 1.75 раза сильнее обычного
    Уровень 4 - урон в 2 раза сильнее обычного

    Манакост: Отсутствует
    Кулдаун: 21/16/11/6

    Описание: Крит – почти бирюза, только чуть хуже и без дамаги.

    [​IMG] Wind Walk
    Герой становится невидимым. При ударе из невидимости наносятся дополнительные повреждения.

    Уровень 1 – 30 дополнительных повреждений, длительность - 15 секунд
    Уровень 2 - 60 дополнительных повреждений, длительность - 20 секунд
    Уровень 3 – 90 дополнительных повреждений, длительность - 25 секунд
    Уровень 4 - 120 дополнительных повреждений, длительность - 30 секунд

    Манакост: 50
    Кулдаун: 20 сек

    Описание: Поможет уйти, незаметно подойти к врагу. Кулдаун меньше длительности – значит можно постоянно находиться в инвизе.

    [​IMG] Track
    Показывает положение вражеского героя на карте в течение 30 секунд, либо пока тот не умрёт. С каждым уровнем снижается перерыв между заклинаниями и расстояние, на котором можно произнести заклинание. Даёт +20% к скорости героя. Также работает как пассивный скилл, добавляя бонусные денег за каждое убийство.

    Уровень 1 – 50 дополнительного золота, снижает защиту врага на 1. Расстояние применения 750 единиц
    Уровень 2 - 100 дополнительного золота, снижает защиту врага на 2. Расстояние применения 950 единиц
    Уровень 3 – 150 дополнительного золота, снижает защиту врага на 4. Расстояние применения 1150 единиц

    Манакост: 100/75/50
    Кулдаун: 10/7/5 сек

    Описание: Увеличение награды за убийство героя в два раза – разве не круто? Да еще плюс мувспид, разведка территории врагом. И на все это смешной кулдаун. В общем маст хев.

    СО:

    1)[​IMG]
    2)[​IMG]
    3)[​IMG]
    4)[​IMG]
    5)[​IMG]
    6)[​IMG]
    7)[​IMG]
    8)[​IMG]
    9)[​IMG]
    10)[​IMG]
    11)[​IMG]
    12)[​IMG]
    13)[​IMG]
    14)[​IMG]
    15)[​IMG]
    16)[​IMG]
    17-25)
    [​IMG]

    ИО:

    1)Ancient Tango of Essifation[​IMG](восстанавливает 115 HP в течении 25 секунд, поедая деревья [3 заряда] [​IMG] (больше шанса добить крипа) и 4х[​IMG].
    2)до 6 лвл мы должны собрать ещё 2 кольца:Wraith Band[​IMG]-Пассивно:
    *+3 к strength
    *+6 к agility
    *+3 к intelligence
    (на первое время пока нету существеных артов)
    Поже стоит собрать :Power Treads[​IMG]
    + 65 к скорости героя
    + 35% к скорости атаки
    ЗЫ:Будем быстро передвигаться, и бить.

    3)Побегав по всем линиям подобивав противником стоит задуматься о сборе оч важного для жизни артефакта как : Vladmir's Offering[​IMG] -
    Пассивно:
    *на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +15% к damage
    *на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +0.8 к скорости восстановления mana
    *на расстоянии 900 все дружественные юниты получают +5 к armor
    *на расстоянии 900 у всех дружественных юнитов ближнего боя 16% от наносимого противнику урона переходят в HP

    4)Когда жизнь пошла в шоколаде пора задуматься о более сильном арта для ганга :Sange & Yasha[​IMG]
    +16 к силе
    +16 к ловкости
    +16 к атаке
    +10% к скорости атаки
    +10% к скорости передвижения
    10% шанса нанести калечащие врага повреждения: +30 к повреждению, - 20% скорость атаки, - 30% скорости движения на 5 секунд.

    он замедляет и ослабляет противника тем самым не дает ему не как сбежать с помощью Трек.
    можно вместо этого арта так же собрать Stygian Desolator[​IMG] он тоже не менее эффективен :
    *+60 к damage
    *-6 к armor у атакуемого противника на 5 секунд [orb effect]

    5) если вам очень мешают маги хотя этого не должно быть можно собрать: Black King Bar[​IMG] (аватар для ухода от нюков/станов, плюс дополнительный HP в виде +10 str) или
    Hood of Defiance[​IMG] :
    +8 реген здоровья
    +30% резист от магии
    Тоже не плохой арт для Гондара

    ЗЫ: хотя эти 2 арта не совсем то что нужно такому герою как Гондар.

    6) в дальнейшем нужно задуматься о 2 артах таких как :
    Monkey King Bar[​IMG] :
    +75 к атаке
    +15% к скорости атаки
    30%шанс на бонусный удар +100 удара, стан - 0.01 секунды. Хорошо смотрится на героях с быстрой скоростью атаки.

    и

    Butterfly[​IMG]:
    +25 к ловкости
    +25 к атаке
    +25 к скорости атаки
    Магия Уклонение (Evasion) дает 25% шанса уклонения от удара. При наличии нескольких Бабочек (The Butterfly) уклонение не складывается.)

    7) Можно также собрать Battle Fury[​IMG] если вы не собирали худ или Аватар =) как на меня это более эффективнее:
    *+65 к damage
    *+150% к скорости восстановления mana
    *восстановление здоровья +6 HP в секунду
    *35% damage наносится также окружающим от атакуемого крипа или героя

    Тактика игры:

    [Начало (1-10 лвл]
    Лайн для нас мало что значит, даже на миде мы сможем хорошо откормится, главное прямые руки и умение использовать ВВ. Итак мы выбрали лайн, теперь решим соло или дабл лайн. Рекомендую (если есть возможность) стоять соло. Почему : Во-первых быстрая отжирка, которая просто необходима гондору. Во-вторых нас будет бить один противник, а не два, а это уже плюс =) Если выбрали соло лайн - тут проблем нет, если же хотим дабл лайн, то нужно выбрать хорошего союзника. Для нас подойдут хорошие нюкеры (лучше спамеры типо зевса и тинка), или же станеры (лучше венга или чтото вроде неруба). Именно они помогут нам с легкостью рассправлятся с противником. Легче всего будет рассправится с ренжом. Как это сделать - как мы знаем ренжы часто любят не подпускать милишников к крипам, т.е. попросту обламывают ластхит. Мы должны наоборот делать это почаще, сагрили на себя врага и тащим его поближе к нашим крипам, затем последует стан, наш трек (если уже есть) + сюрикен на дорожку. С милишниками сложнее, хотя и из них находятся те, которые любят побить слабых. Поэтому ждем тупости врага и пользуемся ею. Главное не проморгать, таких возможностей может быть 1 на всю игру. После сборки тредов (9-10 лвл), можем с легкостью идти на другие лайны на ганг, теперь с нашими способностями это будет получатся довольно просто : вв - удар - трек - помощь союзников или же просто бьем сами - сюрикен. Конечно по началу все может показаться довольно просто, но на самом деле это вовсе не так, поэтому в нужный момент не жадничайте , а лучше постарайтесь спасти свою жизнь.

    [Мидл гейм (11-17 лвл)]
    Здесь дела обстоят немного сложнее. Противник уже более толстый, но и наша атака не стоит на месте. В гангах и пушах стараемся действовать на заднем плане - вырезаем задних магов и дохлый ловкачей (снайп, тракса). Боимся станеров и в особенности сала (тракса,баньша,сало самой персоной, о нем вообще отдельную историю можно написать). Не в коем случае не появляйтесь на поле боя без инвиза, это даст врагу преимущество над вами, т.е. будет готов к неожиданной атаке. Лучше всего в тени уйти в инвиз и бежать к врагу первым - так мы откроем обзор нашим союзникам. Дожидаемся наших танков и начинаем потихоньку вырезать магов. Если же во время разведки у нам кончается инвиз - сворачиваем в тень и уходим снова, главное не дайте себя заметить, любая неосторожность может стоить вам жизни. Также не пытайтесь атаковать врага без ваших союзников (конечно если он не гуляет 1 по лесу или лайну), вас просто затопчут и незаметят. Убив вас они лишат вашу тиму дамагера, а это уже минус для команды, и поражение может произойти с более высоким %. Незабываем накидывать трек на умирающих героев, ибо дополнительная голда нам не помешает, наши арты довольно дорогие.

    [Лейт гейм (18-25)]
    Здесь ничего сложного, в пуше - ганге просто режем всех подрят, начиная от хилых магов и заканчивая толстыми дядями с топорами, которые машут им на лево и на право и все без толку. Оставив врага без поддержки он бросится в рассыпную, лишь бы спастись, здесь нам и будет помогать трек + сюрикен + сия. Врятли враг под треком сможет убежать, поэтому выбераем жертву полегче и вперед. Ну и так до конца игры. ГЛ энд ФХ =)



    Ну и напоследок. Удачной вам игры!
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!