1. Новый раздел и сервер Discord!
    Смотри новость ТЫК

Гайд по ДК танку 5.1

Тема в разделе "Гайды для World of Warcraft [WOW]", создана пользователем Kesa78, 26 мар 2013.

  1. Оффлайн

    Kesa78

    204
    99
    68
    Представляем вашему вниманию ПвЕ гайд по ДК танку для патча World of Warcraft 5.1. Данное руководство содержит информацию обо всех основных аспектах игры Рыцарем смерти ветки «Кровь» (Death Knight Blood) в Пандарии, в том числе: таланты, билд, символы, характеристики и капы, ротацию и многое другое.

    Таланты / Билд

    В Туманах Пандарии исчезло понятие «стандартного» билда, поскольку все стандартные таланты были превращены в пассивные умения специализаций. Новые же таланты являются опциональными – в одном случае они могут быть очень хороши, а в другом совсем бесполезны.
    В то же время, новая система позволяет часто менять билд под конкретную ситуацию. Чтобы извлечь из этого максимальную пользу и сделать оптимальный для конкретного сражения билд, рыцарь смерти должен понимать, что каждый из талантов ему дает.
    [​IMG]
    Тир 1
    Таланты, влияющие на накладывание болезней.
    Мутная кровь
    Вытягивание чумы
    Нечестивая порча
    Вытягивание чумы кажется наиболее полезным талантом для боев с одной целью, поскольку позволяет получить несколько дополнительных рун смерти в продолжение боя: просто используйте эту способность перед спаданием болезней, чтобы сразу же вновь повесить их через Вспышку болезни. Мутная кровь и Нечестивая порча отлично подойдут для распространения болезней по нескольким целям; выбор одного из этих талантов зависит от того, как часто вам нужно распространять болезни (Нечестивая порча имеет кд в 1.5 минуты, Мутная кровь же требует руну крови).
    Тир 2
    Способности, повышающие выживаемость блад дк и выживаемость рейда.
    Перерождение
    Зона антимагии
    Очищение
    По большей части, ваш выбор будет зависеть от механики сражения и личных предпочтений.
    Зону антимагии нужно брать, если ее применение уместно в сражении. Эта способность хорошо снижает входящий урон, и не только для дк, но и для всего рейда. Не стоит брать этот талант, если Зону антимагии могут обеспечить другие дк в вашем рейде. Перерождение, помимо защиты от контроля, даст возможность достаточно надежного лечения через Лик смерти, что может быть полезно. Это хорошее кд, его лучше использовать в сочетании с Кровью вампира и при большом запасе силы рун.Очищение может сохранить жизнь в случае ваших ошибок или ошибок лекарей в рейде, а также может оказать содействие в преодолении механик, которые в ином случае убили бы вас. В целом же, для обычных рейдов Перерождение выглядит лучше, чем Очищение.
    Тир 3
    Выбор между способностями для контроля и повышения скорости передвижения.
    Поступь смерти
    Вечная мерзлота
    Асфиксия
    Поступь смерти, очевидно, является лучшим выбором. Другие два таланта тоже могут быть полезны в ПвЕ, но они являются весьма опциональными.
    Тир 4
    Способности для самолечения.
    Смертельный союз
    Смертельное поглощение
    Преобразование
    Смертельный союз является очень хорошим выбором для большинства ситуаций – не только из-за хорошей величины исцеляемого урона, но также из-за отсутствия затрат ресурсов (то есть, он не отнимает у вас заветные руны). Скушать можно не только своего вурдалака, но и вурдалаков, призванных в армию мертвецов.Преобразование в сочетании с Кровью вампира будет здорово помогать в моменты, когда хилы не смогут вас лечить, либо при продолжительном сильном уроне.Смертельное поглощение можно рассматривать как способность, наносящую урон, и потому брать ее под сражения, требовательные к дпс.
    Тир 5
    Таланты на улучшение генерации рун.
    Кровоотвод
    Руническое усиление
    Руническая порча
    Вам стоит выбирать между Кровоотводом и Рунической порчей. Оба таланта дают примерно одинаковые результаты с точки зрения выживаемости, но обеспечивают ее по-разному. Фактически, вы выбираете между контролем (Кровоотвод, можно использовать по необходимости) и постоянством (Руническая порча), хотя оба таланта служат одной цели – более частому использованию Удара смерти. Как правило, Кровоотвод с его контролируемостью выходит немного вперед. Руническую порчу также можно брать для повышения урона, поскольку она обеспечивает больший прирост дпс.
    Тир 6
    Таланты на контроль.
    Хватка Кровожада
    Беспощадность зимы
    Оскверненная земля
    Все таланты годны скорее для ПвП, нежели для ПвЕ, поэтому выбор, в основном, будет зависеть от ваших личных предпочтений. С другой стороны, контроль может потребоваться в некоторых сражениях – в этом случае вам нужно выбирать талант в зависимости от механики боя. Беспощадность зимы выглядит неплохо, поскольку позволяет оглушить и замедлить противников, тем самым не давая им наносить урон.
    Примерные билды для основных ПвЕ направлений:
    Подземелья на 5 человек
    Режим испытаний
    Билд для одной цели
    Билд для АоЕ

    Символы

    Большие символы
    ПвЕ Рыцарю смерти Крови в Пандарии 5.1 могут быть полезны следующие большие символы:
    Символ антимагического панциря – Антимагический панцирь будет поглощать 100% урона вместо 75%. Однако, ограничение поглощаемого урона не более, чем в половину здоровья рыцаря смерти остается. Это довольно полезный символ, вам следует брать его, если есть свободный слот.
    Символ лика смерти – позволяет использовать Лик смерти на союзников (не нежить) для наложения на них поглощающего щита. В принципе, рыцарю смерти не пристало заниматься такой ерундой, но это может быть полезно в некоторых случаях.
    Символ незыблемости льда – уменьшает время восстановления способности «Незыблемость льда» на 50%, но также снижает и время ее действия на 75%. Символ может быть очень полезен, если вам нужно более частое снижение урона, но на менее продолжительные периоды времени.
    Символ хватки смерти – увеличивает радиус действия способности «Хватка смерти» на 5 м. Опциональный символ; на некоторых боссах может быть полезен: к примеру, на Каменных стражах случаются ситуации, когда нужно забрать собаку на себя, а из-за ловушек и луж приблизиться к ней на расстояние таунта невозможно.
    Символ вспышки болезни – Вспышка болезни больше не имеет времени восстановления, но требует 40 ед. силы рун. Малопригоден в стандартных рейдах, но может оказаться полезным для режима испытаний и 5ппл подземелий, так как в этих ситуациях вы часто будете иметь большой запас силы руны после пака монстров – в этом случае будет удобно использовать Вспышку болезни на следующий пак.
    Символ крови вампира – способность «Кровь вампира» больше не повышает ваш запас здоровья, но бонус исцеления увеличивается на 15%. По сути, очень полезный символ, особенно в боях, где отсутствуют сильные удары. Вам следует обговорить необходимость использования этого символа с вашими хилами.
    Символ смерти и разложения – способность «Смерть и разложение» также уменьшает скорость передвижения противников в радиусе действия на 50%. Символ полезен в боях, где необходимо замедлять и контролировать аддов.
    Символ танцующего рунического оружия – во время действия способности повышает уровень создаваемой рыцарем смерти угрозы, но снижает наносимый урон на 25%. Соответственно, символ стоит брать только если вы испытываете проблемы с набором агро.
    Символ мора – увеличивает радиус действия заклинания «Мор» на 5 м. Опциональный символ, актуален на аддах и то, только если не взят талант Мутная кровь, поскольку с этим талантом Мор вообще не используется.
    Малые символы
    Малые символы в Пандарии играют лишь косметическую роль и не оказывают влияния на вашу игру. Вам стоит выбирать их в зависимости от личных предпочтений. Будьте, однако, осторожны: не уберите таунты с полезных способностей.

    Приоритет основных характеристик и перековка

    Блад ДК в Пандарии 5.1 может выбрать один из двух приоритетов основных характеристик:
    Приоритет на Уклонение + Парирование:
    Выносливость > Искусность > Парирование = Уклонение > Скорость > Меткость = Мастерство
    Приоритет на Меткость + Мастерство:
    Выносливость > Искусность > Меткость (7.5%) = Мастерство (7.5%) > Уклонение = Парирование > Скорость
    Какой из приоритетов выбрать?
    Приоритет на Уклонение + Парирование (так называемый авойданс) является основным в подавляющем большинстве случаев. Набор этих характеристик позволит снизить входящий урон в целом, чего мы, как танки, и должны добиваться.
    Приоритет на Меткость + Мастерство позволит чаще попадать по боссу всеми атаками и способностями, тем самым увеличив исходящий дпс и угрозу. Однако, из-за игнорирования характеристик на авойданс, это приведет к некоторому увеличению входящего урона. Таким образом, этот приоритет стоит выбирать для легких или уже поставленных на фарм боссов, либо для сражений, требовательных к наносимому урону («гонок дпс»).
    Выносливость. Основная характеристика ДК танков. Повышает общий запас здоровья рыцаря смерти. Основная цель при наборе Выносливости – набрать некоторое «минимальное» количество здоровья, которое позволит не умирать от особо сильных ударов босса или других «пиков» урона (например, когда примерно в одно время по танку приходится атака босса, тик доты и удар адда).
    Искусность. Щит крови вешается после каждого Удара смерти; он защищает нас от физического урона и усиливается искусностью. Это важная характеристика для блад дк, позволяющая снизить входящий урон в целом, а также сделать его более «плавным». Для облегчения контроля и отслеживания Щита крови можно установить аддон Blood Shield Tracker.
    Уклонение и Парирование составляют так называемый авойданс – то есть суммарную вероятность избежать урона. Набор этих характеристик повышает вероятность уклонения от атак противников и вероятность их парирования. Важно отметить, что Уклонение и Парирование имеют разный диминишинг – т.е. польза от их набора снижается неодинаково. По этой причине у бдк всегда должно быть примерно в 2 раза больше Парирования, чем Уклонения.
    Формула для расчета точных цифр выглядит следующим образом:
    Парирование (%) = 2.598*Уклонение (%) — 5.797 (с Руной расколотых мечей)
    Парирование (%) = 2.598*Уклонение (%) — 9.797 (без Руны расколотых мечей)
    Ночные эльфы имеют другой базовый уровень уклонения, поэтому для расчета им нужно минусовать не 5.797 / 7.997, а 10.992 или 14.992 соответственно.
    Для удобства расчета необходимого Парирования под текущее Уклонение удобно пользоваться следующими макросами:
    С учетом Руны расколотых мечей:
    /run d=GetDodgeChance() n=3.22 b=5.01 if UnitRace(«player»)==»Gnome» then n=n-.01 end if UnitRace(«player»)==»Night Elf» then b=b+2 end p=235.5*d/90.6425-((235.5/90.6425)*b-n)+4 DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(«Ideal parry: «..string.format(«%.2f»,p))
    Без учета Руны расколотых мечей:
    /run d=GetDodgeChance() n=3.22 b=5.01 if UnitRace(«player»)==»Gnome» then n=n-.01 end if UnitRace(«player»)==»Night Elf» then b=b+2 end p=235.5*d/90.6425-((235.5/90.6425)*b-n) DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(«Ideal parry: «..string.format(«%.2f»,p))
    Меткость. Определяет вероятность попадания по противнику. Кап меткости для ДК танка в Пандарии – 7.5% (2550 рейтинга меткости, 2210 для дренеев). Эта величина гарантирует, что вы не будете промахиваться по рейдовым боссам. Попадать атаками в цель для нас весьма важно, так как от успешных ударов зависят сразу две защитных способности – Удар смерти и усиливающий его Запах крови. Меткость рекомендуется набирать до капа, если вы выбрали соответствующий приоритет характеристик.
    Мастерство. Определяет шансы босса уклониться от вашей атаки. Софт кап мастерства для блад дк в 5.1 – 7.5% (2550 рейтинга мастерства). Это минимальное количество характеристики, которое вам нужно набрать, если вы сделали ставку на приоритет меткости и мастерства. Некоторым расам из-за бонусов нужно чуть меньше рейтинга мастерства, чтобы достичь капа (2210):
    Дворфы с дробящим оружием
    Люди с мечами и дробящим оружием
    Орки с топором.
    Софт кап мастерства позволит избежать уклонения босса от ваших атак. Дальнейший набор характеристики будет уменьшать вероятность парирования атак рыцаря смерти и тем самым приближать вас к хард капу – 15% (5100 рейтинга мастерства). Это значение полностью исключит и вероятность уклонения от атак, и вероятность их парирования. Однако, не рекомендуется стремиться к хард капу меткости, если вы можете набирать другие характеристики.
    Перековка
    ПвЕ ДК танку в патче 5.1 следует осуществлять перековку в соответствии с выбранным приоритетом характеристик. В двух словах, в зависимости от выбранного приоритета вам следует:
    Оптимизировать Искусность и набирать капы Меткости + Мастерства
    Оптимизировать Искусность и набирать Парирование + Уклонение, соблюдая упомянутый выше баланс между ними (2:1)
    Для облегчения процесса можно воспользоваться аддоном ReforgeLite.

    Камни

    Особое гнездо Неограненный изначальный алмаз
    Лучезарный изначальный алмаз
    Красное гнездо Тончайший закатный оникс
    Острый закатный оникс
    Синее гнездо Всевластный самородный нефрит
    Самородный нефрит сенсея
    Желтое гнездо Растрескавшийся солнцесвет

    Наложение чар

    Плечи Великое начертание рога быка
    Спина +200 выносливости
    Грудь +300 выносливости
    Запястья +170 искусности
    Кисти рук +170 искусности
    Пояс Поясная пряжка из живой стали
    Ноги Железночешуйшатые накладки
    Ступни +140 искусности
    Оружие Руна расколотых мечей
    Руна каменной горгульи

    Ротация

    Власть: танк ДК должен всегда находится под Властью крови.

    Одна цель

    Ротация ПвЕ рыцаря смерти в Пандарии 5.1 может быть изложена следующим образом:
    Повесьте и поддерживайте на цели болезни:
    В начале боя сделайте это с помощью Вспышки болезни.
    После этого всегда обновляйте болезни Вскипанием крови (благодаряЛихорадке). Это также будет вешать на цель дебафф Слабые удары.
    Если болезни спали с цели (что нежелательно допускать), и Вспышка болезни на кд – используйте Ледяное прикосновение и Удар чумы.
    Тратьте руны льда, нечестивости и смерти на Удар смерти.
    Расходуйте руны крови на Удар в сердце (выше 35% здоровья цели) и Жнеца душ(ниже 35%). Никогда не используйте эти способности, если у вас нет рун крови: в этом случае потратиться руна смерти, которую следует сохранять для Удара смерти.
    Бейте Руническим ударом для генерации угрозы и слива силы рун.
    Используйте Зимний горн, когда больше ничего не доступно, чтобы генерировать силу рун.
    Важно использовать Рунический удар так, чтобы не уходить в так называемый «оверфокус» по силе рун (то есть во время боя запас силы рун никогда не должен достигать 100%).

    Несколько целей

    Ротация блад ДК для АоЕ сражений очень похожа на обычную ротацию, но имеет несколько отличий:
    Руны смерти можно тратить на Удар в сердце (2-3 противника) и Вскипание крови(4+ противников).
    Руны смерти и нечестивости также расходуйте на Смерть и разложение.
    Разумеется, нужно продолжать использовать Удар смерти для самолечения и поглощения урона через Щит крови – поэтому старайтесь балансировать выживаемость и генерацию АоЕ угрозы (так как они используют одинаковые типы рун).

    Использование кулдаунов
     
    xdevil нравится это.
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!