1. Новый раздел и сервер Discord!
    Смотри новость ТЫК

Гайд по Darchrow - Enigma

Тема в разделе "Dota", создана пользователем Николай Спирин, 12 мар 2013.

  1. Оффлайн

    Николай Спирин

    179
    275
    57
    [​IMG]

    История:
    Появился при взрыве звезды, которая попала в поле простейшей магии. Даркроу - один из самых опасных существ когда либо живших - отправил тысячи миров в бездну своего гнева и ярости. Сейчас, по неизвестной причине, Даркроу помогает Сентинелам, обращая свой гнев против Соурсов, но он не прочь использовать союзников для создания собственных слуг. Он способен манипулировать пустотой и тенью, что помогает в бою, но любимое его занятие это принести в мир свое внутреннее забвение, которое притягивает врагов еще ближе к уничтожению.

    Начальные характеристики:
    Сила: 17 +2.1
    Ловкость: 14 +1
    Интеллект: 20 +3.4
    Атака: 42-48
    Дистанция атаки: 500
    Скорость передвижения: 290
    Основная характеристика - интелект.

    [​IMG]


    Скилы:
    1)Malefice
    [​IMG]
    Оглушает цель и наносит повреждение через каждые две секунды.
    Длительность: 2/ 4/ 4/ 6
    Манакост: 110/130/150/160
    Радиус применения: 600 на всех уровнях
    Перезарядка: 15 секунд на всех уровнях.
    Очень эффективный стан, пригодится в любой ситуации.
    Можно убежать, догнать, и даже сбить чаннелинг спеллы, находясь в дизейбле.
    (Ибо стан проходит через каждые две секунды).

    3)Conversion
    [​IMG]
    Превращает дружественного юнита в трёх мини-энигм, имеющих резист к магии 33%.Их мощь растёт с уровнем.Время жизни 30 секунд
    HP энигм: 200 / 225 / 225 / 275
    Атака: 16-24 / 24-32 / 34-42 / 43-51
    Защита(тяжёлая): 0 / 1 / 2 / 2
    Радиус атаки: 450 на всех уровнях
    Радиус применения: 700 на всех уровнях
    Манакост: 125 на всех уровнях
    Перезарядка: 15 секунд на всех уровнях
    Поможет при пуше и при обороне, можно с помощью энигм проверять руны, разведывать, а также выставлять как варды. Лучше всего использовать на крипах когда у них осталось очень мало хп.

    3)Midnight Pulse
    [​IMG]
    Вызывает порчу, отнимающую процент от максимальных HP вражеских юнитов в зоне действия.Длится 8 секунд.
    Процент от max: HP 3% / 4% / 5% / 6%
    Радиус: 400 на всех уровнях
    Перезарядка: 25 секунд на всех уровнях
    Манакост: 135 / 150 / 165 / 180
    Страшный скилл в сочетании с ультой.Снимает ХП в процентах(!).
    Вместе с Black Hole сносит супостату 50% как миленькому. Если возможно, ставить до ульты.

    4)Black Hole
    [​IMG]
    Вызывает чёрную дыру, затягивающую всех врагов в себя.
    Наносит повреждение по мере приближения к центру.
    Урон далёкой цели: 30 / 50 / 70 в секунду
    Урон близкой цели: 60 / 100 / 140 /
    Радиус применения: 250 на всех уровнях
    Манакост: 200 / 300 / 400
    Перезарядка: 200 / 190 / 180
    Ченелинг, т.е. можно сбить станом и т.п..
    А вот и наш имба-ульт.Будет держать противника на месте, в то время как союзники будут рвать их в клочья.


    Используется при быстром пуше (скажем на пару с котлом, фурионом, или мамой).
    Максим Conversion, и имея что нибудь для пополнения маны (arcane ring или третий спел котла), у нас всегда будет 6 миленьких энигмёнка.
    Полуживых энигм отправляем на руны, а также проверять подходы к вам.


    1)[​IMG]
    2)[​IMG]
    3)[​IMG]
    4)[​IMG]
    5)[​IMG]
    6)[​IMG]
    7)[​IMG]
    8)[​IMG]
    9)[​IMG]
    10)[​IMG]
    11)[​IMG]
    12)[​IMG]
    13)[​IMG]
    14)[​IMG]
    15)[​IMG]
    16)[​IMG]
    17-21)[​IMG]
    22-25)[​IMG]
    Также в обоих со можно дырку качать на 6, 15,16 лвлах, если используется только как дизейбл.

    ИО №1:
    Начальный закуп:
    1)2x [​IMG] + 2x [​IMG] (670) или
    2x [​IMG] + [​IMG] + 2x [​IMG] (645).
    Если хотите постоянно харрасить противника спеллами, то пригодится [​IMG].
    Превращаем всё это в 2x [​IMG].
    Также можно приобрести курицу [​IMG]
    Постепенно приобретаем Boots of Speed [​IMG].
    Далее, смотрим по ситуации. Если у супостатов много станеров, дизейблеров (3-5), то пригодится Black King Bar (3800) [​IMG]. Причём в начале нужно брать Ogre Axe [​IMG], и только потом Broadsword [​IMG] Как варианты - Lothar's Edge [​IMG] (3800)(однако легко контрится вардами);
    Kelens Dagger of Escape [​IMG] (2150).
    Некоторые покупают энигме Manta style (5500). Я с этим несогласен, ибо этот артефакт нахрен энигме не нужен (разве что убегать).
    Куда лучше приобрести Necronomicon [​IMG](3lvl - 5350 gold).
    Чисто математически посчитаем от чего будет больше дамага от негров или манты.
    Атака обоих негров 61-91 x2 итого 122-182.
    Манта, даже при 25лвле даёт нам две иллюзии, наносящие 40% от родного урона.
    Т.е. 149-155(с статами и интой от манты) *0.8= 119-124.
    Я ещё не считал различных бонусов от негров вроде нехилого бонуса к скорости, True Sight,
    и куда больший чем у манты отжиг маны (75 за удар).
    До собираем [​IMG].
    Ну и под конец Guinsoo [​IMG] (5175)
    Как вариант можно приобрести Refresher Orb [​IMG] (5575).
    Если игра не закончилась,пригодится Heart of Tarrasque [​IMG] (5500)

    ИО №2: (кв)
    Начальный закуп: 4x [​IMG] [​IMG] [​IMG]
    Возможные арты: варды, кура.

    Мид: 3x [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG].
    Возможные арты: мека, варды.

    Лейт:
    [​IMG][​IMG][​IMG] 3x [​IMG]

    Вначале прикупаем ветки - дешёво и сердито.
    Танго, чтобы регениться, фласки - на ману.
    В миде ситуация накаляется, вермя гангов, поэтому прикупаем брасеры(чтобы дольше жить), и даггер(чтобы гангать), сапог - но коментс, а также начинаем собирать бкб, чтобы сбить наш ульт магически было невозможно.
    В лейте как правило исход игры уже предопределён, но нельзя расслабляться, собираем тревелы, до собираем бкб.Если игра ещё не закончилась, наилучшим выбором будет помоему рефреш - [​IMG]

    Тактика:
    И так, выбрали Энигму, или она выпала на рандоме.
    Ни в коем случае не стоим на линии одни, ибо наш ульт фактически бесполезен 1на1, им можно разве что добить, врубив Midnight Pulse и ульт, но кулдаун очень большой (минимум 180 секунд на 3 лвле), поэтому лучше приберечь до масс-замеса. В принципе можно идти куда угодно.
    На первых порах ЛастХит обязателен. Крипимся, ждём удобного момента для применения ульта.
    Главное необходимо помнить, что расстояние применения 250 ( в два раза меньше нашего ренжа атаки, поэтому, завидев толпу героев из далека, не нажимаем ультой в центр, ей-богу. лучше подойдём поближе,
    поставим Midnight Pulse, юзаем Necronomicon (Manta Style) и затем ульт ТОЛЬКО тогда, когда он ЗАДЕНЕТ как можно больше супостатов. Желательно поймать всех дизейблеров и дамаггеров.
    Пока мы стоим(смотрим на чёрную дыру и интересные выражения лиц противников), юзаем покемончиков - жжём ману, харасим героя с малым запасом маны.(или фокусим всей тимой одного - по желанию).
    Если целью является один герой, то вешаем стан, юзаем Pulse туда, куда он скорее всего побежит в следующую секунду, врубаем покемонов и убиваем.
    По поводу рун. Для нас на первом месте инвиз , затем хаст, реген, а уж дд лучше не трогать и позвать дамаггера.
    В серьёзной игре нашей задачей является задизейблить важных для супостата, и невыгодных для нас героев ( напр. сайленсер). Блинк, пульс(если вкачан), ульт, далее первую на самого живучего, и помогаем ручками. Однако минус нашего ульта в том, что в нём можно юзать некоторые спеллы и итема (меканзм, прыжок мираны, и некоторые другие(если кто знает скиньте инфу)).
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!