Гайд по Bradwarden — The Centaur Warchief

Тема в разделе "Dota", создана пользователем Николай Спирин, 12 мар 2013.

  1. Оффлайн

    Николай Спирин М. Лейтенант

    На форуме с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    275
    Баллы:
    57
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    Жил-был конь. И не было у него лошади. Тогда наш герой решил соединиться с кем-либо другим и попался ему под руку человек...

    Так образовался первый кентавр. Первое что он сделал это натянул на голову шапочку, взял в руки топор и как начал махать им во все стороны! Товарищи поняли, что держаться от него надо подальше и отдали его в руки Фуриону.

    Фурион был не дурак. Он научил героя делать всякие приёмчики, часто при которых наше чадо повреждало само себя. Однажды во время тренировок наш полу-конь даже вмазал Фуриону по мордам и оставил два вертикальных шрама на его лице...(можете убедиться, шрамы там до сих пор остались).

    Делу-время, потехе-час, а вскоре каждому встречному кентавр научился давать в рыло в ответ...Фурион за всё за это на него обиделся и быстро припахал к службе...

    А теперь мы решаем снесёт ли наш друг трон Лича- злейшего врага Фуриона... РЕШАЙТЕ!

    [​IMG]


    Оценка героя (плюсы и минусы):


    +Много хп, силы, её прироста - больше количество хп делает его прекрасных танком и менее уязвимым к гангам;

    +Прирост ловкости 2.0 - очень даже неплохо, если учесть что кент силовик.

    +Начальная атака 55-57 - способствует крипингу на лайне, да и килингу в некоторой степени;

    +Имеется стан - стан довольно большой на 2.75, причём по аое, что безусловно только плюс;

    -Маловто мп...Оно конечно нужно не очень, но всё-таки обидно

    -Крупный, а значит спрятаться и напасть неожиданно не получиться(Без лотара)

    Ну что...из плюсов конечно это туча хп, в лейте почти неубиваемый чар, аое стан, хороший нюк фактически на 400 дмг, отличный фарм за счет пассивы, удобная анимация атаки, хороший дамаг с руки, за счет этих факторов хорошо стоит на как на лайне так и в лесу, при определёных обстоятельствах может и соломид стоять.

    Из минусов наверно низкий мувспид..хотя он нам неособо нужен учитывая дагер, да и потом БОТом приводится в порядок..маловато мп, хотя мана нам нужна тока на дагер и 2 спела обычно..а после того как мы уже ворвались врядле кто станет нам выжигать ману, так что и это не смертельно..больше из серьёзных минусов невижу ничего..

    Общая оценка:

    Кент стал очень частым героем на КВ, стоит как и в лесу так и на лайне..отличный танк\станер, в лейте почти неубиваем, да и 400 дмж с эджа в миде тоже не лишние, поэтому и убивает неплохо на ганге или на лайне..

    Скилы


    [​IMG]Hoof Stomp

    Бьём по земле, станим и наносим дамаг в 315 аое
    Level 1 - 100 дмг, 1.25 сек станаLevel 2 - 150 дмг, 1.75 сек станаLevel 3 - 200 дмг, 2.25 сек станаLevel 4 - 250 дмг, 2.75 сек стана
    Манакост: 85/100/115/130КД: 15

    Отличный стан.Почти 3 секунды.Поможет фармиться, но урон 250 дмг. а значит, что рейнжевика-крипа мы не убьём, а вот хотя бы немного покоцанных- снесём к чертям...

    [​IMG]
    Double Edge

    Бьём по чару в радиусе до 200, нанося дамаг себе и цели, дамаг резистится маг резистом, также можно сделать суицид если у кента остаётся хп меньше чем бьём с эджа.
    Level 1 - Наносим 175 дамага.Level 2 - Наносим 250 дамага.Level 3 - Наносим 325 дамага.Level 4 - Наносим 400 дамага.
    Манакост: 75/ 90/ 105/ 120КД: 25

    Сильный нюк, недорогой по МП. В начале достаточно силён уже на 3 лвле, до ульты, т.к. обычные нюки имеют базовый урон 300 на 4 лвле, а у нас уже на третьем уровне этой способности можно нанести 325 начального дамага. Ну а с её появлением у нас прибавятся ХП и на 7 лвле, с этим скилом 4 лвла мы нанесём 400(300 с учётом резиста) дмга. Урон мы получаем тоже, но у нас с ультой ХП будет побольше.

    [​IMG]
    Return

    Кентавр возвращает урон каждому бьющему по нему герою\крипу
    Level 1 - Возвращает 12.5 дамагаLevel 2 - Возвращает 25 дамагаLevel 3 - Возвращает 37.5 дамага.Level 4 - Возвращает 50 дамага.

    Эта аура очень похожа на бледмейл, только вот возвращает весь физ-дамаг. Выжки получают своё по полной, также, как и мобы...

    ИМХО:именно этот скил делает кента отличным танком


    [​IMG] Great Fortitude

    В дальнейшем... В общем придумайте сами, етой ультой сильно не хвастаються... Слово "Ульт" понимают все, а если его описать

    Кентавр усиливает своё тело, блаблабла, вобщем становимся толще
    Level 1 - Добавляет 12 силы.
    Level 2 - Добавляет 24 силы.
    Level 3 - Добавляет 36 силы.

    Ульт... Отличный ульт я бы сказал. Делает нас толще, а значит у нас при дабл едже останеться больше ХП.

    Ульт повышает силу, а не только хп, значит также повыситься регенерация и атака на 12\24\36


    СкиллОрдер:


    1)[​IMG]
    2)[​IMG]
    3)[​IMG]
    4)[​IMG]
    5)[​IMG]
    6)[​IMG]
    7)[​IMG]
    8)[​IMG]
    9)[​IMG]
    10)[​IMG]
    11)[​IMG]
    12)[​IMG]
    13)[​IMG]
    14)[​IMG]
    15)[​IMG]
    16)[​IMG]
    17-25)
    [​IMG]
    Почему именно так?

    Да потому, что добл едж лучше качать сразу, а без копыта после от нас уйдёт любой. По-моему логично.

    Итем Ордер


    Основные артефакты:

    [​IMG]
    (Kellen Dagger of Escape) Самый приоритетный артефакт для кентавра, поскольку позволяет кастовать стан в толпе противника неожиданно.
    [​IMG]
    (Vanguard) Венгард дает защиту от атак мобов; поскольку мы танк, то это свойство для нас необходимо. При фарме в лесу этот предмет покупается первым.
    [​IMG]
    (Radiance) Наносит урон на территорию, что хорошо соединяется с нашей пассивкой, а также добавляет урона самому герою.
    [​IMG]
    (Assault Cuirass) Основная вещь для танка, к тому же усиливающая эффект от Return и Radiance за счет понижения брони противника.
    [​IMG]
    (Heart of Tarrasque) Вкупе с ультой даст очень большой запас жизней и очень высокую регенерацию.
    [​IMG]
    (Blade Mail) В крупных замесах этот артефакт может загубить невнимательного ДД.

    Power Treads/Boots of Travel/Phase Boots:
    Кентавру идут все варианты, но выбор зависит от ситуации. Если вы одеваете кентавра в полу дамагера, то лучше всего будет 1й вариант, т.е. Power Treads. Если герой прокачивается как чистый танк, то выбираем либо тревелы, либо фейз. Что для вас лучше – высокая скорость перемещения или доп. броня и урон, решайте сами.

    Тактические моменты:


    Лесной фарм:
    Кентавр – один из тех героев, которые с первого уровня способны качаться в лесу. Такой фарм привлекает своей стабильностью, т.е. он не зависит от того, какие противники на лайне, или от того на сколько вы владеете техникой ласт хита.

    Для начала покупаем Stout Shield и Танго на сдачу (на сколько хватит). Можем притормозить крипов на линии, пока союзник проверяет руну. В любом случае не забегаем в лес раньше 30й секунды, поскольку крипы в лесу появляются как в это время, и если вы окажетесь на месте их респа или хотя бы будете его видеть, то крипы не появятся. Начинать стоит со слабых крипов (тролли/кобольды/гноллы). Обязательно перед атакой съесть танго, для того чтобы ваше здоровье постоянно регенерировалось. И впредь нужно постоянно использовать деревья, т.е. кушать нового бобра, как только закончился эффект предыдущего. Это нужно чтобы не загнуться в лесу слишком быстро. Если линию с вашим союзником не пушат, то можно отводить своих крипов в лес для облегчения фарма. Но только если вашей вышке ничего не угрожает, иначе рискуете отдать линию слишком быстро. До 4-5го уровня не советую нападать на сильных крипов вроде Кентавров, Фулборгов и респа крипов с большим желтым Сатиром. Они способны убить вас очень быстро, а вы им при этом почти не навредите. Во время фарма применяйте стан – очень помогает сохранить здоровье. К тому же на начальных этапах он почти ничего не стоит, а значит маны будет хватать почти всегда. Как только появиться 875 золота тут же бегите в боковой магазин и покупайте Ring of Health. C ним фарм станет безопаснее. Во время фарма в лесу можно умирать, т.е. сознательно убивать героя об сильных крипов для того, чтобы таким образом быстро восстановить здоровье; но есть одно условие: денег в кармане быть не должно, иначе выйдет дороже. Я, например, убиваю себя после покупки каких-то артефактов. Это значительно экономит время, поскольку мы восстанавливаем здоровье и ману, а возрождаемся совсем недолго. Не забываем по возможности гангать на линии с союзником.

    Правильное применение Hoof Stomp:
    При использовании способности важно помнить о том что она кастуется какое-то время соответственно промахнуться ею не составляет труда. Кастовать ее следует тогда, когда вы немного опережаете противника, а не плететесь сзади. Также важно помнить о небольшом радиусе (315 ед.). Это важно при касте на нескольких противников. Соответственно, если они находяться далеко друг от друга и есть возможность промахнуться, то лучше выбрать кого-то одного. Ну и конечно основное – способность лучше всего приманять с Дагера. Неожиданный стан всегда увеличивает ваши шансы на успех.

    Фарм на линии:
    Для прокачки больше всего подходит низ за Сентинелей или верх за Скоржей, поскольку чем дальше противник от своей вышки тем больше шансов его убить. Из союзников по лайну лучше всего подойдут дизейблеры или герои, обладающие сильным слоу (ТХД, Вайпер etc.) поскольку стан скастовать просто так не получиться - противник будет убегать от нас. Пока наш союзник харрасит противника, мы добиваем крипов. Ждем удобного момента, когда союзник применит свои способности и тогда подбежав в упор и скастовав стан пытаемся убить оппонента. На линии Double Edge применяем только для добивания, поскольку заклинание хоть и наноситься в упор но имеет все же больший ранж применения чем наша собственная атака. К тому же каст способности занимает некоторое время, а значит если мы не убьем противника с заклинания, то потеряем достаточно времени и врядли его догоним. На линии стараемся как можно быстрее заработать на Дагер. Чем раньше мы его получим, тем раньше начнем гангать.

    Что делать в замесе:
    Замес всегда нужно начинать с Дагера. Ждем, когда команда противника сойдется поближе, чтобы под стан попало как можно больше врагов. Лучше всего не показываться противнику на глаза (спрятаться где-нибудь в лесу) иначе, видя стоящего неподалеку кентавра, вражеская команда врядли соберется в кучу. Станом стараемся зацепить героев с массдизейблами (всех противников все равно не застаним), таких как Энигма, Тайдхантер etc. Если таковых не имеется, то пытаемся зацепить простых дизейблеров или саппортов противника. После применения стана следует сразу же применить Double Edge, поскольку потом может не оказаться возможности ввиду того, что мы сразу же попадаем под фокус противника. Активно танкуем и подставляем свою тушу, защищая тиммейтов. Даже если вас сейчас убьют – все равно остаемся на месте. Чем больше нюков и дамага мы поймаем, тем команде будет легче.

    Ну и напоследок.
    Удачной вам игры!
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!