Гайд по Boush - Tinker

Тема в разделе "Dota", создана пользователем Николай Спирин, 12 мар 2013.

  1. Оффлайн

    Николай Спирин М. Лейтенант

    На форуме с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    275
    Баллы:
    57
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    История героя:
    Инженерное искусство гоблинов всегда было новаторским, но Буш Тинкер довел его до такого совершенства, что большинство не верит тому, что сила Тинкера в машинах, и полагают что он сражается с помощью магии. Он может стрелять фокусированным светом и самонаводящимися снарядами такими же сильными, как самые разрушительные тайные умения эльфов. Говорят что не каждый из лучших некромансеров может призвать армию, сопоставимую с бесконечной армией гоблинов, легко вызываемых Тинкером. Пока одни отказываются верить в его инженерные умения, другие зовут его мастером механики, но никто не может не признать разрушительной силы гоблина.

    Характеристики:
    Сила - 17 + 2
    Ловкость - 13 + 1.2
    Интеллект - 27 + 2.2
    Базовая атака: 49-55
    Дальность атаки: 500
    Броня: 2.8 (14% снижения урона)
    Скорость бега: 305
    HP: 473
    MP: 351
    Базовые параметры не особо отличаются от остальных магов. Мало хп, много маны, средний урон. Стоит отметить довольно высокую скорость бега, а также неплохой прирост силы.

    Плюсы и минусы героя:
    + очень сильный сололайнер, делает жизнь адом на линии для большинства героев.
    + отличный гангер и фармер
    + при хорошей затарке становится очень злой в лейте

    - Нет собственных станов/дизейблов
    - Очень уязвим к гангам большую часть игры.
    - Требует хорошего контроля.
    - Без одежды в лейте становится ни на что не годным куском мяса.

    Скилы:
    1)Laser
    [​IMG]
    Извергает интенсивный луч света в цель, нанося повреждение. Также на 9 секунд ослепляет всех врагов в площади, заставляя промахиваться. Наносит чистый (нерезистящийся) урон.
    Level 1 - 80 урона, 10% промахи, 95 маны.
    Level 2 - 160 урона, 15% промахи, 120 маны.
    Level 3 - 240 урона, 20% промахи, 145 маны.
    Level 4 - 320 урона, 25% промахи, 170 маны.
    Перезарядка: 14 секунд.
    Отличный нюк. Огромный нерезистящийся урон, небольшой кулдаун. Что еще нужно. Из недостатков - радиус каста лазера довольно небольшой, на глаз приблизительно 500 ренжа, поэтому использовать нужно аккуратно.

    2)Heat Seeking Missile
    [​IMG]
    Тинкер выпускает ракету в ближайшего видимого вражеского героя. Расстояние с которого можно запустить ракету - 2500.
    Level 1 - 100 урона, 120 маны.
    Level 2 - 175 урона, 140 маны.
    Level 3 - 250 урона, 2 цели, 160 маны.
    Level 4 - 325 урона, 2 цели, 180 маны.
    Перезарядка: 25 секунд.
    Еще один отличный нюк. Также неплох для добивания. 2500 ренжа - это около двух с половиной экранов. Нужно лишь увидить цель. Наносимый урон - магический - снижается сопротивлением к магии. Огромный радиус позволяет нам использовать ракеты для добивания различных героев с блинком/лесников. Нужно "всего лишь" подсветить эту территорию smile Есть несколько возможных вариантов:
    1.[​IMG] - на линии можно поставить на чужой возвышенности, чтобы противник не ушел в тень в самый неподходящий момент. Также можно поставить между первой и второй вышкой на линии. Можно поставить глаз в надежде увидеть пробегающего неподалеку лесника противника. Недостаток - глаз все таки стоит денег, пусть и не много. И вероятность того, что этот глаз поможет кого-нибудь убить не так уж и велика.
    2. Нам жалко тратиться на глаза, но у нас в союзниках есть муравей. Попросить его поставить парочку наблюдателей в нужном вам месте. Вместо муравья нам может помочь дерево, бистмастер, некролик... Но все-таки вотчеры муравья будут лучшие в этом плане

    3)March of the Machines
    [​IMG]
    Тинкер вызывает орду роботов для уничтожения врагов. Каждый робот наносит урон при соприкосновении с врагом.
    Level 1 - 16 урона, 145 маны.
    Level 2 - 24 урона, 150 маны.
    Level 3 - 32 урона, 165 маны.
    Level 4 - 40 урона, 190 маны.
    Перезарядка: 35 секунд.
    Данный скилл - наш фарм в миде и лейте. Роботы всегда начинают бежать из-за спины Тинкера и бегут параллельно направлению, куда смотрел тинкер во
    время использования навыка. Скилл наносит магический урон, который снижается сопротивлением к магии. При этом от гоблинов не спасает иммунитет к
    магии в виде репела/аватары.

    4)Rearm
    [​IMG]
    Немедленно перезаряжает орудия тинкера.
    Level 1 - Время перезарядки 3 секунды, 150 маны.
    Level 2 - Время перезарядки 2 секунды, 250 маны.
    Level 3 - Время перезарядки 1 секунды, 350 маны.
    Перезарядка: 0 секунд.
    Ульт, который делает Тинкера особенным. Перезаряжает не только все скиллы тинкера, но также и большинство артефактов из инвентаря.
    НЕ перезаряжает: [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]. Активные свойства всех остальных артефактов могут буть перезаряжены с помощью этой ульты. Именно поэтому основная часть нашего итем ордера будет состоять из артефактов с активными способностями.
    ИО:
    Начальный закуп: если играем в пабе без знакомых и никто не хочет поделиться курицей, то покупаем: [​IMG] [​IMG] 2x [​IMG] [​IMG]. Если же курицу купили союзники, то дополнительно берем либо [​IMG] либо несколько [​IMG]. Чаще всего тинкер идет на соло линию. Первые два лвла деремся только руками, добиваем крипов, ману не тратим. На 3 лвле можно уже постреливать лазером по вражескому герою, и заодно рукой в догонку стрелять. Но особо не усердствуем, рассчитываем на то, что всегда должна оставаться мана на выстрел ракетой. На 5 лвле учим ракеты только в том случае, если стоим на линии против двух противников, иначе учим лазер. Курицей приносим себе [​IMG] [​IMG], а также собираем 2 х [​IMG]. Теперь самое сложное - нужно нафармить на [​IMG]. Добивайте крипов, старайтесь убить противника на линии. Если противник из трудноубиваемых, попросите союзника сделать ганг, либо сами гангайте соседние линии. На данном этапе не стесняйтесь запустить ракету и украсть фраг у союзника (если конечно союзник не злостный лейтер, которому фарм нужен также как и вам) - от того как быстро вы нафармите на тревела может решиться исход игры.
    Сейчас закуп выглядит так:
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    Знаете выражение "рожденный ползать летать не может"? Так вот это не про вас. Можете забыть о том, как передвигаться пешком. Основной ваш способ передвижения на оставшуюся игру - телепорт с помощью ботинка.
    Если вы действительно хорошо фармились, то сейчас у тинкера 8-10 лвл. Время, когда начинаются массовые замесы, сносы/защита вышек. Пришла пора летать по линиям. Если видите, что где-то начинается замес, используйте бот для телепорта. 320 дивайн дмг от лазера и 2 ракеты по 325 магического урона могут изменить результат замеса. Замес закончился - ультой перезаряжаете ботинок, и телепортируйтесь на базу. Возле фонтана восстанавливаете хп/ману, ультой снова перезаряжаете ботинок. Вы снова готовы ворваться в замес.
    Если же замесов нет - летите на любую линию и качайтесь. Сейчас ваша задача как можно быстрее набить 13 лвл для того, чтобы замаксить March of the Machines. Также необходимо нафармить на [​IMG]. Уже с 11 лвла можете начинать летать по свободным линиям, использовать марш гоблинов для фарма. Главное следите за маной, чтобы всегда оставалось на Rearm и телепорт. С 4 лвлом марша если повезет удачно запустить скилл, волна крипов будет ваша, хотя обычно нужно немного подобивать руками. Также можете использовать марш для дефа вышек - 2 орды гоблинов подряд остановят любую волну крипов.
    Если вы нафармили на мистик стафф, нужно решить какой арт вы соберете первым. Есть два варианта: [​IMG] [​IMG].
    Шива поможет фармиться еще быстрее, С гуинсой вы станете более устойчивыми к неожиданным гангам, а также можете доставить неприятности отдельно пойманному противнику.
    Если игра протекает тихо мирно и вам не собираются через пару минут ломать базу, то предлагаю собирать шиву, иначе - овцу. В любом случае кому как больше нравится.
    Если выбрали шиву - фарм превращается в сплошное удовольствие - летим на линию, запускаем марш, шиву, - все крипы ваши. После чего делаем реарм и улетаем на другую линию либо к фонтану регениться.
    На данном этапе тинкер становится отличным гангером и отличным фармером. Если против вас играет хороший тинкер, помните, что в это время он всегда может появиться рядом и сделать свое черное дело. Но тинкер по прежнему очень неустойчив к гангам. Если вы видите что тинкер был на одной свободной линии и улетел регениться, то есть большая вероятность, что он скоро полетит на противоположную линию. А когда он прилетит - дело техники не дать ему сбежать. Если же тинкер собрал овцу, то гангать его лучше вдвоем - против одного противника он всегда может сделать "комбу": гуинсо + телепорт ботом smile
    Лейт
    Вы собрали себе гуинсо/шиву, а игра все еще не закончилась? деньги от фарма текут рекой, а вы не знаете на что их потратить? Тогда этот раздел для вас smile
    У противников множество дизейблов, которые сбивают вам телепорты в самый неподходящий момент, после чего убивают? Настало время покупать себе защиту. Я рекомендую: [​IMG] . С нашим фармом насобирать на него не так уж и сложно, а польза от него очень большая. Правда с последними изменениями бкб очень скоро у вас будет всего лишь 5 секунд аватары, но за эти 5 секунд вы можете безнаказанно использовать реарм, после чего по необходимости использовать новую аватару. После сборки бкб перед каждым использованием реарма/телепорта обязательно включайте аватару. Это защитит вас от неожиданных стунов/инвизеров и т.д. Скиллов, которые пробивают аватару, не так уж и много, к тому же это в основном ульты.
    Вы собрали аватару, а противники до сих пор не сдаются. Тогда вам нужно собрать второй артефакт из пары [​IMG] [​IMG]. С ним вы становитесь очень опасны - гангать вас в одиночку теперь не то что, не рекомендуется, а просто опасно для собственного здоровья.
    Закуп сейчас:
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    Игра еще не закончилась? Следующий арт на очереди - [​IMG]. Дополнительных 80% дмг с руки а также возможность использования для снятия различных неприятных вещей типа пойзона или ульты дерева добавят нам выживаемости и способности убивать. Как и все собираемые нами арты - перезаряжается реармом.
    На последний 6-ой слот артефакт выбирается по ситуации. У противников есть сайленсер/коза/обсидиан либо злые дизейблеры/станеры, которые не дают жизни нашим союзникам - дополнительный сайленс от [​IMG] будет хорошим выбором.
    У противника - лейтовые хилые агилеры, которые не позаботились о защите от магии - возможно стоит взять [​IMG]. Нюк лишним никогда не будет.
    У противников есть думер, который фокусит вас своим думом даже под бкб? [​IMG] будет отличной дополнительной защитой. Линка защитит вас от дума, а бкб при этом не даст сбить линку каким-нибудь лвл десом.
    Также я знаю любителей собрать тинкеру [​IMG]. Еще как дополнительный дизейбл можно взять [​IMG].
    Из неперезаряжающихся артов на последний слот могу посоветовать [​IMG] [​IMG] [​IMG] - нам нужно очень много маны чтобы постоянно кидать скиллами.
    Основной закуп тинкера выглядит вот так:
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!