Гайд по Axe Mogul Kahn

Тема в разделе "Dota", создана пользователем Николай Спирин, 12 мар 2013.

  1. Оффлайн

    Николай Спирин М. Лейтенант

    На форуме с:
    2 дек 2012
    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    275
    Баллы:
    57
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]

    История:

    В войне Людей и Orcs, который произошел давно, много воинов Orcish были развращены демоническим влиянием и стали инструментами самой черной темноты. Один такой воин был лидером Полуплемени Окровавленного Клана Топора; Магнат Кан. Магнат был убитым человеческими Паладинами, но загадочно был замечен борющийся рядом с Бичом во время, Mannoroth начал командовать Orcs в войне против Archimonde. Топор был восстановлен демонами и использует его отражения и сильные удары, чтобы выследить и искать проворных воинов Стражей и сократить их, чтобы измерить, даже проектируя его жажду к войне на них.

    Характеристики в начале:


    Сила 19 (+2.5 за лвл) –основной
    Сила атаки 43-47 I Hp 511 I Hp reg 0.82
    Ловкость 22 (+2.2 за лвл)
    Защита 3,1 (15,6%) I Скорость атаки 1.33 (+ 22% IAS)
    Интеллект 14 (+1.6 за лвл)
    Мп 182 I Mp heg 0.57
    А так же:
    Дальность атаки 100(melee)
    Скорость бега 290
    Дальность зрения 1800\800
    Хотя Акс и силач но ловкости у него почему то больше чем силы!Ему нужны итемы не на демаг а на хп! Атака ему особо не нужна, т.к он в основном дамажит Counter Helixом.

    Скилы перса:


    [​IMG]
    Berserker’s Call - Зов берсерка

    Акс издает крик, фокусируя на себе врагов находящихся в радиусе 300 AoE.
    1ый уровень: продолжительность 1.5 сек, бонус 5 брони
    2ой уровень: продолжительность 2.0 сек, бонус 10 брони
    3ий уровень: продолжительность 2.5 сек, бонус 15 брони
    4ый уровень: продолжительность 3.0 сек, бонус 20 брони
    Манна кост: 80\90\100\110, кулдаун 14 сек
    Скил очень полезный для акса т.к. может его спасти в разных ситуациях(например ульт вич доктора).

    [​IMG]
    Battle Hunger - Жажда бойни

    Вселяет во врага нестерпимую жажду к убийству. Цель получает урон пока не убьет любого юнита(в народе прозвали сопля)
    1ый уровень: продолжительность 10 сек, 15 dps
    2ой уровень: продолжительность 15 сек, 15 dps
    3ий уровень: продолжительность 20 сек, 20 dps
    4ый уровень: продолжительность 25 сек, 25 dps
    Манна кост: 75\85\95\105, кулдаун 25\20\15\10 сек
    Скил который поможет нам гонять врага по началу! Но этоу способность советуется качать толб профи! Т.к. сопля легко снимается, стоит всего лиш добить своего или чужого крипа...........

    [​IMG]
    Counter Helix - Ответный вихрь

    При атаке акса срабатывает абилка: акс крутится, продамаживая всё в радиусе 300. Шанс срабатывания 17%. Тип урона от абилки – физический, а потому резистится броней. Так же пассивка работает на наших иллюзиях (иллюзия спокойно может пойти фармить лес).
    1ый уровень: 100 единиц повреждений
    2ой уровень: 125 единиц повреждений
    3ий уровень: 150 единиц повреждений
    4ый уровень: 175 единиц повреждений
    Скил который я советую качать всем сразу же не 1лвл! Он сделает нас страшным для врагов, и даст возможность больше контроля крипов как своих так и вражеских!

    [​IMG]
    Culling Blade - Смертельный клинок

    Дает возможность убить противника при 1 ударе, если у врага от 300 до 625 хп!
    1ый уровень: 150 единиц повреждений, убивает сразу если hp < 300
    2ой уровень: 250 единиц повреждений, убивает сразу если hp < 450
    3ий уровень: 300 единиц повреждений, убивает сразу если hp < 600
    Манна кост: 120\140\160, кулдаун 75\65\55 сек
    Очень полезная способность для акса и уже с первым же прокачиванием ульта нас будут просто избегать=)

    +-:


    Акс довольно таки худенький герой, так же не обладает должным мувспидом. Невысокая базовая атака и недостаток манны. Акс командный герой, и по игре выполняет роль танка, который должен за максимально короткий промежуток времени оказаться в нужной точке поля боя и вызвать огонь на себя. Так же большой плюс акса в том, что он может подарить команде второй соло-лайн в начале игры, уйдя качаться в лес. Собственно в начале игры у него всего два пути: лесник или DoteR.

    СО:

    1)[​IMG]
    2)[​IMG]
    3)[​IMG]
    4)[​IMG]
    5)[​IMG]
    6)[​IMG]
    7)[​IMG]
    8)[​IMG]
    9)[​IMG]
    10)[​IMG]
    11)[​IMG]
    12)[​IMG]
    13)[​IMG]
    14)[​IMG]
    15)[​IMG]
    16)[​IMG]
    17-25)[​IMG]
    Я предпочитаю этот скилордер

    ИО:


    Закупаемся со старта так 2х[​IMG] и [​IMG]. Стоя на линие копим на [​IMG] и собираем [​IMG]. Идя к фонтану покупаем[​IMG] .Затем копим на [​IMG]. К середине игры мы должны собрать [​IMG]. Основной набор закончен. Далее можно собрать[​IMG] (+35 к ловкости
    +35 к атакеПассивно: Магия Цепная молния - вызывается с вероятностью 20% и наносит 200 единиц урона.Активно:
    Магия Статический заряд дает 20% шанса возвратить 200 единиц урона атакующему.)(очень нам поможет, ведь теперь врагам будет сноситься больше дамага, когда вас бьют) Преобразуем сапоги в[​IMG] и покупаем[​IMG]. Собираем [​IMG] чтобы быть, так сказать, всемогущим.Все. Этот скил-ордер рассчитан на херокилл.

    Тактика:


    В принципе: основные тактические моменты, я думаю, понятны уже из написанного выше … Мы танк, который должен брать на себя большую часть начального физического (и не только) урона в замесе. Мы должны быть быстры, мобильны и, главное, толсты.
    Поведение в лесу: собственно хочу развеять миф о том, что дагер нам не нужен по причине неуспевания нафармить на hp … если лес фармить грамотно – то вы купите все вещи необходимые на начало игры и, главное, вовремя. Первое, на чём следует приостановить внимание – это появление нейтралов. Как было написано выше – они появляются ровно в 2 минуты по таймеру игры (при обычных модах). Нейтралы появляются в точках респауна, точка обязательно должна находиться в тени (т.е. их появления ждём где-нибудь за кустиком). Далее нужно помнить, что нейтралы появляются каждую минуту (следим за игровым таймером и, исходя из этого, выбираем следующую точку респауна нейтралов). Пинать кентавров на 3ем лвл – глупо … конечно замечательно, если пропрёт мего фарт, и вы будете крутиться каждую секунду … но обычно этого не происходит и вы бежите к фонтану за свежей партией танго. Так же урсы снимают много, и ещё парят огры: бьём воина и сразу переключаемся на мага … далее остаётся только молиться, что пропрёт на пассивку … иначе пинать мы их будем год. В идеале акс бегает к фонтану до вангурда всего один раз.
    Про варды я упомянул, а по сему, пожалуй, всё.
    Поведение на линии: тут я хочу отметить только один момент … когда зажгли над головой врага факел и грозно пошли на него – идите, нажимая на местность около врага и только в нужный момент (при оптимальном расположении вражеских крипов) уже приказываем атаковать врага …иначе вы рискуете запутаться во вражеских крипах и потерять момент.
    Поведение при пуше: подходим к пушке (как вариант после замеса или на прозёванном врагами направлении), кастуем берс тем самым переводя на себя крипов и начинаем атаковать саму пушку … тем самым наши крипы целы т.к. пушка атакует нас, а вражеские быстро нашинковываются и вам ничего не мешает сносить «этот жалкий зигкурат» ©.
    Поведение в замесе: собсно мы его и начинаем, блинкуясь так, чтобы зацепить берсерком как можно больше врагов и крипов (традиционно лучшее его использование – подловить врага в куче крипов) или сбить channeling-спел врага. После блинка от нас уже мало чего зависит: мы только добиваем ультой самого дохлого, или (если есть выбор) самого опасного\вредного вражеского героя.
    Поведение при дефе: наша задача вызвать на себя как можно больше живой силы противника: крипов, некросов, суммонов а так же самих вражеских героев, если это возможно … грамотный деф при помощи акса легко может перейти в пуш.
    Немного о банальном: нельзя не учитывать человеческий фактор: враги тоже люди (не все, например, играют трезвыми ), а посему часто подставляются для хорошего использования «дагер+берс», но, как правило, на небольшой промежуток времени … а по сему использование программ позволяющих перебиндить горячие кнопки инвентаря – приветствуется. Вообщем акс должен быть в меру наглым.


    Ну и напоследок.
    Удачной вам игры!
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!