1. Привет Гость, в нашем магазине проходит акция! Смотри эту тему.
    Так же цена на VIP снижена!

Гайд по Aiushtha - Enchantress

Тема в разделе "Dota", создана пользователем Николай Спирин, 12 мар 2013.

  1. Оффлайн

    Николай Спирин

    179
    275
    57
    [​IMG]

    История героя:
    Aiushtha - первая и самая любимая дочь Ценариуса. Благодаря прямому родству с богом, она получила многие из его возможностей. Например, власть на застенчивыми светлячками, с помощью которых, она исцеляет союзников или способностью заставить противника повиноваться воле Sentinel. Она предпочитает дистанционный бой ближнему, и она создала копье, которое бьет тем сильнее, чем дальше находится цель. Ей нет равных в быстроте, и она удивительно легко ускользнёт от любого, кто попытается убить её

    Параметры или статы:
    Сила : 16 + 1.0
    Ловкость : 19 + 1.8
    Интеллект : 16 + 2.8
    Базовый урон (с учетом статов) 47-57
    Дальность боя 550
    Базовое время атаки - 1.7 секунды
    Базовая броня 1.7 (9% понижение урона)
    Скорость передвижения 295
    454 хп, 0.73 хп реген
    208 мп, 0.65 мп реген

    Скилы:
    1)Untouchable(Неприкасаемая)
    [​IMG]
    При атаке Аюшты, скорость атаки врага уменьшается на соответствующую величину.
    Уровень 1 - 20% замедления.
    Уровень 2 - 40% замедления.
    Уровень 3 - 60% замедления.
    Уровень 4 - 80% замедления.
    Уменьшает скорость атаки юнита, непосредственно ударившего Аюшту, или наложившего прямое заклинание.
    Уменьшает скорость в момент начала атаки, то есть в момент замаха и до нанесения урона.

    Очень хорошее заклинание против дамагеров, они поначалу нас практически не будут бить. Поскольку замедляет базовую скорость атаки, когда атаковавший накупит вещей на скорость боя, он будет бить с неплохой скоростью. Фактически, обладатель и будет бить по козе, прокачавший 4-й уровень этого заклинания, как без этих артефактов. Крипы, атаковав Аиушту, будут стоять на месте пару секунд.

    2)Enchant (Зачарование)
    [​IMG]
    Подчиняет данного юнита Аиушты. Если юнит не может быть подчинен, вместо этого он замедляется
    На уровнях меняется перезарядка и процент замедления
    Level 1 - 10% замедление, 30 секунд кд.
    Level 2 - 20% замедление, 25 секунд кд.
    Level 3 - 30% замедление, 20 секунд кд.
    Level 4 - 40% замедление, 15 секунд кд.
    Стоит 65 маны на всех уронях, подчиненный юнит живет 80 секунд, замедление длится 7 секунд.
    Иллизии и клоны с ульта панды, могут быть также подчинены.
    В общем наше замедление, благодаря ней мы сможем кого-то убить. Однако несмотря на то что для большинства игроков это всего лишь замедление, это еще и подчинение юнитов, благодаря чему коза может быть пушером и даже фармить лес (хотя это и нежелательно, ведь коза на линии сильна и начиная с 6-го ее могут терпеть максимум с десяток героев)
    Используем, когда нам надо кого-то догнать или чтобы подчинить суммона(нейтрала),(иллюзию морфа)

    3)Nature's Attendants(Духи природы)
    [​IMG]
    Призывает стаю духов, которые лечат вас и окружающих (в 300 АОЕ) союзников. Каждый дух лечит по 10 хп в секунду, духи живут 10 секунд.
    Лечат юнитов имунных к магии.

    Уровень 1 - 3 духа , 125 маны
    Уровень 2 - 5 духов, 140 маны
    Уровень 3 - 7 духов, 155 маны
    Уровень 4 - 9 духов, 170 маны
    На всех уровнях перезарядка 45 секунд.

    Что тут сказать - очень сильный скилл, убить нас очень тяжело, да и союзников спасать просто замечательно. По сути на 5 уровне за 155 маны за 10 секунд восстанавливает 700 хп и не сбивается атаками, да еще и лечит союзников!

    4)Impetus(Копье)
    [​IMG]
    Дает силу атакам Енчантресс, добавляя дополнительный урон, в зависимости от дистанции, пройденной копьем.
    Уровень 1 - 15% пройденной дистанции переходит в урон (макс урон 375)
    Уровень 2 - 20% пройденной дистанции переходит в урон (макс урон 500)
    Уровень 3 - 25% пройденной дистанции переходит в урон (макс урон 625)
    Стоимость в мане : 55/60/65
    Не имеет времени для перезарядки
    Урон считается не как пройденное расстояние копья, а расстояние между целью и Аюштой в момент попадания, так что можно отбегать, блинковаться дагером, дабы увеличить урон.
    Если превысить макс урон - то урон не будет нанесен. Грубо говоря - если вы успеете отбежать на расстояние 2600 то копье не нанесет урона вообще.

    Собственно этим нам надо убивать, наносит большой урон (на 11 уровне пролетает 1000 дистанции - +200 урона, 550(дальность боя нашей героини) - 110 урона) Будет раздражать практически всех. Если подпустить врага к себе, практически бесполезен. Урон чистый и ничем не понижается. . Орб эффект и бафплейсер, ничего из орбов и скади не берем.

    Итак что мы имеем, героя не самыми лучшими характеристиками, но хорошим их приростом, неплохой дистанцией боя, 2 заклинаниями, помогающими выжить (а с замедлением так все 3), 2 заклинаниями для "убивания". Неплохо, а статы - дело времени.

    СО:
    Агрессивный:
    Так обычно качаю Дриаду на доминирующей линии, если она стоит не соло и агрессивно, против милишников или хилых магов.
    1)[​IMG]
    2)[​IMG]
    3)[​IMG]
    4)[​IMG]
    5)[​IMG]
    6)[​IMG]
    7)[​IMG]
    8)[​IMG]
    9)[​IMG]
    10)[​IMG]
    11)[​IMG]
    12)[​IMG]
    13)[​IMG]
    14)[​IMG]
    15)[​IMG]
    16)[​IMG]
    17-25)[​IMG]
    Почему так? У нас будет на 6 уровне замедление 20% и копья, с которыми мы вполне можем убить героя. Но мы опять-таки более уязвимы из-за того, что не качали по началу 1-й, берем на 8-м, так как в такой игре коза уже начинает бегать и убивать. Такая прокачка встечается чаще всего, но мне она не сильно нравится.

    Защитный:
    Так обычно прокачиваюсь я, если у них линия не слабая (не какой-нибуть баратрум+сикер, а хотя бы лич+разор)
    1)[​IMG]
    2)[​IMG]
    3)[​IMG]
    4)[​IMG]
    5)[​IMG]
    6)[​IMG]
    7)[​IMG]
    8)[​IMG]
    9)[​IMG]
    10)[​IMG]
    11)[​IMG]
    12)[​IMG]
    13)[​IMG]
    14)[​IMG]
    15)[​IMG]
    16)[​IMG]
    17-25)[​IMG]
    Ну и плюсики, дальше докачиваем до конца хил и пассивку, потом уже замедление. Коза и так может убить, если у союзника есть стан/замедление. На 12-м уровне будем бегать и всех убивать , до этого же просто достанем своих врагов по линии копьями и своей неубиваемостью.

    ИО:
    Стартовый закуп - у нас мало жизней и маны? Статы можно купить! Три [​IMG] и одну [​IMG] Если союзники нубы и никто не додымался купить [​IMG] , покупаем её и идем на линию. А курочкой мы себе потом притащим чего нибудь полезного :)
    Линия.
    Идти желательно на мид, так как тогда мы быстро получим 6 (а если повезет, то и 11)уровень, сможем быстрее нафармить на нужные нам арты, да и вобще легче выдержать легче напор одного героя чем двух.

    1-6 уровни.
    Стоим спокойно качаемся, копим денежку, нас смогут убить, только если мы полезем под товер, а этого лучше не делать. На 6 уровне у нас есть ульт и начинаем очень больно шмалять им нашего оппонента на линии. Шутка ли! Одно копье зачастую снимает столько, сколько регенит одно танго! Так что мы очень быстро прогоняем нашего противника и можем фармить спокойно дальше
    Артефакты на период
    Собираем из [​IMG] [​IMG] и приносим курой одну, две [​IMG] Брэйсер нужен, чтобы увеличить нащи жизни, а масками мы регеним ману, так как жизни у нас есть чем регенить, если фарм совсем хорошо идет, то можем собрать один [​IMG].

    7-16 уровни.
    Здесь Дриада показывает свою истиную силу. Замедление 40% + станы союзников + 900 жизней "про запас" дают о себе знать. Не даром раньше дриаду называли "бессмертным" героем!
    Итак тактика такая, заходим к противнику с тыла и с ходу кастуем замедление и сайленс(о нем позже) и бьем копьями(которые естественно включены на автокаст :), у нас +1 к фрагам. Главное нужно запомнить: хоть у нас и есть хил, но у него тоже есть кулдаун. За эти 45 секунд нас могут подкараулить и убить. Поэтому не лезем на вражескую территорию, тем более без союзников. Невидимости у нас нет, возможности телепортироваться тоже(все это поправимо ;), поэтому за фрагами охотимся аккуратненько, без быковства под вражеский фонтан.
    Артефакты на период
    Сейчас самый важный этап игры. Ох, как много дриадок заканчивали свою виртуальную жизнь именно в этот период! Я видел дриадок которые до самого конца упорно пытались собрать [​IMG] и в итоге собирали только к 50 минуте(птЫчку жалко). Почему у них такое получалось? Потому, что они шли НЕ соло! Итак, предположим стояли мы удачно, к 11-14 уровням у нас 100% должна быть [​IMG] . И мы начинаем в промышленных масштабах убивать.
    Попутно мы собираем [​IMG] . Кстати, лучше начать собирать камешек с [​IMG] , ибо тут и жизни и мана, вобщем все, что нам нужно :)

    17-25 уровни.
    Дриадка все еще представляет угрозу, но понемногу враги все таки начинают(наконец-то!) толстеть и перестают умирать от 6-7 копий. Поэтому мы понемногу переходим в саппорта. Конечно потенциал хирокиллера никуда не делся, но лейт ДД уже с ручки бьют посильнее нас :P
    Артефакты на период
    Поскольку мы переквалиффицируемся из дамагера в саппорто-дамагера, то нам пригодится дисэйбл. Какой арт лучше всего дисэйблит? Правильно! Поэтому мы и собираем [​IMG] .
    Нас cнова боятся противники и уважают союзники!(только бы не наоборот :) Теперь нам надо повысить нашу мобильность, поэтому мы купим [​IMG] . У нас остается еще два слота и в них мы можем купить:
    [​IMG] - это если убивают быстро несмотря на все лечения, замедления хилы и т. д.
    [​IMG] - это если вам нужна большая броня или против вас сильные физ. дамагеры
    [​IMG]- это если против вас 3 или больше героев с очень сильными ударами "ручками"
    [​IMG] - это если против вас герои с сильными ударами "магией". Пусть обломаются! :P
    [​IMG] - - это если против вас герои с сильными ударами от заклинаний, где каждый промах может спасти жизнь(сайленсер, дестроер)
    [​IMG] - а что? Если вас не фокусят первого(что странно), то вполне можно. А если вы её из кого-то выбьете, то выйдет занятная история...
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!