1. Привет Гость, в нашем магазине проходит акция! Смотри эту тему.
    Так же цена на VIP снижена!

[Гайд] Как начать правильно играть

Тема в разделе "Гайды для World of Tanks", создана пользователем smalchik, 23 апр 2013.

  1. Оффлайн

    smalchik Лейтенант

    183
    286
    106
    Всем привет с вами smalchik и сегодня я бы хотел рассказать как не слиться в первые минуты боя!
    Например:
    Начало боя и за 2 минуты пол команды уже нету! бесит не правда ли?! http://www.*********/images/smilies/ireful.gif
    Ну писать как правильно играть для разных веток и категорий танка жизни не хватит но могу предложить законы Мерфи для WoT которые помогут как то ориентироваться!
    Вот:
    1. Всегда сливается та команда, за которую играете вы.
    2. Если в начале боя вы решили что это слив, то он обязательно произойдет.
    следствие: если вы в начале боя решили что это не слив, то он все-равно произойдет
    3. Слив тем быстрее, чем выше в списке вы находитесь
    4. Тот кто пишет в чат что это слив умирает последним.
    5. Не зависимо от того на какую сторону респа вас поставил балансер вам всегда надо ехать в другую.
    6. Любой танк, который вы видите может в вас выстрелить, включая те, которые вы не видите.
    7. Самый удачный выстрел можно сделать в тот момент когда орудие перезаряжается.
    8. Отступающие враги просто отходят на перезарядку.
    Следствие: отходящие на перезарядку товарищи - отступают
    9. В каком бы направлении вы не решили ехать, всегда придется ехать в гору.
    Следствие: если вы едете с горы, значит вы едете не туда
    10. Если у вас удачная позиция для дефа, враг будет наступать по другому флангу.
    11. Если это было глупо, но оно сработало, значит оно было не глупо.
    12. Точнее вражеского выстрела может быть только союзный.
    13. В противника которого вы можете добить одним выстрелом стреляют все.
    Следствие: если вы решили не добивать противника в него никто стрелять не будет.
    14. С какой стороны дома ни встань, арта всегда займет такую позицию что будет вас накрывать.
    Исключение: куда бы вы на арте ни встали, враг за домом всегда недосягаем.
    15. Самое интересное в бою происходит после того как вы из него вышли.
    Следствие: если вы не вышли из боя и надеетесь на чудо то оно не произойдет.
    16. В первой победе за день вы не можете сделать ничего полезного.
    Следствие 1: если это первый бой и вы нагибаете, вы все-равно проиграете.
    Следствие 2: если это первый бой, вы нагибаете и выигрываете, значит это не первый бой.
    Следствие 3: чтобы победить первый раз за день делать ничего не нужно.
    17. Черчиль в топе - команда в ж..пе.
    Исключение: у противника два Черчиля.
    18. На францах в барабане всегда на один снаряд меньше чем надо чтобы добить жертву.
    Следствие: если снарядов оказалось достаточно значит вы неправильно выбрали жертву
    19. Серия поражений подряд обратно пропорциональна желанию делать уроки.
    20. В любом поражении виновата арта.
    Исключение: если арты нет, она виновата в том что ее нет
    21. В рандоме любой игрок может вытянуть бой при условии что он папка.
    Исключение: у противника папок больше
    22. Продолжительность засвета всегда меньше скорости перезарядки арты.
    23. Чем больше нанесенный урон тем меньше фрагов по итогу боя.
    Следствие: чем больше фрагов по окончании боя - вы фрагодрочер.
    24. В перестрелке 1 на 1 снаряд на добитие всегда рикошетит.
    Исключение: правило работает только если стреляете вы, когда в вас правило не работает.
    25. Стоковые танки всегда попадают в топ.
    26. Если на "Требуется помощь" вам не ответили, значит опять придется все делать самому.
    Следствие: если вам ответили "Так точно", то точно придется все делать самому.
    27. Папки никогда не сливаются.
    28. АФК противника оживает в самый неподходящий момент.
    Следствие: союзный АФК не оживает никогда
    29. Точность попадания обратно пропорциональна времени прицеливания
    30. Шансы получить помощь от сокомандников обратно пропорциональны важности момента.
    Следствие: единственный случай скоординированного огня 15 союзных стволов - вражеский "брелок".
    31. Единственный рикошет орудия с пробиваемостью 250 и выше происходит при попытке сбить 95% захват.
    Следствие 1: фугас тоже рикошетит
    Следствие 2: если захват все-таки сбит - значит, его сбил не ты.
    32. В конце игры у противника всегда остаются самые толковые игроки на сильной технике. Среди союзников выживают АФКеры, идиоты и брелоки.
    33. Вероятность успешного прорыва вражеского светляка к союзной артиллерии прямо пропорциональна усилиям, затрачиваемым на его поимку.
    Исключение: союзный светляк убивается об стену самостоятельно.
    34. Всегда критуется именно тот модуль/член экипажа, который больше всего нужен в текущий момент.
    Следствие: в действительно напряженный момент даже самый безобидный противник критует весь танк сразу.

     
    TroianPro нравится это.
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!