Гайд и блид. Прото вар 3.3 5 пве

Тема в разделе "Гайды для World of Warcraft [WOW]", создана пользователем Rovers, 23 мар 2015.

  1. Оффлайн

    Rovers

    На форуме с:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    1.020
    Симпатии:
    1.312
    Баллы:
    212
    Пол:
    Мужской
    skype:
    palisman1
    Гайд и блид. Прото вар 3.3 5 пве (вар танк) / PvE в патче ВОВ 3.3.5
    Танки нужны везде и всегда, конкуренции минимум, сотвественно, и требования с них самые высокие... И вообще, неблагодарная это работа - танкование.
    6.jpg
    7.JPG
    8.JPG
    Малые символы

    • Символ удара грома - увеличивает радиус поражения умением “удар грома” на 2 метра. Для вара танка очень важный символ. Символ снижает затраты ярости на применение способности "удар грома" на 5 единиц.

    • Символ боевого крика - увеличивает время действия “боевой крик” на 2 минуты

    • Символ властности - увеличивает время действия “командирский крик”на 2 минуты
    Большие символы

    • Символ реванша - позволяет использовать “удар героя”, не тратя ярость после удара “реваншем”. Без символа вар теряет очень много ярости и агро

    • Символ блокирования - увеличивает показатель блокирования на 10% на 10 сек , после применения “мощного удара щитом”. Также очень важен для прото вара, увеличивает на 10% поглощение урона щитом

    • Символ сокрушения – накладывает сразу 2 эффекта раскола брони при применение умения ”сокрушение”. Данный символ не является обязательным, вместо него можно выбрать любой другой.
    Гайд и блид. Прото вар 3.3 5 пве (вар танк). Как одеваться.
    Начать можно с инстов низкого уровня, таких как:

    АМК (триня на шанс блока)

    Гундрак (перчатки)

    Азжол-неруб (триня на хп и поглощение)

    Испытание Чемпиона, там можно одется полностью до 200-219 уровня предмета

    Кузня Душ (сапоги и штаны с поясом)

    Яма Сарона (плечи, триня на уворот, одноручный меч)

    Залы Отражений (героик – одноручный топор, обычка – щит)

    Кольца: 1 - за репу в Цитадели Ляданой Короны, 2 - с треша Цитадели Ляданой Короны.

    Так же за Эмблемы Триумфа одеваемся в Т9, когда оденетесь полностью до уровня шмота 232-245, можно танчить ЦЛК10 об, где вы (если повезёт) выбьете себе шмот. Конкуренция на ваш вид шмота минимальна, так как танков в ЦЛК10 только два, и шмот делиться между вами.

    Как Танчить . Гайд и блид. Прото вар 3.3 5 пве (вар танк)
    Налетаешь на босса скилом «Рывок». Первое, что используем при появлении - «Реванш» (основной агрящий и дамажщий скил), спамим по кд «Мощный удар щитом» - так же повышает агро. Когда нечем ударить, используем «Сокрушение», которое сжирает арму босса, рейд, следовательно, даёт больше дпс + есть шанс обнулить кд на «Мощный удар щитом».

    Статы.

    Выносливость - основной стат для любого танка, чем выше выносливость, тем легче вас хилить. Капа выносливости нет.

    Броня - тоже основной стат для вара. Чем больше броня, тем меньше физического урона проходит по вам. Кап на 80 лвл - 49,905 брони против целей 83 лвл.

    Рейтинг защиты - основной стат, чем выше этот стат, тем выше уклонение, парирование, блокирование и промах атак по вам. Итак, в инстах кап составляет 535 рейтинга защиты. В рейдах он составляет 540.

    Рейтинг блокирования щитом - увеличивает шанс блокировки атаки, щитом.

    Уклонение - позволяет вам уклонится от атак (набирается так же рейтингом защиты и шмотками)

    Мастерство - снижает шанс уклонения и парирования боссом ваших атак. 1 мастерство = 8.197 очков рейтинга, софткап ~ 164 ( 123 для орков).

    Парирование - увеличивает шанс парировать атаку (набирается так же рейтингом защиты и шмотками).

    Ловкость - 1 ед ловкость = 2 ед брони, поэтому чары для оружия "Мангуст" приобрели свою популярность. Полезный стат,но сильно дорогой, не стоит тратить на него камни. Повышает шанс увернуться от атаки. Степень повышения уклонения зависит от класса и от уровня персонажа.

    Сила - набирается вещами, 1 сила = 2 ап (сила атаки).

    Камни . Прото вар ПВЕ 3.3.5 (вар танк)
    Основной камень +30 выносливости, ставьте его везде, не взирая на сокет бонус, если только он не дает + стамине.

    В красный сокет вставляется +10 к рейтингу парирования +15 к выносливости.

    В желтый сокет ставить можно +10 к рейтингу защиты + 15 выносливости.

    В метасокет 32 стам + 2% брони.

    Чарки на прото вара 3.3.5 (вар танк).
    Чтобы зачарить шлем, нужна репутация с серебряным авангардом (Магический знак стойкого защитника: "Наложение на головной убор чар, повышающих выносливость на 37 и рейтинг уклонения на 20".)

    Чтобы зачарить наплечники, нужна репутация с сыновьями ходира (Великое начертание вершины: "Наложение на наплечники чар, повышающих рейтинг уклонения на 20 и выносливость на 22".)

    Чтобы зачарить штаны, чарка покупается на ауке (Накладки для поножей из снежной шкуры: "Укрепление поножей накладками из снежной шкуры повышает выносливость на 55 и ловкость на 22".)

    Чарка на плащ (Могучая броня II: "Наложение на плащ чар, повышающих броню на 225".)

    Перчатки чаряться только этим: Чары для перчаток Оружейник: " Наложение на перчатки чар, повышающих создаваемую угрозу на 2%, а рейтинг парирования – на 10".)

    на наручи (Чары для наручей – выносливость VI. Наложение на наручи чар, повышающих выносливость на 40)

    на оружие чарится (Чары для оружия – мангуст. Наложение на оружие ближнего боя чар, периодически повышающих ловкость на 120 и немного увеличивающих скорость атаки.)

    но есть лучше чарка но стакается оч редко (Чары для оружия – отведение удара. Наложение на оружие чар, время от времени при атаке накладывающих эффект "Отведение удара". Он повышает рейтинг парирования на 200 и наносит от 600 до 800 ед. урона при следующем парировании.)

    Чар на щит - выносливость V: "Наложение на щит чар, повышающих выносливость на 18" или титановая обшивка: "Обшивка щита титановыми пластинами, повышающими рейтинг парирования на 26 и уменьшающими время действия эффекта разоружения на 60%".

    Профы для прото вара. (вар танк)
    Ювелирное дело – выучив его, вар сумеет вставлять особые камни в вещи
    Наложение чар - выучив его, вар сможет чарить кольца +30 выносливости
    Горное дело - добавляет вару 800 хп

    Кузнечное дело - выучив его,вару добавляются дополнительные сокеты в вещи

    Алхимия - выучив его, вар усиливает эффект от использованных зелий (фласок/банок)

    Макросы.

    #showtooltip реванш

    /cast реванш

    /cast !удар героя

    …..

    /castsequence reset=10 удар грома,деморализующий крик

    ….

    /castsequence reset=combat Глухая оборона,Ни шагу назад

    …..

    /cast Боевая стойка

    /cast Возмездие

    /cast оборонительная стоика

    Удачи в игре за данный класс.
     
    хАтМоСфЕрАх нравится это.
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!