Гайд Боевая группа: "Зараженный сектор"

Тема в разделе "Гайды для Combat Arms", создана пользователем aleXXX211, 28 апр 2013.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    aleXXX211 Лейтенант

    На форуме с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    237
    Баллы:
    198
    Пол:
    Мужской
    skype:
    alex.lubin5
    Гайд по Заражённому сектору или зомбяков)

    1.

    Это один из самых популярных режимов игры на сервере Fireteam. Сначала я не мог понять, в чём же его привлекательность, и почему в него почти все играют, в отличие от того же Black Lung.
    Итак по-порядку. Играют от 4 до 8 человек. Цель игры очень простая – выжить. Дополнительных заданий нет.
    Есть разные уровни сложности.
    Первый, Normal, длиться до конца 10 раунда (до того момента как зомби не начнут лезть из подвала дома). В него играть довольно просто, поэтому результат это небольшое количество EXP и ИО.
    На этом уровни сложности лучше играть новичкам или более опытный игрок может без проблем выполнить задания из графы Achievements.
    Второй уровень, Hard, длиться до конца 15 раунда (до того момента как зомби не начнут лезть со второго этажа).
    При успешном выполнении вы получаете бонус в качестве маски (прим. авт. - отличный бонус) Infected Mask +50% защиты от газа, +20% к энергии бойца

    Третий Extreme. Самый сложный и долгий. На выживание вам даётся 50 минут и за это время нужно завершить все 20 раундов (прим. авт. - если время миссии заканчивается то вы проиграли).
    При успешном выполнении вы получаете довольно больше количество EXP и GP и бонус в качестве маски (прим. авт. - лично я её не использую)
    Infected Mask Guard +50% защиты от газа, +30% защита от хэдов


    2.

    Оружие это конечно личное предпочтение каждого. Однако перед игрой, в режиме Hard и Extreme настоятельно советую, купить пулемёт.
    MG21E - очень неплохое оружие, довольно точное, с приличной скорострельностью и контролируемой отдачей. Сейчас даётся бесплатно, по завершении daily jobs.
    M60 - так же неплохой выбор за ГП. У него низкая скорострельность и из-за этого, его можно неплохо контролить. Плюс ко всему, патроны будут не так быстро улетучиваться.
    Из AR (штурмовых винтовок) советую брать следующие: M416, G36E
    Из SMG (автоматов), PP-19 с ёмкой обоймой и приличным дамагом, будет неплох.
    Поддержка: Именно на Cabine Fever я всегда беру M16A1 AP Mine. При правильном использовании, она значительно эффективнее чем гранаты. На скринах, я покажу наиболее выигрышные места планта мин.

    Самая выгодная позиция для установки. Если есть возможность использовать в бою redbox (восстановления оружия), сделайте большую линию из 6-9 мин. Мой рекорд был 12 кобмо, после успешной детонации мин.



    Остальные позиции менее выгодные, но всё же.

    Модификации оружия.
    Многие, я заметил не берут доп. патронов, или оптику (на AR) и напрасно. Скажем установленная на пулемёт доп. обойма, поможет вам часто делать серию, скажем из 10-15 и может 20 комбо.

    Дробовики, снайперские винтовки и RPG лично по моему мнению брать не стоит.

    Конечно же если вы донатор или игрок более высокого ранга, то можно взять с собой Огнемёт, Minigun или M32 (гранатомёт). Все эти вещи ух, как упрощают игру.

    Прочие предметы или бонусы (что ещё можно взять перед игрой):
    - Доп +EXP или +GP - в этом режиме очень толково использовать прибавку опыта или ИО (при завершении миссии вы сами увидите результат)
    - Respawn Token - если у вас есть респ, то при смерти вашего персонажа, вы можете в любую секунду боя нажать F7 получить полное восстановление HP и амуниции и продолжить игру.
    - Medkit или аптечки - восстанавливают ваше HP (однако есть нюанс, для персонального использования понадобиться скин спеца Codename Viper, Scorpion и тд. + слот на дополнительную ячейку в инвентаре, или вы будете нести только одно оружие и аптечку)

    Касаемо GEAR.
    Советую использовать всё, то что даёт скорость. Ключ выживания это быстрое перемещение. На морду, можете напялить противогаз.

    3.

    Итак, особенности.
    Это командная игра. И только от слаженных действий каждого, зависит, выиграете вы или "ляжете" уже в первых раундах. Команда находиться в доме, вокруг токсичное болото. Стоит немного выйти из дома, как тут же ваш персонаж начинает задыхаться и терять HP.
    Начисление очков при попадании в зомби, увеличивается после конца 10 раунда с 38, до 48, с конца 15 раунда с 48 до 53 очков за попадание в тело.

    4.

    Играя на небольшой площади внутри дома очень важно знать и понимать одно - отстреливай NPC, делая побольше комбо, но при этом не мешай делать это и другим игрокам.
    Эгоизм, даже пары игроков в этом режиме, имеет как правило один итог - ПРОВАЛ МИССИИ.

    До конца 10 раунда у вас есть 3-и двери которые нужно контролить, не пропуская внутрь дома зомби.
    На первый взгляд просто. Но с командой из 4 человек это сделать сложновато (если они не опытные бойцы), а команде же из 8 человек, иногда сложнее чем 4-ем, потому как многие бойцы друг другу мешают.

    Как же найти баланс?
    Очень просто, надо хоть немного знать технику ведения оборонительного боя, тактику.</p>
    Итак, три основных двери для защиты.
    Классическая расстановка это 2 бойца на дверь. Может быть и три, если выбрать такую схему, как указана на рисунке.

    Она универсальна и эффективна до конца 15 раунда (на Extreme). Я называю её схема подавления.
    Зелёным показано приблизительное движение зомби, пунктиром линия огня. Так же при подобном положении бойцов, у них лучший обзор.

    Схема как вариант. Однако, первая ошибка, которую допускают 90% игроков, своими движениями вы часто перекрываете огонь своим товарищам. Я называю это безДумный раш.

    Как правило, схема движения игроков в игре, такая как на рисунке. №1 и №2 часто натыкаются друг на друга, ведь боком мы не видим, это раз. Второе, №3 он абсолютно не в удел. Почти все его выстрелы не попадают в цель. И третье, у игроков плохой обзор, и порой зомби возникают прямо перед ними (в случае с Exploited Man это может быть критическим).
    Возможно, они будут держать дверь, до поры до времени, пока не закончатся патроны. Однако эффективность их стрельбы, как вы видите, не очень велика и даже опасна.

    Но даже при сильной и грамотной командной игре (ремарка - я помню мы, командой из 7 человек продержались до 15 раунда без смертей), ваша команда может погибнуть, и надежа на 1-2 оставшихся.

    Вам нужно знать пару хитростей.
    Танго или хоровод внутри дома.

    Следуя по данной траектории (указана красным) можно довольно эффективно отстреливать тварей при этом оставаться живым. Эта схема передвижения хороша, когда вы остались один. В противном случае зомби хаотично "рассыпаются" по всему дому.
    Есть ещё один вариант передвижения (указан зелёным). Он применим когда внутри очень много тварей, с "станцевать танго" у вас попросту не получиться.

    Последний вариант. Если команда, всё же нубит, но вы всё же дошли дальше 10 раунда. Как правило, остаются несколько человек, которые хаотично двигаются. В такой ситуации лучший выбор, занять позицию за пределами дома.

    Несмотря на небольшую потерю HP, вы можете сохранить жизнь, а затем в одиночку попытаться расправиться с тварями.
    Если вы убегаете от зомби, крайне не советую спускаться в подвал. Вариант того что они вас окружат, очень велик.

    5.
    Бонусы я оставил на десерт.

    Именно из-за них я люблю играть на этой карте в режиме Extreme.
    - L96A1 Black Magnum [снайперская винтовка] - начало 11 раунда - эту красотку можно найти в подвале. Убивает почти всех зомби с одного выстрела. Tanker'a валит с 2-х точных попаданий в голову.

    - M32 [гранатомет] - начало 13 раунда - тот же подвал. Очень смертоносное оружие с большим радиусом поражения (это его минус и плюс одновременно). Почему минус, потому что если снаряд выпущенный из него попадёт в товарища по команде или в близко стоящего зомби, то попросту можно убить себя (кстати частое явление). Так же его минус очень, очень медленная перезарядка.

    - Double Barrel Gold [дробовик, он же обрез] - начало 16 раунда - 2-ой этаж здания. Эту вещь, увы, я считаю бесполезной.

    - Airstrike Designator - Napalm [установка для наведения и вызова авиа-удара по цели] - начало 18 раунда - 2-ой этаж здания.
    "Жги, детка!!!" Потрясная штука. Которую надо грамотно использовать. Собираем тварей в кучу, выводим на улицу, наводим, фиксируем, ждём несколько секунд, и при удачном ударе +/- 25 комбо обеспечено.

    - Minigun [пулемёт] - начало финального 20 раунда - 2-ой этаж здания. Тоже отличное оружие, однако отдача и скорость передвижения не самые лучшие.

    Так же полное восстановление HP и Ammo: Конец 5 раунда || Конец 10 раунда || Конец 15 раунда

    И на этом, я думаю, можно заканчивать гайд. Надеюсь он будет полезен.
     
    СЕРВА и Ruslan1234567891 нравится это.
  2.  
  3. Оффлайн

    Рептитор2 М. Лейтенант

    На форуме с:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    110
    Баллы:
    77
    Пол:
    Мужской
    Этой теме +
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!