Forza 5 стала на 600% мощнее благодаря облачным вычислениям Xbox One

Тема в разделе "Игровые новости", создана пользователем Support BF, 1 авг 2013.

  1. Оффлайн

    Support BF

    На форуме с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    7.735
    Симпатии:
    9.505
    Баллы:
    1.550
    Пол:
    Мужской
    [​IMG]
    Креативный директор Forza 5 Дэн Гринуолт (Dan Greenawalt) в интервью OXM поделился подробностями о системе «драйватар» (от англ. drive + avatar), которая создает искусственную модель игрока, основываясь на его навыках вождения, после чего выпускает его на трассы с другими игроками в качестве противника.
    Это было бы невозможно без облачных вычислений Xbox One, которые дарят действительно уникальные возможности. Дополнительная вычислительная мощность никогда не была и не будет лишней. Благодаря «облаку» можно обработать больше информации, причем это не нужно делать на самой коробке в реальном времени.
    Благодаря этому появилась возможность сделать игру графически совершенной или улучшить любую другую область, которая требует графических вычислений.
    Смотрите, сейчас мы можем потратить на управляемых компьютером персонажей не 20% возможностей Xbox One, а 600%! И все благодаря «облаку». И благодаря этому у нас освободилось 20% мощности, которые мы уж точно знаем на что потратить.
    Теги: Turn 10 Studios, интервью, заявления
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!