Фигуры высшего пилотажа в War Thunder

Тема в разделе "War Thunder", создана пользователем ssstak, 26 окт 2013.

  1. Оффлайн

    ssstak Майор

    На форуме с:
    6 фев 2013
    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    635
    Баллы:
    431
    Пол:
    Мужской
    В War Thunder, для хорошего выполнения задания, нужно выполнять фигуры высшего пилотажа. О данном моменте постоянно информируются пилоты. Но не все знают о способах и важности их выполнения.
    Посмотрим главные фигуры высшего пилотажа, которые необходимо знать настоящему пилоту и успешно их применять в бою:

    Вираж.
    Вираж - фигура пилотажа, во время выполнении которой самолет разворачивается в горизонтальной плоскости на 360 градусов. Фигура выполняется с постоянным креном и скоростью.Это очень важно.

    Одинарный переворот.
    Перед выполнением переворота держать самолет в горизонтальном полете на скорости 310 км в час. Ввод в переворот происходит с горизонтального полета на скорости 250км/час. Для удачного переворота придать самолету угол 11-14° переворота таким темпом, чтобы самолет перевернулся вверх колесами в течение 1-2 сек.
    За 21-33° до положения самолета вверх колесами убрать полностью газ и прекратить вращение самолета в перевернутом положении; одновременно, плавно выводить самолет из переворота.
    Нормальная скорость в окончании вывода на пикирования 350-400 км/час.

    Боевой Разворот.
    Боевой разворот - это вид маневрирования самолёта. Представляет собой почти моментальный разворот на 180° с одновременным набором высоты. Набор высоты при выполнении боевого разворота производится в основном за счет запасной скорости.

    Бочка.
    Бочка - это фигура высшего пилотажа, при выполнении которой самолет поворачивается относительно продольной оси на 360 с сохранением общего направления полета.

    Петля Нестерова.
    Петля Нестерова это замкнутая петлю в вертикальной плоскости. Петля называется правильной, если все точки её траектории лежат в одной вертикальной плоскости.

    Иммельман (полу петля).
    Переворот Иммельмана или иммельман — это фигура сложного пилотажа, полупетля с полубочкой. Представляет собой половину восходящей петли, которая завершается в верхней точке переворотом на 180 градусов для выхода в обычный горизонтальный полёт.

    Ранверсман.
    Ранверсман фигура сложного пилотажа, позволяющая быстро переменить направление полета.

    Штопор.
    Штопор -это важный, критический момент полёта самолёта, основанный на его снижении по крутой нисходящей спирали очень малого радиуса с одновременным вращением относительно трёх осей.

    Пикирование - это резкое снижение самолёта.
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!