D3D меню

Тема в разделе "Общение для Warface", создана пользователем THQ, 23 июн 2016.

  1. Оффлайн

    THQ

    На форуме с:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    12
    Пол:
    Мужской
    Всем привет, возникла не большая так сказать проблемка .
    Помогите:

    void D3D9_Interface_Hook()
    {
    if(hooked==false)
    {
    DWORD VTable[3] = {0};
    while(GetModuleHandleA("d3d9.dll")==NULL)
    {
    Sleep(250);
    }
    DX_Init(VTable);
    pEndScene = (oEndScene)DetourFunction((PBYTE)VTable[0],(PBYTE)myEndScene) ;
    while(!nm_pD3Ddev)
    {
    Sleep(50);
    }
    pEndScene = (oEndScene)DetourFunction((PBYTE)VTable[0],(PBYTE)pEndScene);
    *(PDWORD)&pEndScene = VTable[0];
    CreateThread(NULL,0,&VMT_Patching,NULL,0,NULL);
    hooked = true;
    }
    }

    При попытке построить решение выдаёт ошибку что
    Ошибка 1 error LNK2001: неразрешенный внешний символ "DetourFunction"


    --- Добавлено, 22 июн 2016, Дата первого сообщения: 19 июн 2016 ---
    Архитектура x64 , помогите, а то бесит эта ошибка уже .. или хук в лс киньте пожалуйста (на d3d9 )
    --- Добавлено, 23 июн 2016 ---
    Господа спасибо что не помогли!
    Я сам разобрался , а это очень и очень полезно для развития в этом плане!Love
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!