Company of Haters

Тема в разделе "Игровые новости", создана пользователем HardWell, 20 авг 2013.

  1. Оффлайн

    HardWell

    На форуме с:
    30 сен 2012
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    200
    Баллы:
    140
    Пол:
    Мужской
    Бондарев Антон не сказал ни слова об эффекте Стрейзанд. А ведь мог!
    Так уж получилось, что мы с вами живем в интернете. Кто-то проводит здесь несколько часов в день, кто-то не вылезает сутками. Казалось бы, первое правило интернета должны были усвоить все. Но, судя по всему, мне придется повторить его еще раз.
    Не корми тролля.
    Это правило игнорируется повсеместно. То ли по глупости, то ли темперамент такой. Склоняюсь к первому варианту. В несколько извращенном варианте (тролля как такового тут и нет) это относится к ситуации с Company of Heroes 2 и реакцией на нее отечественного пользователя, запретившего продажу игры.
    "Погоди-ка!" - скажет возмущенный игрок, - "Но ведь они намеренно принижают мой народ! Они ненавидят русских, фашисты проклятые! Я должен что-то с этим сделать!".
    [​IMG]
    Company of Haters

    У меня есть одна новость для такого человека. Дело в том, что, подняв гигантский хайп вокруг игры и завалив метакритик оценками, бесконечно стремящимися к нулю, вы только подстегиваете интерес пользователей других стран. Они пойдут и купят эту игру. Я бы купил. Знаете, почему? Да по той простой причине, что всем этим русским настолько прижгло нежные части тела, что они вылезли из землянок, на медведях выехали из Сибири к ближайшей даче олигарха, напоили водкой охрану и зашли в интернет с единственного компьютера в пределах ближайших десяти квадратных верст. А потом, поставив игре оценку ноль, они перевели гуглопереводчиком гневное послание разработчикам и подписали петицию о запрете продаж. Что же там такое волшебное в этой игре? Нужно купить и выяснить. Самое забавное, что издатель CoH2 и представить не мог, что такую крутую рекламу ему будут делать сами игроки. Навряд ли это отобьет потери от запрета продаж на территории нашей страны, но негативный эффект от решения 1С-Софтклаб несколько смягчит.


    Мне вспоминается классический диалог:
    - Это не злой умысел, а простая некомпетентность!
    - По-твоему, это что-то меняет?
    - А разве нет?


    В доводах людей, подписавших петицию (основной их массы), есть несколько весьма слабых моментов. Во-первых, я готов допустить, что один, два, или даже все эпизоды, показанные в игре, имели место в реальности. По отдельности, на разных участках фронта. Это война, тут бывает всякое - некоторое количество нелицеприятных событий вполне могло произойти, задокументировать их было некому. Я никогда не бывал на войне, поэтому готов поверить практически во все, что угодно. Во-вторых, игра это не учебник истории. "Но ведь они говорили, что игра претендует на историческую достоверность!". А мне обещали интересный геймплей в Aliens: Colonial Marines. Нам все время врут, вы еще не привыкли? Третье: я никогда не любил историю как науку. Но после увиденного в CoH 2, я приклеил себе на монитор стикер, на котором написано "В свободное время почитать про ВоВ". И я почитаю. Если игра заставляет тебя развиваться, ей стоит накинуть пол балла. Пункт номер четыре: 95% подписавших петицию в истории своей страны не разбираются совсем. Ни в истории ВоВ, ни в истории СССР, ни в истории Российской Империи, ни в мировой истории. И не заинтересовались даже сейчас. Если вы хотите со мной поспорить, сначала попробуйте без гугла вспомнить, в каком году начались Столыпинские реформы. Не вспоминается? Упростим. На какую сферу хозяйства эти реформы распространялись? Снова нет? Упростим. Кто был инициатором этих реформ? Уверен, найдутся люди, которые даже на последний вопрос не смогут ответить.

    [​IMG]
    Company of Haters

    Ну и в-пятых. И это основное, кстати. Все эти обзоры, поносящие игру, разработчиков, издателей и родственников сценариста, имеют лишь одну конечную цель. Это трафик. Люди, которые делают такой контент, прекрасно знают, как работает интернет. Хотя, нет, никто не знает, как работает интернет. Но они догадываются. Все, что им нужно - скандальный материал, который поможет накрутить счетчик (кстати, лайки это тоже хорошо, там под статьей есть кнопочка с довольной рожицей - нажмите, пожалуйста). А если их материал еще и поможет опустить локального издателя, всемогущий 1С-СК, так это только двойная выгода, польза+удовольствие, прям как фруктовые йогурты. Все свои претензии публичные товарищи могли бы направить напрямую издателю, да только трафика сайту это не прибавляет.
    Ах да, последнее. Вы знаете, за концовку игры я все простил разработчикам. Я, в общем-то, тоже не люблю кислый привкус концентрата клюквенного сока, так что за время игры приложил ладонь к лицу не один раз. Но эта игра, она... она как фильм Inception! Нет-нет-нет, она как "Остров проклятых" с Лео ДиКаприо. Главный герой - законченный псих! Он в одной фуфайке убегал в лес из лагеря! Он побежал без припасов, без оружия - фактически, с голой задницей. Зимой! В тайгу! Ну как же вы не видите, что на самом деле он болен? От ужасных сцен, виденных им на войне, у него съехала крыша! Финальной сценой нам показали, что все события сюжета - точка зрения ментально нездорового человека, и все воспоминания он сам себе придумал. Где ваше чувство юмора?
    На этом у меня все. Теперь проверим, как вы усвоили первое правило.
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!