1. Новый раздел и сервер Discord!
    Смотри новость ТЫК

[CLEO] Урок 1 - Создание Актёров

Тема в разделе "Гайды для GTA: SAMP", создана пользователем Lexar, 18 окт 2014.

  1. Оффлайн

    Lexar

    12
    3
    2
    Незнал куда лучше тему запилить если что перенесёте ;.)

    Вот и команда для создания актера:
    Код
    Actor.create([email protected],4,#ARMY,X,Y,Z)
    [email protected] - это переменная актера, с помощью которой им можно манипулировать.
    4 - тип актера (коп, мужчина, бандит и т.д.)
    #ARMY - имя загруженной нами модели
    X, Y, Z - координаты (ТОЛЬКО ДРОБНЫЕ)

    --Вот мы и создали актера, теперь надо что-нибудь с ним сделать, например, увеличить здоровье.
    Это делается вот этой командой
    Код
    Actor.health([email protected]) = 350
    [email protected] - переменная актера, которого мы создали
    350 - количество здоровья (не может быть дробным числом!)

    Теперь дадим ему броню
    Actor.armour([email protected]) = 200
    [email protected] - переменная актера
    200 - количество боони (тоже не дробное!)

    Теперь повернем его
    Actor.angle([email protected]) = 90.0
    [email protected] - переменная актера
    90.0 - угол в градусах (ТОЛЬКО ДРОБНЫЙ)

    И напоследок дадим ему оружие. Перед этим модель оружия необходимо загрузить.
    01B2: give_actor [email protected] weapon 18 ammo 250
    [email protected] - переменная актера
    18 - номер оружия (это револьвер из ВС)
    250 - количество патронов к оружию.

    Чтобы сделать актера простым пешеходом и убрать о нем сведения, используйте вот эту команду
    actor.RemoveReferences([email protected])
    [email protected] - переменная актера
    Смотрите пример и разбирайтесь. Пример для VC, но, если выбрать другую модель оружия, то и для SA подойдет.

    Код
    :MyScript01 //начало
    wait 0 // чтобы не вылетело ждем 0 миллисекунд
    model.load(#ARMY) // объявляем модель актера
    model.load(#PYTHON) // объявляем модель оружия
    038B: load_requested_models // загружаем объявленные модели

    :MyScript02 // вторая метка
    wait 0 // чтоб не вылетало
    if and // проверка нескольких условий
    model.Available(#ARMY) // проверка на загруженность модели
    model.Available(#PYTHON) // проверка на загруженность модели
    jf @MyScript02
    wait 10 //ждем 10 миллисекунд
    // ну а дальше все уже понятно...
    actor.create([email protected],6,#ARMY,-1200.1,550.5,12.3)
    actor.health([email protected]) = 150
    actor.armour([email protected]) = 200
    actor.angle([email protected]) = 270.0
    01B2: give_actor [email protected] weapon 18 ammo 250
    wait 1500
    actor.RemoveReferences([email protected]) //удаляем из памяти сведения об актере
    model.destroy(#ARMY) // выгружаем модели
    model.destroy(#PYTHON)
    end_thread // завершаем скрипт


    Ну всё мы сделали
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!