[CLEO] Качаем скиллы

Тема в разделе "Гайды для GTA: SAMP", создана пользователем Lexar, 18 окт 2014.

  1. Оффлайн

    Lexar ст. рядовой

    На форуме с:
    19 сен 2014
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2
    Пол:
    Мужской
    Все наверное уже знают такую функцию как "Безпалевная прокачка скилла".
    И так, разберемся как должно работать это клео ?
    Ну по идее, оно просто отнимает патроны у игрока.
    Наша последовательность действий:
    • 1) Вначале получаем оружие которое у игрока в руках. Записываем его в переменную.
    • 2) Потом получаем количество патрон этого оружия. Записываем в переменную.
    • 3) Отнимаем от количества патрон единицу.
    • 4) Устанавливаем на это оружие количество патрон равное переменной от которой мы отняли единицу.
    • 5) Ждем секунду и прыгаем назад.
      Приступим к коду.
      Получаем оружие в руках:
      0470: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon

      Получаем количество патрон этого оружия:
      041A: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo

      Отнимаем единицу:
      000E: 2@ -= 1

      И устанавливаем количество патрон на 1 меньше чем было.
      017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo_to 2@

      В итоге , благодаря этим опкодам, и немного магии, мы получаем клео такого вида:

      {$CLEO .cs}

      //-------------MAIN---------------
      0000: NOP
      0001: wait 0 ms
      0006: 3@ = 0

      :ALEKILL_24
      0001: wait 0 ms
      00D6: if
      0AB0: key_pressed 105 // если нажата кнопка 105
      004D: jump_if_false @ALEKILL_61 // Если нет, проверяем другую кнопку
      0006: 3@ = 1 // Если да, то устанавливаем переменную 3@ на единицу. 1 = активировано
      0002: jump @ALEKILL_90 //

      :ALEKILL_61
      00D6: if
      0AB0: key_pressed 104 // если нажата 104
      004D: jump_if_false @ALEKILL_90 // если не нажата, то прыгнуть дальше
      0006: 3@ = 0 // если нажата, то устанавливаем переменную на 0. 0 = не активировано
      0002: jump @ALEKILL_90 // прыгаем дальше

      :ALEKILL_90
      00D6: if
      0039: 3@ == 1 // если активировано
      004D: jump_if_false @ALEKILL_24 // если нет, пойти проверить кнопки
      0470: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR current_weapon // записываем в первую переменную оружие игрока
      041A: 2@ = actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo // во вторую - кол-во патрон этого оружия
      000E: 2@ -= 1 // отнимаем единицу от кол-ва
      017B: set_actor $PLAYER_ACTOR weapon 1@ ammo_to 2@ // устанавливаем патрон на один меньше чем было
      0001: wait 1030 ms // ждем 1с
      0002: jump @ALEKILL_24 // и прыгаем на проверку кнопок.

      Ну вот как то так, вроде все понятно.
     
  2.  
  3. Оффлайн

    Alesha_227. сержант

    На форуме с:
    18 окт 2014
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    6
    Пол:
    Мужской
    Данную Функцию по фиксили на любом сервере на котом +300
     

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!