Без Палива Ce 6.0

Тема в разделе "Байты для CrossFire", создана пользователем влад21рус, 15 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оффлайн

    влад21рус _моЙ лУчЫЙ САЙТ rANGO-HACK.Ru _

    На форуме с:
    9 мар 2012
    Сообщения:
    328
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    52
    Пол:
    Мужской
    так преступим:
    Создаём драйвер
    1.Распаковуем исходник на диск C:\CheatEngine60src - по умолчанию
    2.В C:\CheatEngine60src\DBKKernel\ - открываем файла: SOURCES, sources.ce, DBKDrvr.c. (желательно через notepad2)
    3.В файле SOURCES - меняем первую строку
    TARGETNAME=dbk на TARGETNAME=ваше имя 32
    4.В файле SOURCES.ce - меняем первую строку
    TARGETNAME=dbk на TARGETNAME=ваше имя 32
    5.В файле DBKDrvr.c - находим 396 строку с надписью
    Код:
    //hideme(DriverObject); //ok, for those that see this, enabling this WILL fuck up try except routines, even in usermode you'll get a blue sreen
    и убираем // , должно получится так
    Код:
    hideme(DriverObject); //ok, for those that see this, enabling this WILL fuck up try except routines, even in usermode you'll get a blue sreen
    6. Сохраняе всё, но не закрываем. Наш полу драйвер готов, осталось его откомпилить.
    7.Открываем Пуск\Windows Driver Kits\WDK 7600.16385.1\Build Environments\Windows 7 и запускаем x86 Free Build Environment
    8. В чорном окне прописуем
    Код:
    cd C:\CheatEngine60src\DBKKernel\
    и жмём ввод.
    9.Далее пишем се, и нажимаем ввод, и у нас начинается компиляция драйвера.
    10. После закрываем окно возвращаемся к п.3 и п.4, вместто 32 пишем 64, сохраняем и закрываем. Он больше не понадобится.
    11.Открываем Пуск\Windows Driver Kits\WDK 7600.16385.1\Build Environments\Windows 7 и запускаем x64 Free Build Environment
    12.В чорном окне прописуем
    Код:
    cd C:\CheatEngine60src\DBKKernel\
    и жмём ввод.
    13.Далее пишем се, и нажимаем ввод, и у нас начинается компиляция драйвера.
    После удачной компиляции мы емеем драйвер для 64 битной системы. Закрываем окно, больше уже не надо.
    14.Теперь в C:\CheatEngine\DBKKernel появилось две папки с названиями objfre_win7_amd64 и objfre_win7_x86
    15.В этих папках лежат наши драйвера с расширением sys, копируем их в C:\CheatEngine\Cheat Engine 6\bin

    Переименовка драйвера
    16.Открываем Advanced Find and Replace: и делаем настройки
    [​IMG]
    После того как сделали все настройки жмём на кнопку поехали
    17. В появившемся окне жмём Yes to all
    18.Снимаем галочки с тех пунктов которые подчёркнуты зелёным и выполняе п.16-17.
    19. Возвращаемся к п.16 и меняем 32 на 64. И проделуем п.16-18.
    Переименовка завершена.
    Приступаем к авто-компиляции
    20.Создаём текстовый файл с название autobuild.cmd и сохраняем его в C:\CheatEngine60src\Cheat Engine 6\, в файле пишем
    Код:
    @echo off
    setlocal ENABLEDELAYEDEXPANSION
    if not exist cheatengine.lpr cd ..

    rem searching LAZARUS path
    regedit /a %temp%\lazarusuninstallkey.txt HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Lazarus_is1
    for /F "delims=" %%i in (%temp%\lazarusuninstallkey.txt) do (
    set lazpath=%%i
    if a"InstallLocation" == a"!lazpath:~1,15!" (
    set lazpath=!lazpath:~19,-1!
    set lazpath=!lazpath:\\=\!
    set prog="!lazpath!lazbuild.exe"
    goto continue1
    )
    )
    echo Lazarus path not found.
    goto theend
    :continue1
    echo Lazarus path: %lazpath%

    rmdir /s /q "allochook\lib" 2>nul
    del /f /q "bin\allochook-i386.dll" 2>nul
    del /f /q "bin\Cheat Engine.exe" 2>nul
    del /f /q "bin\cheatengine-i386.exe" 2>nul
    del /f /q "bin\kernelmoduleunloader-i386.exe" 2>nul
    del /f /q "bin\speedhack-i386.dll" 2>nul
    del /f /q "bin\tutorial-i386.exe" 2>nul
    del /f /q "bin\vehdebug-i386.dll" 2>nul
    del /f /q "dbk32\Kernelmodule unloader\Kernelmoduleunloader.compiled" 2>nul
    del /f /q "launcher\cheatengine.res" 2>nul
    rmdir /s /q "launcher\lib" 2>nul
    rmdir /s /q "lib" 2>nul
    del /f /q "speedhack\unitbin\speedhack.compiled" 2>nul
    del /f /q "speedhack\unitbin\speedhack.o" 2>nul
    del /f /q "speedhack\unitbin\speedhackmain.o" 2>nul
    del /f /q "speedhack\unitbin\speedhackmain.ppu" 2>nul
    rmdir /s /q "Tutorial\unitbin" 2>nul
    rmdir /s /q "VEHDebug\lib" 2>nul

    rem be sure to get buildmode = release
    del ce.lpi 2>nul
    for /F "delims=" %%i in (cheatengine.lpi) do (
    set line=%%i
    if a" <BuildModes" == a"!line:~0,15!" (
    set line=!line:debug-nomt=release!
    set line=!line:debug=release!
    )
    echo !line!>> ce.lpi
    )
    del cheatengine.lpi
    move ce.lpi cheatengine.lpi > nul

    rem
    rem Build
    rem

    %prog% cheatengine.lpr > %temp%\lazarusCE6BuildLog.txt
    if %errorlevel% == 0 ( ECHO. & echo Project "CheatEngine" successfully built & ECHO.) else type %temp%\lazarusCE6BuildLog.txt

    %prog% allochook\allochook.lpr > %temp%\lazarusCE6BuildLog.txt
    if %errorlevel% == 0 ( ECHO. & echo Project "allochook" successfully built & ECHO.) else type %temp%\lazarusCE6BuildLog.txt

    %prog% launcher\cheatengine.lpr > %temp%\lazarusCE6BuildLog.txt
    if %errorlevel% == 0 ( ECHO. & echo Project "launcher" successfully built & ECHO.) else type %temp%\lazarusCE6BuildLog.txt

    %prog% speedhack\speedhack.lpr > %temp%\lazarusCE6BuildLog.txt
    if %errorlevel% == 0 ( ECHO. & echo Project "speedhack" successfully built & ECHO.) else type %temp%\lazarusCE6BuildLog.txt

    %prog% Tutorial\tutorial.lpr > %temp%\lazarusCE6BuildLog.txt
    if %errorlevel% == 0 ( ECHO. & echo Project "tutorial" successfully built & ECHO.) else type %temp%\lazarusCE6BuildLog.txt

    %prog% VEHDebug\vehdebug.lpr > %temp%\lazarusCE6BuildLog.txt
    if %errorlevel% == 0 ( ECHO. & echo Project "vehdebug" successfully built & ECHO.) else type %temp%\lazarusCE6BuildLog.txt

    %prog% "dbk32\Kernelmodule unloader\Kernelmoduleunloader.lpr" > %temp%\lazarusCE6BuildLog.txt
    if %errorlevel% == 0 ( ECHO. & echo Project "Kernelmoduleunloader" successfully built & ECHO.) else type %temp%\lazarusCE6BuildLog.txt
    del /f /q bin\ic.res 2>nul
    del /f /q bin\manifest.res 2>nul
    del /f /q bin\Kernelmoduleunloader.o 2>nul
    del /f /q bin\multicpuexecution.o 2>nul
    del /f /q bin\Kernelmoduleunloader.or 2>nul
    del /f /q bin\multicpuexecution.ppu 2>nul

    rmdir /s /q "allochook\lib" 2>nul
    del /f /q "dbk32\Kernelmodule unloader\Kernelmoduleunloader.compiled" 2>nul
    del /f /q "launcher\cheatengine.res" 2>nul
    rmdir /s /q "launcher\lib" 2>nul
    rmdir /s /q "lib" 2>nul
    del /f /q "speedhack\unitbin\speedhack.compiled" 2>nul
    del /f /q "speedhack\unitbin\speedhack.o" 2>nul
    del /f /q "speedhack\unitbin\speedhackmain.o" 2>nul
    del /f /q "speedhack\unitbin\speedhackmain.ppu" 2>nul
    rmdir /s /q "Tutorial\unitbin" 2>nul
    rmdir /s /q "VEHDebug\lib" 2>nul

    :theend
    pause
    goto EOF
    Сохраняем.
    21.Открываем TortoiseSVN
    [​IMG]
    22. Находим наш файл autobuild.cmd и запускаем
    23.видим такое
    [​IMG]
    24. Ждём пока не увидим такое
    [​IMG]
    В моём случае ошибка. Но может этого не будет. Смотрим в папке bin появился ли у нас файл *.exe, если нет то запускаем cheatengine.lpi
    24. [​IMG]
    В этой строчке (multicpuexecution.pas
    Код:
    function forspecificcpu(cpunr: integer; functionpointer: TCpuSpecificFunction; parameters: pointer) :boolean;
    var PA,SA:Dword;
    Dword надо заменить на DWORD_PTR. Также заменить во второй ошибке.
    25. Сохраняем и выходим.
    26. Выполняем п.21-22.
    После успещной авто-компиляции у нас в папке bin появляются все необходимые файлы.

    16.05.2011 Добавленно
    27. DBK32functions.pas, multicpuexecution.pas из папки dbk32 и NewKernelHandler.pas из основгой папки, эти файлы копируем в другую папку. К примеру C:\1\.
    28.Запускаем Advanced Find and Replace
    Эти слова нужно будет заменить на ваши ориентируясь скрина.
    Код:
    OP
    OT
    RPM
    RPM64
    WPM
    WPM64
    VQE
    NOP
    NtOT
    VAE
    [​IMG]
    29.После этой процедуры эти файлы надо скопировать обратно.

    Ну вот в принципе и всё. По мере получения информыции буду добавлять.

    Да и кстати забыл обратить внимание. Теперь CE не поддерживает создания трейнеров как самостоятельных программ как это было ранее. Но это дело двух сторон. С одной стороны - не имеет поддрежки трейнеров, с другой стороны на LUA скриптах вы можете создать "форму трейнера" и необходимые контролы.

    Вот пользователей]


    Добавлено 25.06
    Безпалевность по реестру (видео)
    Код:
    \Software\Cheat Engine
     
    Saez и skuper нравится это.
  2.  
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!