AWM[гайд]

Тема в разделе "Гайды для CrossFire", создана пользователем Acella, 21 май 2013.

  1. Оффлайн

    Acella М. Лейтенант

    На форуме с:
    7 апр 2013
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    331
    Баллы:
    50
    Пол:
    Мужской
    AWM

    [​IMG]
    1) Введение.


    Всем привет.На этот раз я пишу с дачи. Этот гайд я хочу посвятить винтовке, которая стала совсем недавно моим основным оружием. Я надеюсь, вы уже немного отвыкли от моих гайдов, а я отдохнул. Поэтому этот гайд просто должен получиться большим и интересным)Напишу его за несколько дней, по отрывкам).
    Теперь я хочу рассказать вам о всех моих основных оружках, дабы показать, что надо выбирать свое основное оружие до покупки. В кроссфаер я пришел из игры Killzone Liberation на приставке PSP. Там весь наш клан VLF (Vektan Liberation Forces) был вооружен снайперскими винтовками. Там это оружие эффективно на всех дистанциях. Потом меня позвал в кроссфаер друг. Естественно, мне тоже захотелось тут быть снайпером. Сразу остановил свой выбор на АВМ. Через дня 2-3 купил. Сначала был очень рад. Потом почему-то меня заинтересовала СВД. Я пробывал её на перекрестке, где она порадовала меня скорострельностью и убийством с 1 выстрела. Продал АВМ, купил СВД. Но у меня стиль игры так и остался снайперским, а не марксманским. Поэтому очень часто СВД оставляла по 1-2 хп. Потом противник мог подойти и убить меня с автомата. Не один штурмовик из моей команды никогда не пытался меня прикрыть, хотя я очень неплохо научился играть с СВД. Выбивал по 5 килов подряд и больше… СВД - очень неплохая винтовка и зря у нас её недооценивают. Она своей скорострельностью отлично подходит для средних и средне-дальных дистанциях. Кстати, мой первый гайд был именно по СВД. (Вот тут ссылка). Итак, мне надоело оставлять противнику по 1-2 хп и умирать вблизи. Решал сам стать штурмовиком. Купил ХМ8, которая и сейчас лежит у меня во втором рюкзаке. Написал по ней гайд (тут ссылка). Я забыл о снайперинге совсем. Играл только с ХМ8. Делал и мультикилы с ней. Потом я посмотрел одно интереснейшее видео с М700. Парень легко ставил хэды с неё. Тоже купил, больше пофаниться (повеселиться). К своему удивлению тоже спокойно начал ставить одни хэды снайперам с АВМ. Потом начал крутить капсулы. Мне часто выпадала АВМ-камо. Много с ней играл, удивлялся как удобно и хорошо я с ней играю. После того, как вынес подряд троих игроков из Джаста на кв, решил, что АВМ ко мне вернётся и станет основным оружием. Так я вернулся к самому первому и любимому стилю игры, и к своему первому оружию – АВМ.

    Зачем я это все расписал? Чтобы вы сразу определялись в выборе, не так как я. Зато я рад, что нашел свое оружие и свой стиль игры. Чем мне понравилась АВМ второй раз? Тем, что все в игре с АВМ решает не рандом, а скилл. Один выстрел - одно убийство. После М700 мне стало очень легко стрелять в тело, так как я натренировался стрелять в голову. К тому же, если вы пришли из других 3д шутеров типа КС, вы остановите свой выбор именно на АВМ, я так думаю, больше из-за привычки. Она самая распространенная снайперская винтовка в cf. Конкуренцию ей составляет только немецкая снайперка DSR-1.
    Поэтому лучше выбрать сейчас, кем вы буде по специальности в игре, чем метаться из одной в другую. Итак, если вы решили стать снайпером в этой игре продолжайте читать дальше, хотя если вы не снайпер, но универсал или вам просто интересно, тоже продолжайте. Если вы ярый рашер или штурмовик, в чьих руках АВМ – ничто, лучше вернитесь в мою основную тему и выбирайте оружие по душе. На этом заканчивается первый пункт моего самого большого гайда и начинается следующий, тоже весьма познавательный и интересный:
    2) Немного из истории AWM.


    Accuracy International L96A1 / Arctic Warfare — снайперская винтовка английского производства, разработанная в компании Accuracy International.
    [​IMG]
    середине 1980-х годов винтовка была принята на вооружение Британской армии под обозначением L96. Также существуют модификации винтовки, такие как AWS (Arctic Warfare Supressed), AWP (Arctic Warfare Police), AWM (Arctic Warfare Magnum), AWF (Arctic Warfare Folding) и AW Aics Series (1 и 2), используемые полицией и силами специального назначения. Винтовка комплектуется оптическим прицелом Leupold Mark 4 с фиксированной кратностью х10. Также на L96A1 устанавливаются прицел L1A1 «Шмидт и Бендер» класса 6х42 или прицел LORIS «Геодезис Дефенс». На рынке гражданского оружия данная винтовка позиционируется как «спортивная», например в России её можно приобрести в оружейном магазине примерно за 20 000 USD. Отпускная цена завода порядка 10 000 - 12 000 USD.
    При стрельбе из снайперской винтовки применяется широкий спектр патронов благодаря тому, что винтовка имеет сменный ствол, выполненный из нержавеющей стали путём холодной ковки. Arctic Warfare, Police, Folding: 7,62×51 мм NATO (.308 Win); Magnum: .338 Lapua Magnum (8,60×70 мм), .300 Win Mag, 7 мм Rem Mag; super magnum: .50BMG . Технически представляет собой 5 зарядную (в .308 калибре) винтовку с продольно-скользящим поворотным затвором. Подача патронов при стрельбе производится из отъемных коробчатых магазинов ёмкостью 5, либо 10 патронов. В целом представляет собой высокоточную тактическую винтовку экстра-класса, отлично зарекомендовавшую себя надёжной работой в самых тяжёлых условиях в различных армиях мира. В зависимости от патрона и ствола дает разброс пуль от 0.4 до 0.7 МОА! То есть, при использовании некоторых патронов, базовая модель AW укладывает пять выстрелов со ста метров в круг 9 мм. Ограниченно состоит на вооружении специальных сил РФ.

    3) AWM в кроссфаере.

    [​IMG]
    AWM – самое дорогое оружие в Рукф на данный момент. Такая же стоимость только у СВД. Также «слон» самое распрастраненное снайперское оружие в игре. Рассмотрим характеристики АВМ:

    1) Просто огромная мощность. (400 хп в голову, 100 хп в тело, 80 хп в нижние конечности)
    2) Максимальная точность. (разброса практически нет)
    3) Низкая скорострельность. (После каждого выстрела необходимо передергивать затвор)
    4) Боезапас - 5/30.
    5) Стоимость большая – 53.000 GP.
    6) 2 зума: ближний и дальний.
    7) Зум убирается после каждого выстрела.
    8) Большой вес.

    Как я уже написал раньше – АВМ была моей первой винтовкой и стала последней)). Вообще АВМ очень и очень тонкое в обращении оружие и хорошо играть с данной снайперской винтовкой настоящее искусство, если данное мастерство можно так назвать. Все, что будет написано ниже будет полезнее 100%ым снайперам, тем, которые желают стать таковыми и немного универсалам. Дальше по моему плану написать все для людей, которые хотят стать снайперами с АВМ. Потом будут тактики с соответствующими скриншотами и иллюстрациями, хорошие позиции и т.д. Короче, будет ещё много интересного, я так надеюсь.)) Всё что вы прочитали – это пока начало.

    4) Как стать настоящим АВМщиком.


    У каждого игрока с АВМ должны присутствовать определенные навыки. Их я напишу позже. Со снайперками играют два типа игроков: снайперы и универсалы. Для универсалов надо купить и АВМ и автомат. Соответственно так и делаем. Теперь рассмотрим путь снайпера без всяких примесей штурма:

    1) Скачиваем клиент игры.
    2) Читаем весь этот гайд).
    3) Сразу покупаем М700 и читаем ЭТОТ гайд.
    4) Снижаем чувствительность мыши.
    5) После этого играем с м700 до звания Ст. Сержант. (Учимся метко стрелять в голову)
    6) Далее покупаем АВМ
    7) Перечитываем гайд.
    8) Тренируем навыки, написанные ниже.
    9) Тренировка скила и практика.
    10) Потом постепенно докупаем доп. оружие и гранаты.


    Это путь для чистых снайперов. Если вы решили стать таковым, то сделайте так, как написано выше. После М700 станет намного проще играть с АВМ. (Лучше играть с М700 на КБВ). Ведь мы научились целиться в голову, теперь стрелять в тело нам намного легче. Итак мы купили 2 снайперские винтовки, но пока незнаем как с ними играть. Для более эффективного использования АВМ прочитайте следующий пункт моего гайда:

    5) Качества, необходимые для снайпера с АВМ, и как их развить.


    Искусство убийства с одного выстрела складывается из многих единичных факторов, которые потом соединятся в единый скилл во время практики. Следующие качества мы будем развивать, сначала по отдельности:

    А) Точность.

    [ Именно этим качеством настоящий снайпер должен превосходить остальных игроков].

    Б) Скорость.

    [ Скорость также очень важна для снайпера. Чем быстрее мы убьем противника тем лучше, тк у него будет меньше шансов подойти поближе или убить вас издалека. Также скорость очень сильно спасает при игре в снайперские режимы, где она многое решает ].

    В) Реакция.

    [ Очень важный элемент снайперского дела. Представьте, мы целимся в маленький прострел, типа щелочки, Где скоро промелькнет противник. Вот тут нам и поможет реакция. Надо как можно быстрее нажать ЛКМ, когда заметим противника ].

    Г) Отличное знание карты.

    [ Согласитесь, очень глупо было бы держать перекрестие прицела на проходе, откуда противник ещё не разу не выходил. Надо знать все подходы, откуда может прийти враг или где он может находиться ].

    Д) Умение выбрать позицию

    [ Иногда именно это качество помогает набить десятки фрагов. Если мы знаем или хотя бы предполагаем, откуда может прийти противник, это дает нам огромный плюс, тк намного легче уже быть на позиции обороны и просто ждать врага, чем бегать по всей карте с АВМ или пистолетом, разыскивая его ].

    Е) Умение эффективно пользоваться пистолетами и гранатами.

    [ Очень часто наступают ситуации, когда, например, враг нас обошел или подошел слишком быстро. Тут нам понадобится мастерство владения пистолетом, тк убить с пистолета противника с автоматом и 100 хп бывает достаточно трудно ].
    Эти 6 качеств должны быть отлично развиты, если вы хотите быть снайпером. Ещё есть время все кинуть и уйти в специальность штурмовика. Если же вы всерьёз решили стать снайпером, читайте далее как развить данные качества, тк мало просто знать их. Разберем каждое качество и его развитие в отдельности. Конечно, ещё есть опыт, который тоже очень важен. Но его можно развить только много играя, поэтому о нем в отдельном пункте.
    Развитие снайперских качеств
    Awm в реальной жизни:
    [​IMG]

    1) Развитие точности.


    Способ №1, отвлеченный от игры:

    Как написано выше, нам помогает сайт аим400кг. Тыкаем сюда же, выбираем "Точность" и заходим в мини флэшку. Цель игры – точно попадать по шарикам, которые сначала увеличиваются, потом уменьшаются. После этой игры вам будет намного легче метко стрелять.

    Способ №2, связанный с игрой:

    Играем с АВМ или М700 на карте Монако. Причем играем только на главной длине. Используем только второй зум. Это поможет привыкнуть к чувствительности мыши (которую мы понизили при первом входе в игру)). Не пытаемся стрелять быстро, главное точность, тоесть чем меньше мы промазали, тем лучше.

    Способ №3, связанный с игрой:

    Играем на Мутант Моде. Стреляем по бегущим мутантам. Только надо прятаться в нычках с хорошим обзором ( Например балкон на мериде ). Желательно, чтобы вас хорошо прикрывали.

    Способ №4, связанный с игрой: (Подойдет для людей с М700)

    Играем с М700 на КБВ. Стреляем только в голову. Сначала будет трудно, но это дело тренировки и практики.

    2) Развитие скорости.


    Способ №1, отвлеченный от игры:

    Тот же сайт, похожая мини игра. Тыкаем вот сюда, не промахиваемся, тк точности мы уже научились)). Выбираем теперь "Скорость". Смысл этой очень трудной игры очень быстро нажимать на кружочки, которые рандомно появляются на игровом поле. Сначала очень трудно, но после такой игры быстро нацелится во врага покажется вам очень простым занятием.

    Способ №2, связанный с игрой:

    Играем на Мутант Моде, теперь стараемся стрелять и попадать очень быстро, так максимально быстро, как вы можете. Необязательно стрелять в голову, можно даже в конечности. Также тут поможет чувство центра экрана. Гораздо быстрее сначала навести воображаемый центр экрана, потом включить зум, немного подкорректировать прицел и нажать ЛКМ.

    Способ №3, связанный с игрой.

    Играем на Мясорубке. Хоть я и не люблю данный режим, но именно тут нам понадобится скорость, тк противники лезут со всех сторон и надо выносить их очень быстро. Не стоит скакать по всей карте, лучше держать одну позицию.

    3) Развитие реакции.


    Способ №1, отвлеченный от игры.

    Быстро и точно тыкаем вот сюда, мы уже научились точности и скорости). Выбираем "Реакция". Теперь тыкаем на экран, чтобы начать. Наводим курсор на шарик по центру. Сначала он красный. Ждем. Цель – как можно быстрее среагировать на изменение цвета шарика с красного на желтый. Очень хороший тренажер для реакции.

    Способ №2, связанный с игрой.

    Любой режим, но лучше все-таки КБВ. Любая карта. Главное выбрать подходящее место для тренировки. Ищем такую позицию, чтобы в перекрестие прицела был виден небольшой участок возможного пути перемещения врага. Теперь все зависит от нашей реакции. Надо успеть нажать ЛКМ когда появится противник. Со временем это качество очень хорошо разовьется.
    Пример такого места:



    4) Развитие умения выбирать позицию.


    Что нужно для этого? Довольно трудно сказать…. Сначала, прежде всего, надо знать все возможные ходы противника. Тоесть чтобы он вышел и сразу попал в перекрестие нашего прицела. Если вы заметили на карте крестик(т.е. смерть союзника) и у вас уже большой опыт, вы знаете куда целится, чтобы враг сам вышел к вам в прицел. Также надо выбирать позицию, чтобы стрелять из той стороны, откуда противник не ожидает выстрела.

    Способ №1, связанный с игрой.

    Сохраняем после боя реплей. Сразу смотрим за опытного снайпера, куда он целится, как реагирует на топот противника и крестики на карте.
    Теперь я покажу вам немного удобных позиций, от первого лица и от третьего:

    [Оружие] AWM
    VLFalex VLFalex вне форума 21.06.2011, 02:07
    Рейтинг: (1 голосов - 5.00 в среднем)



    1) Введение.



    Теперь я покажу вам немного удобных позиций, от первого лица и от третьего:

    Позиция №1

    [​IMG]

    От 3его лица:

    [​IMG]

    От 1ого лица


    Позиция №2


    [​IMG]
    От 1ого лица

    [​IMG]
    5) Развитие знания карт.


    Знание карт очень нужно любому игроку. Ведь если крестик появляется рядом с вами, надо знать куда отступать, чтобы противник пошел за вами и оказался в перекрестии вашего прицела. Также знание карт необходимо при атаке точек. Надо зайти желательно с тыла, держа в руках пистолет и с длины, таща за собой снайперку.
    Развитие знания карт приходит только с опытом. Поиграйте весь день на одной карте и будете очень хорошо её знать. Карт у нас пока немного и долго учиться не надо.

    6) Развитие умения орудовать гранатой и пистолетом.


    Зачем нам пистолет:
    Например, мы охраняем с АВМ одну точку, а заряд установили на другой. С АВМ атаковать очень долго и малоэффективно, особенно если мы остались одни. С пистолетом у нас намного больше шансов, особенно если уметь им играть. Сначала прочтите, какой пистолет лучше сочетать с АВМ, а потом прочитайте гайд по нему. Об этому будет сказано ниже.
    Как развить навыки владения пистолетом?
    Лучше всего поиграть на пистолетных режимах. Лучшие режимы – КБ и КБВ.
    Зачем нам гранаты:
    К нам подошел близко вражеский штурмовик, выпустил обойму и пошел в укрытие перезаряжаться. Мы кидаем туда разрывную гранату и ждем, когда он выйдет. Он выбегает и мы его убиваем с одного выстрела.
    Очень полезен дым. Пример: к точке два подхода. Один мы пасем с АВМ, другой задымляем. Можно услышать топот противника в дыму и успеть прицелиться. Также это поможет вашим штурмовикам спастись от снайпера.
    Развить умение правильного и эффективного использования гранат можно только с опытом.

    7) Развитие опыта.

    Опытный снайпер будет намного легче сносить врагов чем менее опытный. Опыт приходит со временем. Главное просто много играть. Можно сохранить реплей и посмотреть игру от лица опытного игрока. Очень рекомендую, тк это очень полезно.

    6) Приемы АВМщика.


    Качества снайпера мы развили, но как правильно играть с АВМ? Иногда незнание тактик и уловок снайпера закроет собой все ваши отличные качества. Чтобы такого не произошло, читаем тактики. Я представил их ниже:

    1) Стрельба по цели, которая делает стрейфы.


    Эта ситуация очень часто встречается. Все нормальные игроки-штурмовики делают стрейфы. Главное в этой тактике – постоянно держать прицел на противнике. Когда мы чувствуем, что можем легко контролировать его перемещения – стреляем. В голову нет времени прицеливаться. Поэтому стреляем в тело. Можно самому немного смещаться, но при выстреле останавливаться.

    2) Ожидание цели, которая появится из-за угла.


    Это тоже довольно распространенная ситуация. Особенно когда мы играем за GR. Весь прикол в том, что надо держать прицел не рядом с углом, где у вас не хватит реакции, а в том месте, куда скорее всего выбежит противник. Тогда и реакции нам хватит. Вот так надо пасти угол
    [​IMG]
     
  2.  
  3. Оффлайн

    МЕГА ЧИТЯРА М. Лейтенант

    На форуме с:
    28 окт 2012
    Сообщения:
    836
    Симпатии:
    319
    Баллы:
    67
    Пол:
    Мужской
    а я просто беру чит и не пользуюсь твоим говногайдом !h>dh>dh>d
     

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!