Авторы Bulletstorm считают ее своей самой успешной новой игрой

Тема в разделе "Игровые новости", создана пользователем Support BF, 14 авг 2013.

  1. Оффлайн

    Support BF

    На форуме с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    7.735
    Симпатии:
    9.505
    Баллы:
    1.550
    Пол:
    Мужской
    http://img.************/images/2013/08/14/1376464970bs.jpg​
    Несмотря на коммерческий провал Bulletstorm, студия People Can Fly считает, что она была ее самым успешным начинанием за последнее время.
    Эта информация поступила от ведущего дизайнера уровней Войцеха Мэдри (Wojciech Madry). Вот что он заявил:
    Несмотря на то, что игра разошлась тиражом всего в 1.000.000 экземпляров, она стала нашей самой успешной новой игрой за последнее время.
    Когда у вас есть дорогостоящий продукт, но вы видите критические отзывы, то вполне очевидно, что это означает финансовый провал. И тогда появляются мысли, что какието элементы игры можно было сделать иначе.
    В конце концов, мы сделали все, что только могли. Проблема в том, что большую часть прибыли приносят сиквелы, так что издателю выгоднее продолжить успешную серию, чем сделать совершенно новую игру.
    Bulletstorm вышла в феврале 2011 года на PS3, Xbox 360 и PC.
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!