Arma 3. Грани реальности

Тема в разделе "Игровые новости", создана пользователем Санё4ек888, 27 сен 2013.

  1. Оффлайн

    Санё4ек888 Просто Человек

    На форуме с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    402
    Симпатии:
    767
    Баллы:
    155
    Пол:
    Мужской
    Жанр: Action
    Разработчик: Bohemia Interactive Studio
    Издатель: Bohemia Interactive Studio
    Официальный сайт: www.arma3.com

    Доступные платформы и даты выхода:
    Дата выхода Arma 3 на PC: 12.09.2013

    Рекомендуемые системные требования:
    • ОС: Windows 7 / Windows Vista;
    • Процессор: Intel Core i5 / AMD Athlon Phenom X4;
    • Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 260 / ATI Radeon HD 5770 с поддержкой Shader Model 3 и 896 MB памяти на борту;
    • Оперативная память: 2 GB;
    • 15 гигабайт свободного места на жестком диске;

    Минимальные системные требования:
    • Операционная система: Windows Vista SP2 / Windows 7 SP1;
    • Процессор: Intel Dual-Core 2.4 GHz / AMD Dual-Core Athlon 2.5 GHz;
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800GT / ATI Radeon HD 3830 / Intel HD Graphics 4000;
    • Объем видеопамяти: 512 MB;
    • Объем оперативной памяти: 2 GB;
    • Свободное место на жестком диске: 15 GB.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Сражались с восточными армиями, сражались... бесполезно, враги наступают, они слишком сильны, и победа кажется почти нереальной. В Европе хватаются за головы, и в НАТО решаются на фантастическую операцию, отчаянную и весьма рискованную. В глубокий тыл врага, на один из островов в Средиземном море, отправляется отряд специального назначения. Но все идет плохонько, солдаты гибнут и выживает только один – Скотт Миллер, главный герой. Его выкидывает на берег, и теперь его задача – не только выжить, но и завершить операцию. Ведь от ее выполнения зависит судьба галактики весь ход войны.

    Но несмотря на то, что сюжетная завязка Arma 3 вполне «голливудская», все остальное, к счастью, не Battlefield. Серия не будет сходить с праведного пути сурового симулятора, хотя без перемен не обойдется. Третья часть с одной стороны делает шаг навстречу действительности, с другой – отходит к вымыслу.

    Упомянутый остров, на территории которого игрок будет творить добро, в отличие от всяких черноруссий, вполне реальный. Он называется Лемнос и представляет собой мирный уголок земного шара. Точнее, представлял – по сюжету в 2025-м году его захватывает иранская армия, после чего сажает марионеток у власти и разворачивает грозную военную базу. Лишь в 2030-м начинаются вооруженные стычки аборигенов с захватчиками, но сингл стартует уже после этих событий. Авторы же постараются достоверно воссоздать остров – со всеми холмами, горами, пустынями, заливами, ручьями, дорогами и населенными пунктами. Они постоянно сверяются с массой фотографий и географическими данными. Но при этом Лемнос станет менее обитаем – многие поселения окажутся покинутыми или почти безлюдными.

    Одиночная кампания явит собой «песочницу» со всеми вытекающими. Миллеру придется бегать по открытому игровому миру, набирая силы и приходя к успеху. Для лучшей маскировки он сможет переодеваться. Одежду можно будет сдирать с убитого противника. А их встретится немало. Остров буквально набьют разнообразными фракциями – иранские войска, ополченцы, простые бандиты, сопротивление, контрабандисты, гражданские и засланные казачки НАТО. Все эти прекрасные люди уместятся на девятистах квадратных километрах – и еще место останется.

    Иранцев вооружат по последней моде, так что они станут самой опасной силой на Лемносе. Бандиты, как и положено, забегают со стрелковым оружием, гранатами и легким противотанковым, но в спокойные минуты трогать вас не будут. Они лишь стервятники, нападающие на раненных. С контрабандистами и сопротивлением получится сотрудничать, хотя без риска не обойдется. А гражданских и вовсе придется избегать – поняв, что перед ними натовский боец, они, скорее всего, разоблачат вас, и финал окажется печальным.

    Впрочем, с кем-то все равно придется сотрудничать, чтобы брать сюжетные и побочные задания. В Bohemia интересно подошли ко второстепенным заданиям. Их выполнение будет давать дополнительные тактические преимущества в основных заданиях. Например, игроку станет доступна поддержка повстанцев, новая техника и амуниция. Или в его руках окажутся разведданные, которые помогут лучше спланировать операцию.

    И техники, и оружия разработчики сделают много и проработают все до мельчайших деталей. От пистолетов и ракетных установок до минометов с неким экспериментальным оружием; от БТР, мотоциклов и квадрациклов до самолетов, судов и катеров – выбор огромен. Более того, перед миссиями игрок сможет выбирать нужную для себя амуницию и даже модернизировать ее на ходу. Но по той причине, что действие происходит в будущем, отнюдь не все будет иметь реальные прототипы. Так что не удивляйтесь, если доведется управлять вертолетами и стрелять из автоматов, которых не существует в реальной жизни. Тех, кому подобные вольности не по душе, должно утешить, что разработчики не слишком уйдут в фантазии. Все в разумных пределах и до научной фантастики не дойдет.

    Они словно хотят дотянуться и реализовать все, что не смогли воплотить раньше и что некоторые мододелы реализовали за них. Разрешат хлопать ластами над затонувшими самолетами и смотреть на рыбок, занимаясь дайвингом. Покажут ручки героя на руле автомобиля. Серьезно подкорректируют управление БПЛА, меню команд и многое другое. И, конечно, сделают красивую физику для всех пользователей PhysX. Кажется, с невероятно прыгучими танками можно будет попрощаться. Благодаря технологии Nvidia поведение транспорта станет убедительнее, анимация персонажей – правдоподобнее, разрушаемость – красочнее, а просторы Лемноса – живее.

    Если взять все, что обещается в ArmA 3, то она превращается в настоящую игру мечты. Мало того, что она с открытым миром и нелинейностью, так тут обещают еще и сильный сюжет с множеством концовок. Кроме того, будет интуитивный редактор, большая свобода для создания модов, кооперативное прохождение и мультиплеер, который избавят от многих напастей предыдущей части. Багов, ясное дело, все равно не избежать, особенно при таких масштабах, но будем надеяться, что их окажется меньше, чем в прошлые разы. Страстей и хардкора всегда смогут добавить моды, а вот серьезную кривизну, если таковая окажется, они вряд ли поправят.
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!