Activision объяснила, почему Call of Duty: Strike Team создавалась в атмосфере строгой секретности

Тема в разделе "Игровые новости", создана пользователем Support BF, 6 сен 2013.

  1. Оффлайн

    Support BF

    На форуме с:
    26 янв 2013
    Сообщения:
    7.735
    Симпатии:
    9.505
    Баллы:
    1.550
    Пол:
    Мужской
    http://img.************/images/2013/09/06/1378453003call-of-duty-logo3.jpg​
    Вчера, совершенно внезапно, в магазине Apple AppStore появилась игра Call of Duty: Strike Team. Сегодня представители Activision объяснили, почему игра создавалась в атмосфере строгой секретности.
    Это не какой-то посредственный порт. Мы нашли те идеи, которые разработчики игр для смартфонов не реализовали, и сделали на их основе мобильную игру. У нас был очень трудолюбивый коллектив, который работал над Call of Duty: Strike Team в течение длительного времени.
    Поэтому мы считаем, что игра производит впечатление качественного продукта. И поэтому мы не торопились анонсировать игру. Хотели быть первыми на рынке с подобным продуктом.
    — Джон Денис (John Dennis), ведущий геймдизайнер проекта
    Activision можно понять. После фатальной утечки событий и сюжета Modern Warfare 3, она серьезно повысила меры безопасности. А студия The Blast Furnace, которая создала Call of Duty: Strike Team, так и вовсе сформирована людьми, ранее работавшими в Rockstar. Уж они-то знают, что такое секретность.
     
  2.  

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!