09:52 Аркадный,снайперский и арт-прицелы "Дамоклов Меч" ver. 6.2.0 для World Of Tanks

Тема в разделе "Читы для World Of Tanks", создана пользователем Паучек, 8 янв 2013.

  1. Оффлайн

    Паучек первый сержант

    На форуме с:
    5 янв 2013
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    366
    Баллы:
    42
    Пол:
    Мужской
    09:52 Аркадный,снайперский и арт-прицелы "Дамоклов Меч" ver. 6.2.0 для World Of Tanks
    [​IMG]

    Описание: Патч 0.8.2

    ФАК по прицелу (прежде чем задавать вопросы прочтите тут!!!)

    PHP:
    ВА что это вообще такое.
    ОЭто артиллерийский прицел повышенной функциональности.
     
    ВА чем он отличается от моего стандартногоЧто он делает особенного?
    ОДанная модификация прицела:
     
    Имеет полностью настраиваемый пользователем интерфейс (перемещениеувеличениеповоротперекраскаустановка прозрачностиотключение любого элемента)
    Имеет файл настроексодержащий базу данных по каждой артиллерии (орудиеснарядскорость снарядагравитациюсплеш), на основании которых производит расчет динамических кругов скоростейпоказывающих какое упреждение необходимо брать при стрельбе по движущейся с максимальной скоростью противнику.
    Показывает время полета снаряда до цели (каждый снаряд отдельно), угол наклона орудиядальность до целимаксимально возможную дальность для данной артиллериитип противникаего максимальные скорости вперед и назадтип снарядаколичество снарядов в барабанетип артиллериисплеш для данного снарядаупреждение для движущейся мишеницентральный маркер.
    Позволяет редактировать файл настроек удобным для пользователя способом (имеется графическая оболочка)
    Может переключаться в процессе игры между типами артиллерии (до 10 заранее настроенных), типами снарядов используя горячие клавиши (из игры выходить и сворачивать ее не надо)
    Использовать ZOOM мод совместно с прицелом и производить необходимые расчеты в зависимости от определенной высоты камеры.
     
    ВА какой принцип действия данного прицела?
    ОПрицел при входе на поле боя считывает информацию из файла настроектакую как тип артиллериина которой сейчас играемтип орудия и снаряд (это все настраивает пользователь заранеекаксмниже). У каждого снаряда есть показатели скорости и гравитациипо которым прицел рассчитывает элементарную баллистикупозволяющую определить время полета снаряда до целиТак же при наведении перекрестия прицела на танк противника считывается информация об игровой максимальной его скорости вперед и назад и на основании всего этого производится расчет упреждениякоторый отображается в прицеле в виде 2-х колецна радиус которых необходимо сместить прицел относительно цели когда она движется.
     
    ВЯ скачал прицелно в архиве есть еще что-то.
    ОПолный пакет прицела содержит:
    1Прицел АРКАДНЫЙ (crosshair_panel_arcade.swf)
    2Прицел СНАЙПЕРСКИЙ (crosshair_panel_sniper.swf)
    3Прицел АРТ-САУ (crosshair_panel_strategic.swf)
    4Сведение СНАЙПЕРСКОГО Прицела (crosshair_sniper.swf и crosshair_sniper_ALT.swf)
    5Сведение АРТ-САУ Прицела (crosshair_strategic.swf и crosshair_strategic_ALT.swf)
    ALT значит альтернативныйЧтобы его использовать нужно переименовать в стандартное имя файла (либо crosshair_strategic.swf либо crosshair_sniper.swf без ALT естественно)
    6Файл настроек (DM_config.xml и DM_config.xml.bak запасной)
    7Углы Горизонтальной Наводки (FragCorrelation.swf)
    8Программа-графический интерфейс для удобного редактирования файла настроек (ArtSwitch.v5,0.exe)
    9Папка с картинками (pics) - графическое оформление ArtSwitch.v.5,0.exe
    В
    А не ворует ли ArtSwitch.v.5.0.exe мои пароли?
    ОНетс полной ответственностью могу заявитьчто чужие пароли не ворует и аккаунты не уводитДля убедительности отчет с сайта VirusTotal https://www.virustot...sis/1350135824/
     
    ВАГА!! А отчет показывает наличие угрозы!!!
    ООбратите вниманиеналичие какой угрозы все найденноеэто ложное срабатывание механизма эвристики антивирусовна запаковку скрипта в ехе файл.
     
    ВНетя не хочу пользоваться ArtSwitch.v.5.0.exe
    О
    Я никогда не заставлял пользователей использовать мою программуона создана исключительно для вашего же удобстват.кпредставляет всю информацию о настройке прицела в удобной графической формено можно обойтись и без нееВ файле настроек каждый пункт меню подписан и можно все редактировать вручную.
     
    ВА как мне установить данный прицел?
    ОВ архиве структура папок имеет такой же вид как и в самом клиенте относительно родительской World_of_Tanksт.едля установки прицела необходимо просто проследовать тем же путем что и в архивеа именно:
     
    Все основные файлы прицела (crosshair_panel_strategic.swfcrosshair_strategic.swfDM_config.xmlDebugPanel.swfArtSwitch.v.4.0.exe и папку picsпо пути c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.2\gui\flash\
    Папку ​sc​ri​ptsсодержащую ЗУМ мод c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.2\
    Файл настроек ЗУМ мода (avatar_input_handler.xml) - c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.8.2\gui\
     
    ВЧто представляет из себя ArtSwitch.v.5.0.exe
    О
    Это графическая оболочкапозволяющая легко вносить изменения в настройки прицелаСостоит из нескольких оконв каждом из которых производится настройка той или иной функции прицелаРассмотрим ее вид и краткое описание каждого окна:
     
    1. Окно настройки 3-х основных панелей прицела и каждого элемента 3-х панелей в отдельности 

    [​IMG]
    [​IMG]


    3. Дополнительные настройки графики прицела
    [​IMG]


    4. Окно палитры, для удобства выбора цвета, позволяет автоматически показывать код выбранного вами цвета для внесения его в прицел

    [​IMG]


    6. Настройка ЗУМ мода

    [​IMG]


    7. Просто список горячих клавиш, используемой программой

    В. Как мне произвести настройку прицела и что вообще для этого надо?
    О. С версией 5.0 настройка прицела ограничивается его внешним видом. Для этого запустите ArtSwitch 5.0 и все увидите

    В. А как же использовать прицел в игре и что обозначает каждая цифра?
    О. Что есть что в прицеле можно понять посмотрев схему:
    http://f2.s.qip.ru/nQRL9AH8.png
    А прицел используется следующим образом:
    1. При наведении перекрестия арт прицела на танк определяется его тип и считывается его максимальная скорость
    2. На основании этих данный выводятся круги упреждения, которые показывают куда надо сместить прицел при стрельбе по движущейся мишени, чтобы попасть в нее. Выстрел необходимо производить, когда танк наезжает на кольцо упреждения. Чем дальше расстояние, тем больше круги, т.к. больше время полета снаряда. На близком расстоянии кругов может вообще быть не видно.
    Вот видео показывающее смысл сказанного:

    _

    В. Я использую/не использую зуммод, могу ли я использовать данный прицел?
    Данный прицел предназначен для игры как с Зумом так и без него:
    1. Игра без зуммода

    Все круги упреждения будут показывать верные параметры если камера в арт режиме отдалена максимально высоко (стандартное значение 100 метров). Для того, чтобы проверить на какую высоту настроен ваш прицел, откройте программу ArtSwitch - вкладку № 6. Там в поле "Введите высоту работы прицела" будет показано какая задана у него высота. В нашем случае должна стоять цифра 100, если стоит другая цифра. Стираем ее, пишем 100 и жмем "Сохр." Теперь в игре, максимально отдалив камеру назад мы получаем верные значения кругов упреждения.
    2. Игра с зуммодом.

    Сначала необходимо произвести настройку зуммода. Сразу оговорюсь, что наиболее приемлемая высота работы прицела, по моим наблюдениям, должна лежать в диапазоне от 100 до 200 метров. Если выше, то кольца упреждения получаются очень маленькие и неудобно производить выстрел.

    Настроим работу прицела на высоту 200 метров.

    Все манипуляции с высотой производятся в файле avatar_input_handler.xml. Нам нужен код

    strategic

    0.5
    0.05
    0.25
    0 200


    А именно строка 0 150 Тут первое число показывает максимальное приближение, второе максимально отдаление.

    Вписываем на место 2-го числа значение 200. Сохраняем файл.

    Открываем ArtSwitch - вкладку № 6. Можно проверить, какой диапазон высот в данный момент задан в файле avatar_input_handler.xml. Для этого нажимаем на кнопку "Загр." и выбираем сам файл avatar_input_handler.xml.

    В строке рядом отобразится диапазон.

    Далее ниже в поле "Введите высоту работы прицела" будет показано какая задана у вас высота в файле настройки прицела. В нашем случае цифра в этом окне должна соответствовать максимальному отдалению камеры, заданному в avatar_input_handler.xml, т.е. второму числу из строки выше. Если стоит другая цифра. Стираем ее, пишем 200 и жмем "Сохр." Теперь в игре, максимально отдалив камеру назад мы получаем верные значения кругов упреждения.

    В. А как мне настроить графическое отображение прицела по своему.
    О. Для настройки графики прицела в программе ArtSwitch есть 2 вкладки 2 и 3.
    Вкладка 2:
    Прицел состоит из 3-х основных панелей, которые в графической форме представлены на этой вкладке. Тут можно настроить как именно эти 3 панели, путем изменения параметров в ячейках под ними, а именно координаты расположения, масштаб панели и прозрачность, так и каждой ячейки в отдельности, которые содержатся в этих панелях. После каждого изменения значения нажимаем кнопку "Сохр." для его сохранения. Подгрузка значений из файла настроек происходит при открытии программы или при нажатии кнопки "Загр."
    Рассмотрим пример настройки:

    1. Я не хочу, чтобы в моем прицеле отображалась панель

    Для того чтобы выключить ту или иную панель просто поставьте значения прозрачности или масштаба = 0.

    2. Я хочу передвинуть панель №1 повыше.

    Для перемещения панелей, изменения их размеров и поворота используйте вкладку 3 и нажмите на картинку под надписью "Редактор расположения". При открытие редактора вы увидите окно с ячейками. В эти ячейки уже загружены ваше настоящие координаты расположения панелей, значения масштабов панелей, а так же поворот той или иной панели. Для того, чтобы выстроить панели таким образом, как вы видите их в игре, нажмите на кнопку "ALL". Все панели выставятся в соответствиями с значениями ячеек. Теперь рассмотрим пример перемещения панели "Панель угла наклона"

    ВАЖНО!!! Координаты элементов панелей отсчитываются относительно верхнего левого угла самой панели!!

    - для перемещения ее по оси Х введите нужное вам значегие в поле с маркировкой Х: и нажмите на кнопку отображающие 2 горизонтальные стрелки, панель переместится по Х на новое место. Для сохранения понравившегося положения нажмите на кнопку сохранить (кнопка с рисунком стрелки, направленной вниз в "коробку" =) ). Если хотите дальше менять координату, введите новое значение и нажмите снова кнопку с гориз. стрелками.

    - Для перемещения по оси У повторите пункт №1, но относительно ячейки с маркировкой У;

    - Для изменения масштаба или поворота панели введите значения в соответствующие ячейки. Для масштаба значения могут быть любыми, для поворота ТОЛЬКО 0 и 90.

    3. Я хочу настроить цвета ячеек внутри панели №Х.

    Для более детальной настройки элементов прицела на вкладке №2 щелкните на картинку того элемента, который вам нужен. Откроется дополнительное меню с возможностью задания именно его параметров.

    Вкладка 3.
    Позволяет настраивать цвета и прозрачность колец упреждения, кольца сплеша, центрального маркера (можно выбирать готовые цвета из выпадающих меню или использовать свои путем вбивания в строку кода цвета - можно сгенерировать на 5 вкладке программы). Так же позволяет изменить центральный маркер на любой из 3-х представленных. Достаточно просто нажать на картинку того, который вам понравится. И воспользоваться визуальным редактором для расстановки панелей по своему вкусу.

    В. А как работают горячие клавиши и где их полный список?
    О. Чтобы горячие клавиши работали, необходимо чтобы была запущена программка ArtSwitch (т.к. они прописаны в ней)
    С введением версии 5.0 горячая клавиша осталась только одна - F12.
    F12 - сворачивает и разворачивает программу ArtSwitch из трея.
    СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.2 ОТ 04.01.13 (6.2.0)
    Внесены исправления в расчетную формулу колец упреждения.

    СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.2 ОТ 03.01.13 (6.1.0)
    1. Перерассчитаны кольца упреждения, теперь они работают чуть точнее и показывают круги даже при очень близком приближении.
    2. Панель высоты выравнена по центру
    3. Чуть уменьшена толщина колец, для того, чтобы на нижних высотах кольца не были очень широкими.
    4. nikkey2x2 переписан рус файл, высота считается быстрее и точнее, соответственно кольца реагируют быстрее на изменение высоты.

    СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.2 ОТ 02.01.13
    Добавлено автоматическое определение высоты артиллерийского прицела и соответственно построение колец в реальном времени не зависимо от установки zoom в настройках прицела, как раньше!
    За добавление такой возможности говорим ОГРОМНОЕ СПАСИБО игроку nikkey2x2!!!!
    СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.2 ОТ 30.12.12
    В снайперский и аркадный прицел добавлена поддержка графического
    отображения барабана. Кому не нужно - сдвигаем ползунок "Кассеты" в 0.

    СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.2 ОТ 26.12.12
    1. Исправлен баг с изменением масштаба в Артсвиче
    2. Исправлена небольшая ошибка в артприцеле
    Остальные файлы не изменились

    СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.8.2 ОТ 22.12.12
    1. Добавлена система авто определения параметров артиллерии (теперь,
    чтобы прицел правильно строил круги упреждения вам абсолютно ничего не
    надо делать, просто установите и играйте)
    2. Добавлена функция переопределения типа снаряда на основе его названия для вывода сообщений вида "ОФ", "КС", "ББ"
    3. Добавлена функция переопределения названия артиллерии на основе ее
    орудия, для визуального восприятия правильности выбора артиллерии
    4. Артсвич переделан под версию 5.0 с авто определением артиллерии, т.е.
    убраны все вкладки с выставление конфигураций артиллерий
    5. В артсвич добавлен визуальный редакор расположения панелей на экране с
    функциями перемещения по оси х, у, изменения масштаба и поворота.
    6. В артсвич добавлена кнопка сохранить все (используем на свой страх и
    риск - нажали и ждем как минимум 1 минуту, пока все перезапишется)
    7. Внесены небольшие изменения в оформления Артсвич (добавлен собственный шрифт DMFont с иконками, обязателен к установке)
    8. УГН нетепь находятся в файле FragCorrelation.swf, чтобы больше не
    было вопросов про пинг, часы и т.д. ПО умолчанию УГН отображаются и на
    артиллерии и на ПТ
    9. В комплект идет файл FragCorrelation-bez PT.swf переименоав который в
    FragCorrelation.swf и закинув в клиент вы сможете убрать УГН с ПТ.
    10. Переписан код УГН, теперь они корректно работают на ГВП (вращаются
    так же как и на всех артах), причем теперь абсолютно все равно какая
    дамаг панель у вас находится (тестировался с Зайцем, стандартной,
    марсофф), а УГН на ПТ в центре экрана и неподвижны по оси У
    11. Переделаны снайперский и аркадный прицела, сделаны в одном стиле с
    артиллерийским, так же изменен один из маркеров (последний), на просто
    ярко-красную точку (Volga0825 если правильно вспомнил вид). Так же
    сделаны 3 варианта расположения панелей и возможность убрать ползунком
    подложку.

    Доп изменения:
    1. Исправлены ошибки со снарядами на Т57 и лоре, что выявились из теста прицела
    2. Исправлен баг не отображения 0,1 сек полета снаряда
    3. Вернул поле "Тип артиллерии", для визуального контроля

    Установка прицелов:
    1.Распаковать
    2.Скопировать папку 0.8.2 (с заменой файлов, если надо) в World_of_Tanks\res_mods\



    скачать 09:52 Аркадный,снайперский и арт-прицелы "Дамоклов Меч" ver. 6.2.0 для World Of Tanks

    download+
    virus total
     
    yrafw и luvox нравится это.
  2.  
  3. Оффлайн

    luvox ст. рядовой

    На форуме с:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    Пол:
    Мужской
  4. Оффлайн

    Vlad_kill сержант

    На форуме с:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    6
    Пол:
    Женский
    ставь лайк кто листал до "скачать" <:D
     
    danims и Некий нравится это.
  5. Оффлайн

    yrafw рядовой

    На форуме с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    класс
     

Поделиться этой страницей

Уважаемый пользователь!

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте.

Просим внести его в список исключения или отключить AdBlock.

Наши материалы предоставляются БЕСПЛАТНО и единственным доходом является реклама.

Спасибо за понимание!